bulet mt/st flux
правильно выставленные зазоры избавят вас в дальнейшем от надобности писать в HPI
Владимир, вы эти шестерни лично в руках держали, или “по фотографии” даете советы как правильно жить? Без обид.
Весь цимус в том, что у этих шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным “блином”, а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит. Недостаточная прочность. Это элементарный ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ и никакие зазоры здесь не при чем. Иначе- где вы видели производителя, безропотно принимающего по гарантии две шестерни сломанные подряд, и признающего, что это косяк производителя а не покупателя?.. Кстати, на Буллет-ДВС такой проблемы нет- исключительно потому что тяга там нарастает довольно плавно, а ФЛЮКС дает огромную крутягу в любых режимах начиная со старта- и сами ХПИшники это признают. Прочитайте мои посты и #874 и #891 прежде чем “лечить” других. У меня это шестая, к слову, автомодель- поверьте на слово, я знаю что делать с ней можно а что нельзя.
шестерен есть один косяк- их оборотная сторона сделана не ровным “блином”, а с ответными пазами под зубья- это-то ее и губит.
+1
Всем привет!
Вот тоже стал обладателем bulet st
Машинка нравится
Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
У сына Slash, мы там в аморты залили 35, а диф пока не трогали…
С аппой разобрался - на пульте выставил процент руля на 100% и вуаля (ппц намучался понимать почему не крутит колеса). При чем сначала виставлял крайние точки руля на пульте - колеса поворачивал на полную, но настройки почему то не сохранялись:o.
P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает:(. На Слеше стоит ММР на 5700kv.
кстати у меня разок была такая трабла: откатал нормально выклчючил машинку, акки зарядил , приехал на следующий день в поле, врубил и о ужас! Направления вращения руля инвертировались, пока полностью все не разобрал , батарейки не вынул из пульта и машинки и заново не откалибровал проблема не уходила…
Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?
- Амморты залиты с завода полностью, проверял.
- На диффы смазку не жалели, затянуто всё тоже надежно- проверял.
Соответственно, ваши вопросы отпадают. 😃 При следующем ТО: в аморты- по желанию (хотите чтобы машина хорошо переносила прыжки- погуще, хотите максимальной отработки подвески- пожиже. Но это “на пальцах”- читайте теорию, все есть на RC-Auto.ru ) , в диффы- обычная графитка или литол, никаких секретов. Если же хочется эффекта самоблока- силиконовое масло для дифференциалов, но эффект (степень блокировки) едва ли будет выше 10-15%.
Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.
Единственное, за что ее остается любить- фантастическая устойчивость. Чтобы она осталась лежать на крыше- нужно оооочень постараться. Ну а в остальном… Сейчас бы ее уже не купил.
P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает:(. На Слеше стоит ММР на 5700kv.
Вчера с сыном катали на двух одинаковых акках, у него сели батарейки в пульте (давно не меняли) откатали минут 30-40 но не унего не у меня полностью паки не выкатали. Приёмистость у меня стоит на 3 или 4, у сына зато резина краулеровская для Slesha большевата (надо ещё кузов подрезать, зато высокий как монстр) и он меня в лёгкую делал, а если он ещё на 11,1v акк поставит то фиг я его догоню. У него вазелин стоит.
У сына на 7,4v не движёк ни регуль почти не нагревался, у меня всё ж тепловатый двигун. Если навернётся (тьфу, тьфу,тьфу), то тоже вазелин поставлю и будет ватерпруф…
На булете можно отсечку на акки пониже поставить 2,8 или 2,6 будет на больше хватать. LiPo вроде не желательно ниже 2,2 разряжать…
Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли…
Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли…
Ну, у кого-то не сдохли. Пока… А потом- ррраз!! И ошметки машины по всей трассе собирать. Если разброс напряжения по банкам у липолей после заезда небольшой- можно отсечку низкую ставить. А если разброс значителен- то лучше перестраховываться. А вообще- это уже в другую тему.
Ну, у кого-то не сдохли. Пока… А потом- ррраз!!
