bulet mt/st flux
Кстати про настройку слиппера. Да в видео он чушь говорит- полоборота от полной закрутки - это очень жестко. Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток. После покатушек у меня слиппер немного теплый, я думаю такие режимы - самое оно. Ибо если перетянуть, то трансмиссию разбивает быстро, слишком ослабить будет херово тянуть ну и само сцепление быстро сносится. Дифф у меня не срывало пока ни разу, но вот чашку дифференциала главной передачи разбило жутким образом, не отъездив и 2 месяцев вынужден менять. И вообще, чтоб трансмиссия жила я выставил режим старта в 2 , ослабил слиппер. И стараюсь не тормозить резко, ибо при торможении дифф в морде перенапрягается жутко, т.к. на него весь вес переносится. И с прыжка не советую при приземлении давить на тормоз или сразу после него.
Да, вот смонтировал кое-как ролик средствами ютьюба. -)
извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)
Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.
Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток.
+1.
Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.
+1.
Если так действительно будет, я обеими руками за. знаю, что везде таакая практика существует. но только не вшаней великой эрэфии, ибо такое отношение к людям. пысы. я голосую за охлобыстина 😃
Читаю вашу перепалку и понимаю, что там за “железным занавесом” видимо другая вселенная… Детали возвращают … и тому подобное. Видимо там закон о правах потребителя действительно работает… Мне же , когда я покупал машинку в маскве сразу в магазине сказали, да машинка на гарантии, но если уже на ней поездете, то по гарантии ремонта не будет… Похоже слово сервис в нашей стране понимают как - то иначе -).
совершенно верно, не просто другая вселенная, а другая “форма жизни”, я знаю случаи, когда человеку выслали новую машину, а он, в свою очередь, только выслал фотографии какой-то поломки, после чего они, не требуя более ничего, выслали ему точно такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен…
вот и я об этом же. в Европпе да. в РФ, к сожалению, тяжело верится
Сижу и молча Ох… обалдеваю … надо валить отсюда …
был в греции недавно. это реально другой мир. не подумайте ,что хвастаюсь. но там люди, даже в глубочайший кризис живут лучше, чем мы. в Афинах застал бунт таксистов. так правительство выделело по всему городу бесплатные автобусы. извините, что не в тему,просто если уж в крупных делах мы далеки, то про радиомоделирование, и нас, друзья мои, я просто молчу
фотки монтажа амортов с пыльниками HPI и привода с асоциэйтовскими пыльниками
Ну как, с пыльниками шрузы дольше жить стали ? есть смысл их ставить?
такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен…
ой, сорри за продолжение оффтопа. Но есть тут кусачки одной “понтовой” фирмы, 25 лет гарантии на них. Привозите сломанные в сервис в Москве и вам или чинят или новые выдают. Даже если вы свои кучачки прессом на 20 тонн обломили - не важно! Выдают новые. Так что это не от страны зависит, а от фирмы. И резаки есть одной понтовой фирмы - пишете им письмо, что сломалось, фото с партнамбером - и ждете на почте новый пишущий двд. А еще есть телек ипонский, пожизненная гарантия - хоть 1 битый пиксель и меняют на новый тут же… Тока это всё вещи как бе не для обычного российского обывателя, покупающего ладу калину и витька. А еще в Европе… люди из-за царапины на бампере на будут 6 часов ждать гибдд и потом накалывать страховую компанию, поэтому и не стремятся у нас фирмы делать “сервис”, а то от “халявщиков” они быстро разорятся, “сервис” есть только у некоторых “элитных” фирм, так как халявщиков опугивает цена.
Ну-ну, берете ипонский телек, наливаете сверху воды из графина, он конечно-же дохнет.
А производитель Вам новенький - ох уж эти сказочки…
А понтовые кусачки если болгаркой распилить? Тоже новые присылают?
На все модели HPI, купленные в России, ГАРАНТИЯ есть. И давно.
Не распространяется гарантия на модели, купленные вне России и на те, которые страдают от “кривых” рук и после вождения “ап стену”.
Так что прошу не вводить народ в заблуждение, пожалуйста.
