bulet mt/st flux

dokl36
VIK72:

Все винтики до которых достал проверил-подтянул, в дифы и аморты не лазил ( надо-ли???)
На всякий случай: что заливать в амморты, и чем дифы набивать?

  1. Амморты залиты с завода полностью, проверял.
  2. На диффы смазку не жалели, затянуто всё тоже надежно- проверял.

Соответственно, ваши вопросы отпадают. 😃 При следующем ТО: в аморты- по желанию (хотите чтобы машина хорошо переносила прыжки- погуще, хотите максимальной отработки подвески- пожиже. Но это “на пальцах”- читайте теорию, все есть на RC-Auto.ru ) , в диффы- обычная графитка или литол, никаких секретов. Если же хочется эффекта самоблока- силиконовое масло для дифференциалов, но эффект (степень блокировки) едва ли будет выше 10-15%.

Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.

Единственное, за что ее остается любить- фантастическая устойчивость. Чтобы она осталась лежать на крыше- нужно оооочень постараться. Ну а в остальном… Сейчас бы ее уже не купил.

VIK72
Rodion:

P.S. У меня к стати тоже вторая модель Слеш.
P.P.S. Заметил что по сравнению со Слешем акков хватает в два раза меньше по времени, и все не высаживает:(. На Слеше стоит ММР на 5700kv.

Вчера с сыном катали на двух одинаковых акках, у него сели батарейки в пульте (давно не меняли) откатали минут 30-40 но не унего не у меня полностью паки не выкатали. Приёмистость у меня стоит на 3 или 4, у сына зато резина краулеровская для Slesha большевата (надо ещё кузов подрезать, зато высокий как монстр) и он меня в лёгкую делал, а если он ещё на 11,1v акк поставит то фиг я его догоню. У него вазелин стоит.
У сына на 7,4v не движёк ни регуль почти не нагревался, у меня всё ж тепловатый двигун. Если навернётся (тьфу, тьфу,тьфу), то тоже вазелин поставлю и будет ватерпруф…
На булете можно отсечку на акки пониже поставить 2,8 или 2,6 будет на больше хватать. LiPo вроде не желательно ниже 2,2 разряжать…
Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли…

dokl36
VIK72:

Кто-то выше писал что год на LiPo гонял в режиме гидритов, и вроде акки не сдохли…

Ну, у кого-то не сдохли. Пока… А потом- ррраз!! И ошметки машины по всей трассе собирать. Если разброс напряжения по банкам у липолей после заезда небольшой- можно отсечку низкую ставить. А если разброс значителен- то лучше перестраховываться. А вообще- это уже в другую тему.

putsovich
dokl36:

Ну, у кого-то не сдохли. Пока… А потом- ррраз!!

у меня не здохли, год канешн я не катал, но покатух 20 пережили они с настройкой на гидриды, просто я старался не выкатывать в ноль, как чувствовал, что подсаживается, менял аккум… писал, что ребёнок у меня практически до нуля одну липоху укатал, но всё что с ней случилось, так это вливает терь 4,7 вместо 5к махов, но сей факт меня не смущает вот уже месяца 4-5 как =)

scrol
dokl36:

Обязательно после каждого заезда проверяйте затяжку винтов, особенно рулевой трапеции- у машины патологическая склонность к самооткручиванию крепежки.

Вылечил сей факт закрепителем резьбы. А пока его не было стрельнул лак для ногтей у девушки, он пластик-пластик хорошо держит тоже. Один раз сделал это и забыл про потерянные болты.

retmas

Господа, очень нравится данная модель - #101702 RTR BULLET ST FLUX W/ 2.4GHz.
Но есть некоторые опасения, подскажите, если сможете:

  1. Правильно ли я понимаю, что в США нет этой модели в магазинах и соот. зап. частей на нее (кстати, почему)? Где можно купить сейчас эту версию (#101702) модели?
  2. Как быть с зап.частями - просто, не понятно, откуда их вообще заказывать и, как мне кажется, в любом случае это будет более дорогое обслуживание, чем обслуживание американских моделей, со всеми этими скидками towerhobbies, amainhobbies, т.д.?
TApoKPRO

буллет выпущен только для европейского рынка, потому только в европейских магазах искать запчасти.

