bulet mt/st flux
А охлаждалку на двигун навернул зачем? Он лично у меня на 2 банках ни разу не перегрелся. Думаю ставить охлаждалку, только когда поставлю новый регуль и перейду на 3 баночные аккумуляторы.
Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.
А встают нормально, или машина переднего привода лишается?
Сразу скажу про переделку, есть грабли. Кулаки доделывать не нужно. А вот держатели кулаков нужно напильником сужать, чтобы в рычаги встали, нужно верх немного разделывать, чтобы рычаг вошел наш, и еще отверстия под металлические втулки не всегда идут соосно, поэтому там тоже приходится напильником слегка понаяривать. В кулаках отверстия сделаны не под наши подшипники!!! туда либо надо делать кольцо самодельное, либо покупать подши 5Х11Х4! В остальном все нормально , немного подрегулировать подвеску и все! Машина остается полноприводная.
Свежее видео с недавних покатушек на пилотажевских кулаках. Машинка выдержала все без повреждений.
видео с покатушек:
четкие прыжки!)
У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало “вскрытие”- если все делать “как доктор ХПИ прописал”, то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием… Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду…
У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало “вскрытие”- если все делать “как доктор ХПИ прописал”, то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием… Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду…
извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)
Кстати про настройку слиппера. Да в видео он чушь говорит- полоборота от полной закрутки - это очень жестко. Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток. После покатушек у меня слиппер немного теплый, я думаю такие режимы - самое оно. Ибо если перетянуть, то трансмиссию разбивает быстро, слишком ослабить будет херово тянуть ну и само сцепление быстро сносится. Дифф у меня не срывало пока ни разу, но вот чашку дифференциала главной передачи разбило жутким образом, не отъездив и 2 месяцев вынужден менять. И вообще, чтоб трансмиссия жила я выставил режим старта в 2 , ослабил слиппер. И стараюсь не тормозить резко, ибо при торможении дифф в морде перенапрягается жутко, т.к. на него весь вес переносится. И с прыжка не советую при приземлении давить на тормоз или сразу после него.
Да, вот смонтировал кое-как ролик средствами ютьюба. -)
извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)
Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.
Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток.
+1.
Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.
+1.
Если так действительно будет, я обеими руками за. знаю, что везде таакая практика существует. но только не вшаней великой эрэфии, ибо такое отношение к людям. пысы. я голосую за охлобыстина 😃
Читаю вашу перепалку и понимаю, что там за “железным занавесом” видимо другая вселенная… Детали возвращают … и тому подобное. Видимо там закон о правах потребителя действительно работает… Мне же , когда я покупал машинку в маскве сразу в магазине сказали, да машинка на гарантии, но если уже на ней поездете, то по гарантии ремонта не будет… Похоже слово сервис в нашей стране понимают как - то иначе -).
совершенно верно, не просто другая вселенная, а другая “форма жизни”, я знаю случаи, когда человеку выслали новую машину, а он, в свою очередь, только выслал фотографии какой-то поломки, после чего они, не требуя более ничего, выслали ему точно такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен…
вот и я об этом же. в Европпе да. в РФ, к сожалению, тяжело верится
Сижу и молча Ох… обалдеваю … надо валить отсюда …
был в греции недавно. это реально другой мир. не подумайте ,что хвастаюсь. но там люди, даже в глубочайший кризис живут лучше, чем мы. в Афинах застал бунт таксистов. так правительство выделело по всему городу бесплатные автобусы. извините, что не в тему,просто если уж в крупных делах мы далеки, то про радиомоделирование, и нас, друзья мои, я просто молчу
фотки монтажа амортов с пыльниками HPI и привода с асоциэйтовскими пыльниками
Ну как, с пыльниками шрузы дольше жить стали ? есть смысл их ставить?
такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен…
ой, сорри за продолжение оффтопа. Но есть тут кусачки одной “понтовой” фирмы, 25 лет гарантии на них. Привозите сломанные в сервис в Москве и вам или чинят или новые выдают. Даже если вы свои кучачки прессом на 20 тонн обломили - не важно! Выдают новые. Так что это не от страны зависит, а от фирмы. И резаки есть одной понтовой фирмы - пишете им письмо, что сломалось, фото с партнамбером - и ждете на почте новый пишущий двд. А еще есть телек ипонский, пожизненная гарантия - хоть 1 битый пиксель и меняют на новый тут же… Тока это всё вещи как бе не для обычного российского обывателя, покупающего ладу калину и витька. А еще в Европе… люди из-за царапины на бампере на будут 6 часов ждать гибдд и потом накалывать страховую компанию, поэтому и не стремятся у нас фирмы делать “сервис”, а то от “халявщиков” они быстро разорятся, “сервис” есть только у некоторых “элитных” фирм, так как халявщиков опугивает цена.
Ну-ну, берете ипонский телек, наливаете сверху воды из графина, он конечно-же дохнет.
А производитель Вам новенький - ох уж эти сказочки…
А понтовые кусачки если болгаркой распилить? Тоже новые присылают?
На все модели HPI, купленные в России, ГАРАНТИЯ есть. И давно.
Не распространяется гарантия на модели, купленные вне России и на те, которые страдают от “кривых” рук и после вождения “ап стену”.
Так что прошу не вводить народ в заблуждение, пожалуйста.
Здрасте… Принимайте так сказать в свои ряды))). Вот столкнулся с проблемой подключения Траксавской аппы (приемник+пульт)… Нет заднего хода и серва что то слабенько работает (не хватает ей видимо напряжения). Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?