bulet mt/st flux
Ну-ну, берете ипонский телек, наливаете сверху воды из графина, он конечно-же дохнет.
А производитель Вам новенький - ох уж эти сказочки…
Не, только в случае выгорания пикселей или заводского дефекта, но поменяют даже через 10 лет после покупки. А вот ща у меня моник acer - 1 пиксель выгорел, так никто менять не собирается, всё в пределах “допуска”.
А понтовые кусачки если болгаркой распилить? Тоже новые присылают?
Не поверите, но… ДА!
у меня тачка как новенькая))) 38 пак на прошедших выходных выкатал ни одной поломки нету стук-стук-стук…
все в поряде об стены не долблю, так только переворачиваюсь часто на крышу, но на ней дуги поставил за 10 баксов, так что не особо царапаю даже кузов.
снимал ради интереса резинки, все вроде гуд, выработки сильной нету, тут я ссылку кидал на очень интересные резинки, www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=2… (не реклама) кто сможет помочь в приобретении буду премного благодарен, в мою деревню не шлют блин их ну никак((( они уж больно хорошо говорят забугорные коллеги влазят. а ставить или нет. решать каждому, я теперь мыть тачку перестал просто воздухом из компрессора продуваю и все.
Итак, всем скептикам и пессимистам. По-поводу моего поста #874. Продолжение.
Из HPI ответили, что сожалеют, но помочь не могут- обращайтесь, дескать, к продавцу (“Микромашина”). Обещали продублировать ему мое обращение. Пишу в ММ. Отвечают- приезжайте, на месте разберемся. Приехал, показал машину, чек и две сломанные шестерни. Рассказал что все делал по инструкции, а машину не бил- это моя не первая и не вторая модель, что можно а что нельзя знаю. Посмотрели, признали, что это косяк производителя, поставили меня в очередь на бесплатное получение этих злополучных шестеренок (как будут в наличии). Более того- шестерни оставили себе для съемки и отправки запроса в HPI на усиление этой детали в дальнейшем. Все быстро и вежливо. Занавес.
А скептики и нытики могут пессимизировать и дальше, вваливая свои кровные в карман производителям, оплачивая их косяки. Никому не в обиду.
Invait, а что за дуги?
helipal.com/q351004-crawler-luggage-tray-s.html (не реклама ) смысл примерно такой же(хотел и изначально тут заказать, но не было уверенности что тут метал) только у меня 100% металлические, ссылку пока дать на мои не могу… уже как 3 дня сайт продавца не работает(((( переезжают на новый хостинг вроде как((( немного сам доработал этот багажник(можно даже сказать что это рейлинги), перепаял продольные балки, и поставил рифленый алюминиевый лист(фото не раньше чем на выходных, опять всю аппаратуру в деревне оставил)
у меня тачка как новенькая))) 38 пак на прошедших выходных выкатал ни одной поломки нету
Прошу прощения за сарказм, но ты вообще как ездишь на ней? У меня вот все шрузы разбило, уже 4 подшипника вылетело нахер, кузов пришлось обрезать ибо жопа развалилась в клочья. Я гоняю в основном по пересеченке , песок, велотрек или мотокрос с трамплинами. После одних покатушек как правило выбрасываю 1 подшипник. Так что я слегка поражен как ты сохранняешь машинку в таком состоянии. Поделись секретом.
да не знаю, как оно так, подши я просто давно поменял на неродные с хобей - стоят себе, вот вчера после того как написал пошел кое какие промазал маслом скорпионовским и в этот раз нашел хрустяшку в месте где стоит слипер. я же говорил гоняю на ней как старик на копейке наверное по сравнению с вами… вот она и целая ну и приземлятся на китайцах учился, 2 раза купил пакет запчастей ходовой, а тут пока ничего не менял. ну и после каждых 2-3 паков компрессором продуваю от пыли и песка(опыт с китайцами показал что это зло…)😇
правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI
О каких зазорах идет речь?
О каких зазорах идет речь?
между двумя шестернями одну из которых вы сфоткали.
зазор регулируется шайбами которые подкладываются под опорные подшипники
и дают вам возможность либо сдвинуть либо раздвинуть между собой две шестерни
Согласен. При разборке нашел с одной стороны шайбу. Выходит, что покупая комплект RTR нужно все равно разбирать все до винтика и самому регулировать? как -то это не очень здорово. Ну да ладно, с новой шестерней настрою все сам. Но как бы там ни было, шестерни и чашки дифференциалов идут из дерьмового металла, это и мне в глаза бросилось, и мужикам токарям с завода у которых десятки лет опыта за плечами. Написал в HPI насчет слабых деталей трансмиссии, жду ответа.
