bulet mt/st flux
ребят, хочу взять булета.
а тема что то заглохла. кто пользует, поделитесь впечатлениями.
заранее спасибо всем.
да с темой что-то не айс волнует вопрос
а она способна с ревой тягаться?? или с саважом Х4.6
на зиму хочеца что-то быстрое и электрическое
что ж за молчанье(
что ж за молчанье(
А что вы хотите услышать?
Саваж - монстр.
Рева - полу-трага, полу-монстр, но скорее всего трага.
bulet - по мне, так трага, хотя пишут что монстр.
Но с одним, на мой взгляд, недостатком: нет межосевого дифференциала.
Вместо него стоит затягиваемый пружиной спур.
Зачем так сделали, непонятно.
Ибо разница в цене между диффом и таким спуром не так велика.
на зиму хочеца что-то быстрое и электрическое
Купите себе лучше не очень дорогую трагу.
Благо ассортимент и выбор есть.
И на последок: несомненым плюсом являетса шасси из металла. Труднее сломать, но погнуть можно.
ребят, хочу взять булета.
Купите, выложите отчет, желательно с фото и видео.
Перед очетом погоняйте шась, сделайте пару крашей, напишите что сломалось или не сломалось, какие слабые места.
Все мы первопроходцы в определенной степени.
народ а ткните носом плиз где можно ST flux заказать за бугром и запы к ней
Пошли жалобы, что передние карданы в Булете коротковаты - вываливаются. Владельцы подтвердите или опровергните…
насчет карданов одно скажу — видел видео с МТ там у мужика походу вылетел … точно не видно (блин ссылку потерял… найду выложу)
Вернёмся к главному . У кого есть BULET SC или MT раскажите что к чему как моделька в целом а то я тоже хочу купить её )))
чото бк система на этой модельке похожа на хобивинговскую изиран ))) прям один в один вот прям как у меня стоит на машинке
Привет всем!!!
Купил себе сие чудо где то месяц назад. Ну что могу сказать… Мне очень нравится. Правда опыта у меня особо нету. Но форумов начитался довольно много.
Итак начнем: Купил СТ флюкс, аккум ЛиПо 5000 25С и зарядник Имах Б6.
Первое катание и первая же поломка - погнулся левый передний шрус. Как потом выяснилось что на заводе не поставили маленькую кругленькую резиночку под шрус во внутренней части, соответственно при повороте колес косточка внешней части шруса вышла из стакана.
Вобщем вырезал эту резиночку сам, вырямил шрус, отрегулировал поворот колес(что бы до упора не поворачивались) и в путь.
Потом еще несколько раз слегда подгибало шрузы, опять немного рихтовал и дальше каался.
Прет машинюга очень хорошо. Иногда при старте на асфальте козлит и переворачивается. А еще, что не очень приятно, приторможении на асфальте с приличной скорости делает стоппи и переодически кувыркается вперед.
Самая классная для нее стихия - это лес, парк, трава, земля, короче не асфальт. Кузов о него стирается очень хорошо. Собственно почти сразу облепил ее скотчем и приклеил на крышу пластмаски для хомутов (они дольше стираются).
Короче гонял гонял, удовольствия полные штаны, до тех пор как приехав как то в измайловский парк на трассу для дерта, только начал летать по трамплинам, хорошенько разогнался и неудачно преземлился на крышу иииии писец - Задняя бабочка пополам. видимо слабые места все-таки есть. А вот в продаже у нас бабочек пока нет. Короче принес ее домой, склеил цианакрилатом(что б хоть чуть-чуть держалась) и усилил все это дело алюмин. полосочками с дырочками от старого конструктора. Поехал тестить. Вроде держится, но где клеил естественно треснуло немного, но все-равно держится пока.
По поводу резины - Вроде как очень даже ничего, держит хорошо. И учитывая что гонял много по асфальту практически не стирается, я бы даже сказал что совсем не стерлась.