у меня не здохли, год канешн я не катал, но покатух 20 пережили они с настройкой на гидриды, просто я старался не выкатывать в ноль, как чувствовал, что подсаживается, менял аккум… писал, что ребёнок у меня практически до нуля одну липоху укатал, но всё что с ней случилось, так это вливает терь 4,7 вместо 5к махов, но сей факт меня не смущает вот уже месяца 4-5 как =)
Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.
Вылечил сей факт закрепителем резьбы. А пока его не было стрельнул лак для ногтей у девушки, он пластик-пластик хорошо держит тоже. Один раз сделал это и забыл про потерянные болты.
Господа, очень нравится данная модель - #101702 RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHz.
Но есть некоторые опасения, подскажите, если сможете:
- Правильно ли я понимаю, что в США нет этой модели в магазинах и соот. зап. частей на нее (кстати, почему)? Где можно купить сейчас эту версию (#101702) модели?
- Как быть с зап.частями - просто, не понятно, откуда их вообще заказывать и, как мне кажется, в любом случае это будет более дорогое обслуживание, чем обслуживание американских моделей, со всеми этими скидками towerhobbies, amainhobbies, т.д.?
буллет выпущен только для европейского рынка, потому только в европейских магазах искать запчасти.
гугли, в европе хватает магазов, а если по теме пробежаться, то даже на парочку найдешь ссылки.
Спасибо, посмотрел - нашел, а главное вспомнил и увидел, что делают VAT refund - цена становится более привлекательной.
Господа, а порекомендуйте, пожалуйста, краш кит - набор необходимых зап.частей, который следует заказать с моделью на первое время.
Думаю, Дмитрий, всё зависит от характера езды, если экстрим, то на первое время, а лучше и на второе, запастись всем, на что хватит денег =) а если для чего-то более или менее “адекватного”, то поворотные кулаки и держалки - летят, токо шум стоит; крепёжные винты (можно использовать фиксатор, но бывает, что не выкручивается потом, что не есть гуд, однако), карданов пару (гнуться они и всё тут, уменьшение выворота должного результата не даёт, хотя я свои молоточком выгнул таки обратно, практически до идеального состояния, но это не панацея канешн); хексы слышал рвуться иногда; бабочки можно прикупить… в общем так трудно судить, что нужно, не зная, какая ПУЛЮ ждёт езда!
Если хочется башинга и дикой скорости, то лучше сразу брать савагу флюкса, запас прочности у 8го масштаба больше, буллет как не крути больше стадиум трак нежели монстр.
Согласен с предыдущим оратором. А вообще я замер в ожидании. Вышла новость что HPI в 2012 г. сделает бензиновый монстр трак 8 масштаба!!! И это будет не нитро дорогущее, а именно бензин. На мой взгляд будет самое оно.
Ести те, кто попробовал ездить на 12 или 8 зубом пиньене? Как оно? Как греется двигун? Какова скорость и разгон?
ставил 12 вместо стокового 10го, разгон медленнее, скорость вроде больше, но надо много места чтобы раскочегарить его.
с 12 пиньоном быстрее отключалась электроника, 10-12 минут покатушек газ/тормоз и машинка останавливается, серва работает, а на газ не реагирует.
отключаешь, ждем минут 5 и продолжаешь кататься.
т.е. регуль по перегреву выключался?
т.е. регуль по перегреву выключался?
скорее всего да, так как в моторе нет отсечки.
я вот только не помню на какую % нагрева стоит у меня отсечка на регуле.
Ну вообще на нашем регуле есть параметр over heat protection они либо вкл либо выкл, степеней перегрева там нет. Вообще я эмпирически выяснил, если машинка остановилась и на регуле красный диод моргает, то это сработала отсечка по вольтажу, а если зеленый, то это перегрев.
Лично я на 10 пиньене смог перегреть двигатель только на лужайке в довольно высокой для машинки траве.
знач я с каким-то другим режимом перепутал.
оверхет протекшн как раз самый последний в таблице настройки.