Здрасте… Принимайте так сказать в свои ряды))). Вот столкнулся с проблемой подключения Траксавской аппы (приемник+пульт)… Нет заднего хода и серва что то слабенько работает (не хватает ей видимо напряжения). Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
сбрось на регуле настройки на заводские, а после откалибруй как твоей душе угодно, это регуль мудрит стопудофф, всё намано буит =)
Согласен. При разборке нашел с одной стороны шайбу. Выходит, что покупая комплект RTR нужно все равно разбирать все до винтика и самому регулировать? как -то это не очень здорово.
Конечно же ЗДОРОВО, купил, разобрал, вкурил что к чему, шоб знать как грицца свою машинку от и до, я сам долго с духом собирался, но когда собрался таки, разобрал всё до винтика, где-надо промазал, дифы смазкой забил, машина полетела после этого…
Написал в HPI насчет слабых деталей трансмиссии, жду ответа.
А вот на такой вопрос могут, имхо, дать только один ответ: welcome! к нам за запчастями… о чом-то таком уже говорили, по поводу хлипгого железа в трансмиссии, всё явно направлено на то, чтобы “мы” как можно чаще за запами гоняли =)
ЗЫ: Макс, а чё это за мясцо на второй фотке, ад какой-та ? ))))
ЗЫ: Макс, а чё это за мясцо на второй фотке, ад какой-та ? ))))
Это я на мотокроссе ногой выковырял из лужи кузов от какой - то детской машинки и решил щелкнуть . Уж больно концептуально он выглядел на фоне грязи и луж. -))
о чом-то таком уже говорили, по поводу хлипгого железа в трансмиссии, всё явно направлено на то, чтобы “мы” как можно чаще за запами гоняли =)
Это конечно с точки зрения маркетинга правильно, но после жалоб на саважи они все-таки сделали усиленные шестерни в диффы и усиленные чашки. Я просто возможно первым бросил камень теперь по поводу нашей модели. Если мы их зе…м, то возможно и на нашу модель сделают нормальные шестерни.
Да и вообще после установки пилотажевских кулаков подшипников на 5х11х4 перестала подвеска ломаться вообще! Осталась одна проблема - трансмиссия. Если и с ней разберусь, то будет совсем замечательно… По-прежнему смотрю на траксавскую e-revo с завистью… трансмиссия там что надо , где надо сразу пыльники стоят, карданы в палец толщиной…
ну капля камень точит само собой, тока шоб зае…ть, надо всем миром писать каждую неделю, а до той поры ещё не один десяток покупателей хлебанут гомнеца =)
Да и вообще после установки пилотажевских кулаков подшипников на 5х11х4 перестала подвеска ломаться вообще! Осталась одна проблема - трансмиссия. Если и с ней разберусь, то будет совсем замечательно… По-прежнему смотрю на траксавскую e-revo с завистью… трансмиссия там что надо , где надо сразу пыльники стоят, карданы в палец толщиной…
Ломается она тоже будь здоров. И стоимость там совсем другая. Думаю нет смысла париться из-за их карданов)))) У меня две машинки (одна ДВС, вторая пуля) и еще не разу с самой трансмиссией проблем не было. Скорее пластик всякий ломается и подшипники летят…
Хорошо -) перестаю париться -))) Заказал опционные карданы, походу последние в своем роде rcdrive.ru/unit.php?unit=6921 . поставлю в морду, а сзади оставлю старые.
правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI
Владимир, вы эти шестерни лично в руках держали, или “по фотографии” даете советы как правильно жить? Без обид.
Весь цимус в том, что у этих шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным “блином”, а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит. Недостаточная прочность. Это элементарный ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ и никакие зазоры здесь не при чем. Иначе- где вы видели производителя, безропотно принимающего по гарантии две шестерни сломанные подряд, и признающего, что это косяк производителя а не покупателя?.. Кстати, на Буллет-ДВС такой проблемы нет- исключительно потому что тяга там нарастает довольно плавно, а ФЛЮКС дает огромную крутягу в любых режимах начиная со старта- и сами ХПИшники это признают. Прочитайте мои посты и #874 и #891 прежде чем “лечить” других. У меня это шестая, к слову, автомодель- поверьте на слово, я знаю что делать с ней можно а что нельзя.
шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным “блином”, а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит.
+1
Всем привет!
Вот тоже стал обладателем bulet st
Машинка нравится
Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
У сына Slash, мы там в аморты залили 35, а диф пока не трогали…
С аппой разобрался - на пульте выставил процент руля на 100% и вуаля (ппц намучался понимать почему не крутит колеса). При чем сначала виставлял крайние точки руля на пульте - колеса поворачивал на полную, но настройки почему то не сохранялись:o.
P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает:(. На Слеше стоит ММР на 5700kv.