гугли, в европе хватает магазов, а если по теме пробежаться, то даже на парочку найдешь ссылки.

retmas

Спасибо, посмотрел - нашел, а главное вспомнил и увидел, что делают VAT refund - цена становится более привлекательной.
Господа, а порекомендуйте, пожалуйста, краш кит - набор необходимых зап.частей, который следует заказать с моделью на первое время.

putsovich

Думаю, Дмитрий, всё зависит от характера езды, если экстрим, то на первое время, а лучше и на второе, запастись всем, на что хватит денег =) а если для чего-то более или менее “адекватного”, то поворотные кулаки и держалки - летят, токо шум стоит; крепёжные винты (можно использовать фиксатор, но бывает, что не выкручивается потом, что не есть гуд, однако), карданов пару (гнуться они и всё тут, уменьшение выворота должного результата не даёт, хотя я свои молоточком выгнул таки обратно, практически до идеального состояния, но это не панацея канешн); хексы слышал рвуться иногда; бабочки можно прикупить… в общем так трудно судить, что нужно, не зная, какая ПУЛЮ ждёт езда!

TApoKPRO

Если хочется башинга и дикой скорости, то лучше сразу брать савагу флюкса, запас прочности у 8го масштаба больше, буллет как не крути больше стадиум трак нежели монстр.

scrol

Согласен с предыдущим оратором. А вообще я замер в ожидании. Вышла новость что HPI в 2012 г. сделает бензиновый монстр трак 8 масштаба!!! И это будет не нитро дорогущее, а именно бензин. На мой взгляд будет самое оно.

Ести те, кто попробовал ездить на 12 или 8 зубом пиньене? Как оно? Как греется двигун? Какова скорость и разгон?

TApoKPRO

ставил 12 вместо стокового 10го, разгон медленнее, скорость вроде больше, но надо много места чтобы раскочегарить его.

с 12 пиньоном быстрее отключалась электроника, 10-12 минут покатушек газ/тормоз и машинка останавливается, серва работает, а на газ не реагирует.
отключаешь, ждем минут 5 и продолжаешь кататься.

scrol

т.е. регуль по перегреву выключался?

TApoKPRO
scrol:

т.е. регуль по перегреву выключался?

скорее всего да, так как в моторе нет отсечки.

я вот только не помню на какую % нагрева стоит у меня отсечка на регуле.

scrol

Ну вообще на нашем регуле есть параметр over heat protection они либо вкл либо выкл, степеней перегрева там нет. Вообще я эмпирически выяснил, если машинка остановилась и на регуле красный диод моргает, то это сработала отсечка по вольтажу, а если зеленый, то это перегрев.
Лично я на 10 пиньене смог перегреть двигатель только на лужайке в довольно высокой для машинки траве.

TApoKPRO

знач я с каким-то другим режимом перепутал.

оверхет протекшн как раз самый последний в таблице настройки.

retmas

Господа, подскажите, ESC Flux Reload, который установлен на ST, можно программировать с помощью CASTLE LINK, кто-нибудь пробовал?

Артёмkа

Народ подскажите где можно подешевле заказать такую машинку и у неё в комплекте пульт идёт с короткой антенкой как на картинке или с длинной выдвижной?
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101702&lang=… (не реклама)

TApoKPRO

у версии с аппой на 27 Мгц пульт с выдвижной антенной, если же аппа на 2.4 Ггц то антенна на пульте маленькая пластиковая складная, пора бы уже научиться отличать.

VIK72

Ну вот, нарисовалась небольшая бяка.
Выше я уже спрашивал по поводу защиты на шестерни, вроде как не надо…
Вчера катали по крупному песку или очень мелкому щебню, как обычно на площадках, и вот что-то залетело между шестернями спур немного зажевало, не криминал, но неприятно, придётся чего нить городить.
И ещё, тут мануал переводил (с помощью гугла)
Там написано, Если светодиод на скорости не работает, как показано ниже, управление скоростью не может быть настроен должным образом. Повторите процесс установки.
полный газ или полный тормоз - то горит зелёный на регуле, если не полный газ или реверс (не тормоз) - то красный горит, при торможении - красный мигает.

У меня что-то совпадает, что-то нет. А как у остальных?

retmas

Господа, подскажите, пожалуйста, размер отсека для аккумулятора?
Буду искать подходящие на hobbyking.com.