bulet mt/st flux
да не знаю, как оно так, подши я просто давно поменял на неродные с хобей - стоят себе, вот вчера после того как написал пошел кое какие промазал маслом скорпионовским и в этот раз нашел хрустяшку в месте где стоит слипер. я же говорил гоняю на ней как старик на копейке наверное по сравнению с вами… вот она и целая ну и приземлятся на китайцах учился, 2 раза купил пакет запчастей ходовой, а тут пока ничего не менял. ну и после каждых 2-3 паков компрессором продуваю от пыли и песка(опыт с китайцами показал что это зло…)😇
правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI
О каких зазорах идет речь?
О каких зазорах идет речь?
между двумя шестернями одну из которых вы сфоткали.
зазор регулируется шайбами которые подкладываются под опорные подшипники
и дают вам возможность либо сдвинуть либо раздвинуть между собой две шестерни
Согласен. При разборке нашел с одной стороны шайбу. Выходит, что покупая комплект RTR нужно все равно разбирать все до винтика и самому регулировать? как -то это не очень здорово. Ну да ладно, с новой шестерней настрою все сам. Но как бы там ни было, шестерни и чашки дифференциалов идут из дерьмового металла, это и мне в глаза бросилось, и мужикам токарям с завода у которых десятки лет опыта за плечами. Написал в HPI насчет слабых деталей трансмиссии, жду ответа.
Здрасте… Принимайте так сказать в свои ряды))). Вот столкнулся с проблемой подключения Траксавской аппы (приемник+пульт)… Нет заднего хода и серва что то слабенько работает (не хватает ей видимо напряжения). Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
сбрось на регуле настройки на заводские, а после откалибруй как твоей душе угодно, это регуль мудрит стопудофф, всё намано буит =)
Согласен. При разборке нашел с одной стороны шайбу. Выходит, что покупая комплект RTR нужно все равно разбирать все до винтика и самому регулировать? как -то это не очень здорово.
Конечно же ЗДОРОВО, купил, разобрал, вкурил что к чему, шоб знать как грицца свою машинку от и до, я сам долго с духом собирался, но когда собрался таки, разобрал всё до винтика, где-надо промазал, дифы смазкой забил, машина полетела после этого…
Написал в HPI насчет слабых деталей трансмиссии, жду ответа.
А вот на такой вопрос могут, имхо, дать только один ответ: welcome! к нам за запчастями… о чом-то таком уже говорили, по поводу хлипгого железа в трансмиссии, всё явно направлено на то, чтобы “мы” как можно чаще за запами гоняли =)
ЗЫ: Макс, а чё это за мясцо на второй фотке, ад какой-та ? ))))
ЗЫ: Макс, а чё это за мясцо на второй фотке, ад какой-та ? ))))
Это я на мотокроссе ногой выковырял из лужи кузов от какой - то детской машинки и решил щелкнуть . Уж больно концептуально он выглядел на фоне грязи и луж. -))
о чом-то таком уже говорили, по поводу хлипгого железа в трансмиссии, всё явно направлено на то, чтобы “мы” как можно чаще за запами гоняли =)
Это конечно с точки зрения маркетинга правильно, но после жалоб на саважи они все-таки сделали усиленные шестерни в диффы и усиленные чашки. Я просто возможно первым бросил камень теперь по поводу нашей модели. Если мы их зе…м, то возможно и на нашу модель сделают нормальные шестерни.
Да и вообще после установки пилотажевских кулаков подшипников на 5х11х4 перестала подвеска ломаться вообще! Осталась одна проблема - трансмиссия. Если и с ней разберусь, то будет совсем замечательно… По-прежнему смотрю на траксавскую e-revo с завистью… трансмиссия там что надо , где надо сразу пыльники стоят, карданы в палец толщиной…
ну капля камень точит само собой, тока шоб зае…ть, надо всем миром писать каждую неделю, а до той поры ещё не один десяток покупателей хлебанут гомнеца =)
Да и вообще после установки пилотажевских кулаков подшипников на 5х11х4 перестала подвеска ломаться вообще! Осталась одна проблема - трансмиссия. Если и с ней разберусь, то будет совсем замечательно… По-прежнему смотрю на траксавскую e-revo с завистью… трансмиссия там что надо , где надо сразу пыльники стоят, карданы в палец толщиной…
Ломается она тоже будь здоров. И стоимость там совсем другая. Думаю нет смысла париться из-за их карданов)))) У меня две машинки (одна ДВС, вторая пуля) и еще не разу с самой трансмиссией проблем не было. Скорее пластик всякий ломается и подшипники летят…
Хорошо -) перестаю париться -))) Заказал опционные карданы, походу последние в своем роде rcdrive.ru/unit.php?unit=6921 . поставлю в морду, а сзади оставлю старые.
правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI
Владимир, вы эти шестерни лично в руках держали, или “по фотографии” даете советы как правильно жить? Без обид.
Весь цимус в том, что у этих шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным “блином”, а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит. Недостаточная прочность. Это элементарный ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ и никакие зазоры здесь не при чем. Иначе- где вы видели производителя, безропотно принимающего по гарантии две шестерни сломанные подряд, и признающего, что это косяк производителя а не покупателя?.. Кстати, на Буллет-ДВС такой проблемы нет- исключительно потому что тяга там нарастает довольно плавно, а ФЛЮКС дает огромную крутягу в любых режимах начиная со старта- и сами ХПИшники это признают. Прочитайте мои посты и #874 и #891 прежде чем “лечить” других. У меня это шестая, к слову, автомодель- поверьте на слово, я знаю что делать с ней можно а что нельзя.
шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным “блином”, а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит.
+1
Всем привет!
Вот тоже стал обладателем bulet st
Машинка нравится
Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
У сына Slash, мы там в аморты залили 35, а диф пока не трогали…
С аппой разобрался - на пульте выставил процент руля на 100% и вуаля (ппц намучался понимать почему не крутит колеса). При чем сначала виставлял крайние точки руля на пульте - колеса поворачивал на полную, но настройки почему то не сохранялись:o.
P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает:(. На Слеше стоит ММР на 5700kv.
кстати у меня разок была такая трабла: откатал нормально выклчючил машинку, акки зарядил , приехал на следующий день в поле, врубил и о ужас! Направления вращения руля инвертировались, пока полностью все не разобрал , батарейки не вынул из пульта и машинки и заново не откалибровал проблема не уходила…
Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
- Амморты залиты с завода полностью, проверял.
- На диффы смазку не жалели, затянуто всё тоже надежно- проверял.
Соответственно, ваши вопросы отпадают. 😃 При следующем ТО: в аморты- по желанию (хотите чтобы машина хорошо переносила прыжки- погуще, хотите максимальной отработки подвески- пожиже. Но это “на пальцах”- читайте теорию, все есть на RC-Auto.ru ) , в диффы- обычная графитка или литол, никаких секретов. Если же хочется эффекта самоблока- силиконовое масло для дифференциалов, но эффект (степень блокировки) едва ли будет выше 10-15%.
Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.
Единственное, за что ее остается любить- фантастическая устойчивость. Чтобы она осталась лежать на крыше- нужно оооочень постараться. Ну а в остальном… Сейчас бы ее уже не купил.
P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает:(. На Слеше стоит ММР на 5700kv.
Вчера с сыном катали на двух одинаковых акках, у него сели батарейки в пульте (давно не меняли) откатали минут 30-40 но не унего не у меня полностью паки не выкатали. Приёмистость у меня стоит на 3 или 4, у сына зато резина краулеровская для Slesha большевата (надо ещё кузов подрезать, зато высокий как монстр) и он меня в лёгкую делал, а если он ещё на 11,1v акк поставит то фиг я его догоню. У него вазелин стоит.
У сына на 7,4v не движёк ни регуль почти не нагревался, у меня всё ж тепловатый двигун. Если навернётся (тьфу, тьфу,тьфу), то тоже вазелин поставлю и будет ватерпруф…
На булете можно отсечку на акки пониже поставить 2,8 или 2,6 будет на больше хватать. LiPo вроде не желательно ниже 2,2 разряжать…
Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли…
Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли…
Ну, у кого-то не сдохли. Пока… А потом- ррраз!! И ошметки машины по всей трассе собирать. Если разброс напряжения по банкам у липолей после заезда небольшой- можно отсечку низкую ставить. А если разброс значителен- то лучше перестраховываться. А вообще- это уже в другую тему.
Ну, у кого-то не сдохли. Пока… А потом- ррраз!!
у меня не здохли, год канешн я не катал, но покатух 20 пережили они с настройкой на гидриды, просто я старался не выкатывать в ноль, как чувствовал, что подсаживается, менял аккум… писал, что ребёнок у меня практически до нуля одну липоху укатал, но всё что с ней случилось, так это вливает терь 4,7 вместо 5к махов, но сей факт меня не смущает вот уже месяца 4-5 как =)
Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.
Вылечил сей факт закрепителем резьбы. А пока его не было стрельнул лак для ногтей у девушки, он пластик-пластик хорошо держит тоже. Один раз сделал это и забыл про потерянные болты.