Здрасте… Принимайте так сказать в свои ряды))). Вот столкнулся с проблемой подключения Траксавской аппы (приемник+пульт)… Нет заднего хода и серва что то слабенько работает (не хватает ей видимо напряжения). Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Ну-ну, берете ипонский телек, наливаете сверху воды из графина, он конечно-же дохнет.
А производитель Вам новенький - ох уж эти сказочки…
Не, только в случае выгорания пикселей или заводского дефекта, но поменяют даже через 10 лет после покупки. А вот ща у меня моник acer - 1 пиксель выгорел, так никто менять не собирается, всё в пределах “допуска”.
А понтовые кусачки если болгаркой распилить? Тоже новые присылают?
Не поверите, но… ДА!
у меня тачка как новенькая))) 38 пак на прошедших выходных выкатал ни одной поломки нету стук-стук-стук…
все в поряде об стены не долблю, так только переворачиваюсь часто на крышу, но на ней дуги поставил за 10 баксов, так что не особо царапаю даже кузов.
снимал ради интереса резинки, все вроде гуд, выработки сильной нету, тут я ссылку кидал на очень интересные резинки, www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=2… (не реклама) кто сможет помочь в приобретении буду премного благодарен, в мою деревню не шлют блин их ну никак((( они уж больно хорошо говорят забугорные коллеги влазят. а ставить или нет. решать каждому, я теперь мыть тачку перестал просто воздухом из компрессора продуваю и все.
Итак, всем скептикам и пессимистам. По-поводу моего поста #874. Продолжение.
Из HPI ответили, что сожалеют, но помочь не могут- обращайтесь, дескать, к продавцу (“Микромашина”). Обещали продублировать ему мое обращение. Пишу в ММ. Отвечают- приезжайте, на месте разберемся. Приехал, показал машину, чек и две сломанные шестерни. Рассказал что все делал по инструкции, а машину не бил- это моя не первая и не вторая модель, что можно а что нельзя знаю. Посмотрели, признали, что это косяк производителя, поставили меня в очередь на бесплатное получение этих злополучных шестеренок (как будут в наличии). Более того- шестерни оставили себе для съемки и отправки запроса в HPI на усиление этой детали в дальнейшем. Все быстро и вежливо. Занавес.
А скептики и нытики могут пессимизировать и дальше, вваливая свои кровные в карман производителям, оплачивая их косяки. Никому не в обиду.
Invait, а что за дуги?
helipal.com/q351004-crawler-luggage-tray-s.html (не реклама ) смысл примерно такой же(хотел и изначально тут заказать, но не было уверенности что тут метал) только у меня 100% металлические, ссылку пока дать на мои не могу… уже как 3 дня сайт продавца не работает(((( переезжают на новый хостинг вроде как((( немного сам доработал этот багажник(можно даже сказать что это рейлинги), перепаял продольные балки, и поставил рифленый алюминиевый лист(фото не раньше чем на выходных, опять всю аппаратуру в деревне оставил)
у меня тачка как новенькая))) 38 пак на прошедших выходных выкатал ни одной поломки нету
Прошу прощения за сарказм, но ты вообще как ездишь на ней? У меня вот все шрузы разбило, уже 4 подшипника вылетело нахер, кузов пришлось обрезать ибо жопа развалилась в клочья. Я гоняю в основном по пересеченке , песок, велотрек или мотокрос с трамплинами. После одних покатушек как правило выбрасываю 1 подшипник. Так что я слегка поражен как ты сохранняешь машинку в таком состоянии. Поделись секретом.
да не знаю, как оно так, подши я просто давно поменял на неродные с хобей - стоят себе, вот вчера после того как написал пошел кое какие промазал маслом скорпионовским и в этот раз нашел хрустяшку в месте где стоит слипер. я же говорил гоняю на ней как старик на копейке наверное по сравнению с вами… вот она и целая ну и приземлятся на китайцах учился, 2 раза купил пакет запчастей ходовой, а тут пока ничего не менял. ну и после каждых 2-3 паков компрессором продуваю от пыли и песка(опыт с китайцами показал что это зло…)😇