Щас вот начинаю заморачиваться с герметизацией. И надо будет все-таки что то решить с бабочками. Либо заказать из-за бугра сразу несколько комплектов(про запас), либо как то селать их из железа. Видимо это самая слабая часть Буллета. Все остальное вроде очень даже добротно сделано. Несколько раз оч хорошо врезался в деревья, кувыркался, падал, все хорошо было. А у бабочки самое слабое место - талия, там и сломалась. Насчет аллюм рамы - я не знаю что надо сделать что бы ее погнуть. Ставить железные рычаги тоже не вижу смысла, т.к лучше пусть сломатся штатные и их поменять, чем железные за собой потащут еще что то.
Короче я очень доволен. Надо будет купить еще один аккум и наслаждаться дальше.
Ну пока все. Спрашивайте, если еще что то интересно.
парни объясните неразумному, в чём разница между mt i st.
Разница в резине, кузове, дорожном просвете.
разница в колёсах и корпусе
Сергей опередил меня))))
тогда получается почти не в чом ---- хотя МТ монстра а ST трага … тогда если резину на моделях местами поменять то получится точно монстра и трага ))))
да там по моему и размеры колёс одинаковые, прост у МТ кузов повыше сидит, поэтому кажется что просвет больше. долго сравнивал фотки на сайте ХПИ… никакой разницы) так где за бугром мона чтонить на неё достать да и саму тачку?
моделька в Москве ужо продается (вот продам вертолёт и сразу куплю) … на сайте HPI есть все запчасти )))) даже тюнинг … а вот в нашем городе (Москва) пока не видел ни где
в микромашине разве нету?
отчет ждем от тебя=)
В общем: Разница между СТ и МТ ТОЛЬКО в колесах(рисунок) и в корпусе. Я СТ взял, мне он больше нравится, он ниже и смотрится спотивнее.
Больше в них никакой разницы нет!!!
По поводу карданов передних - я уже написал в своем отчете по булету. Может они немного и коротковаты. Если колеса до упора в стороны не выкручивать, то все нормально. Карданы правдо немного гнет переодически.
Ну и надо где то искать бабочки либо просто выточить их из железа.
Какие то запчасти есть в микромашине, но пока мало.
Небольшое добавление.
Вчера устроил Булету достаточно жесткие покатушки, с достаточно высокими прыжками, иногда не совсем удачными приземлениями на все возможные стороны, и кувыркания, и как ни странно он все выдержал, ниче не сломалось и не погнулось. Даже кое как сделанная задняя бабочка, усиленная детским конструктором, тоже не подвела.
Даже немного удивлен как вообще машинка может такое выдерживать.
Короче надо точить бабочки из железяки, купить прозапас несколько карданов, ну может еще каких нибудь пластмассок штатных(на всякий случай) и дальше ее мучать по полной программе, я думаю она выдержит многое.
Отчет проолжается.
Вчера были очередные жестокие покатушки Буллета. И есть новые, я считаю незначительные, поломки.
Сам Буллет с гордостью выдержал все прыжки, падения и кувыркания, А вот колесные подшипники(те которые 5х10х4) решили сдаться. Накрылись 4 из 8. 2 прсто вообще нафиг стерлись.
Размер вроде распространенный, так что поменяю и дальше в путь.
Кстати, если у кого-нить есть такие подшипы, я бы взял несколько.
видео проошу.
видео проошу.
Щас пока не смогу свое видео выложить. Во первых подшипники нужны, во вторых надо будет фотик хоть раз с собой взять, поснимать немного.
А то что на youtube выложено не нравится?
Кстати по поводу резины. Где читал что на Реве очень быстро стирается резина, особенно об асфальт. Так вот, сколько уже булета катаю, и очень много по асфальту, резина как была, так и осталась, ну еле-еле видно что уже не совсем новая.
ну что,кто нибудь выложит фото-видео отчет? что там по размерам его?