GorillaMAXX "E-Revo" Нужна помощь (Разобратся и собрать)
зачеетная машинка.
в свое время пытался заказать только шасси.
сейчас собираю с нуля младшему сыну Gorillamaxx G4 (см. тему rcopen.com/forum/f27/topic157005/134 )
винты по любому ржаветь будут, там ведь хорошая электрохимическая составляющая - сталь/алюминий.
советую менять все винты на нержавейку (на Башне, в частности можно недорого купить).
меняй сразу силовую установку на бк!
на чашки центральных карданов поставь пыльники, так больше прослужат!
снизу шасси для облегчения вчя фрезерована, я бы заклеил батарейные щели, меньше грязи потом отмывать.
Вот что ещё из косяков и вопросов к ним:
- Хоть и все новое но на одной из ступиц, порваны два пыльника (видно на фото 12).
- Большая шестеренка (на фото 13), когда её прокручиваешь (расстояние «а» и «б», не всегда но разное), эффект небольшой восьмерки, повторюсь что не всегда, такое ощущение, что пружинка (на фото «в») не ровно прижимает шайбу.
Это нормально, или нет? (сам я считаю, что нет) - На трансмиссии (фото 14), что за фигня «А» ? (типа коробка двух скоростная или, что?), и, что за фиговина рядом «В» (для антенны держалка ?)
- С шаськой также пришли четыре пакетика, помогите разобраться (фото 15), что есть что
По догадкам, (А, В, С, - что то вроде сцепления, или шайб которые держат шестерню, а «D» тяга для сервы которая должна тыркать коробку)
😁
- Большая шестеренка (на фото 13), когда её прокручиваешь (расстояние «а» и «б», не всегда но разное), эффект небольшой восьмерки, повторюсь что не всегда, такое ощущение, что пружинка (на фото «в») не ровно прижимает шайбу.
Это нормально, или нет? (сам я считаю, что нет)
Это, скорее всего кривой вал КПП или возможно, что спур не отцентрован. Пружинка тут не при чем.
На трансмиссии (фото 14), что за фигня «А» ? (типа коробка двух скоростная или, что?), и, что за фиговина рядом «В» (для антенны держалка ?)
КПП 2-х скоростная, и крепление антены нужно снять.
С шаськой также пришли четыре пакетика, помогите разобраться (фото 15), что есть что
По догадкам, (А, В, С, - что то вроде сцепления, или шайб которые держат шестерню, а «D» тяга для сервы которая должна тыркать коробку)
Все правильно, это шайбы, которые фиксируют спур и рычаг переключения скоростей.
Колеса нужно проклеить. Ну, я это написал так, на всякий случай )))
а диски-то похожи на алюминиевые?
если да, то как тогда колеса клеить?
И судя по всему, аппаратуры пока нет?
Тогда крепление антенны лучше оставить на месте, туда ее и заправишь (вставив в цангу трубочку) от приемника.
Пепелац крутой по деньгам, но, чтобы до ума его довести, еще придется вложить баксов 1100-1300 (а то и более, если брать регулятор “для подводной охоты”) на аппаратуру, зарядку, силовую установку и хорошие батарейки (минимум пару комплектов)
Например:
- Аппа (в самый раз по тачке) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR6&P…
- Зарядка, мощная, 2-х канальная, по хорошей цене www.rclipos.com/HP-EOS0615iDUO3.htm
- Блок питания для зарядки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYY3&P… (было бы даже лучше ампер на 30 найти)
- Регулятор (в исполнении waterproof) mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
- Мотор - большой выбор
- Батарейки aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6611
Шаська хорошая, но учти древняя, это первый выпуск гориллы для ревы. У одновленной версии есть небольшие отличия, учти это при заказе запчастей. Коробка двух скоростная, лучше перейти на на одну скорость, у гориллы есть комплект для этого. То-что восьмерка на спуре, это всеголишь неотрегулированный спур, попробуй пересобрать его и затянуть нормально.
Колеса извини, но отстой (они конечно красивые) с такимив вылетом подвеска бутет сыпаться очень быстро.
Все винтики сажай на синий локайт (в любом автомагозине называется фиксатор резьбы). То-что на винтиках есть немного ржавчины, то это совсем не проблема.
Да, диски алюминиевые (как и чем приклеевать не знаю?)
Потом может заменю на такие как на фото,
Но уж очень хочется прежде чем начать закупать качественное и дорогое, уж очень хочется запустить авто на тех моторах, что есть…😁
Хочу спалить их нах@р при езде😈
Конечно постепенно буду заказывать и хорошую аппу, и коробку по возможности Gorilla, и зарядку с Lipo батареями… Но пока подберу, закажу, пока все причиндалы придут, да и сумма на все нужна не маленькая.
Вот думаю, может, у кого остались рабочие регуль, для этих движков, коробка приемника от Ревы, провода, фишки … ну короче все, что нужно для запуска на NiCd батареях.
Батарейки мне отдадут в очень хорошем состоянии 2 штуки по 7.2 V толи 4000 mAh толи 4500, точно щас не знаю, но бесплатно.
Аппу мне пришлют, знакомый - знакомого покупал себе такую:
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
3-channel surface system
Spektrum™ 2.4GHz DSM® technology
Includes SR300 DSM 3-channel receiver
One S200 digital servo included
Но так как автопарк стремительно разросься, он себе заказал из этой же оперы но гораздо дороже с программированием на несколько модель и жк. дисплеем.
Не знаю, кто там кому, что и скока должен, но в итоге очень даже не за дорого мне достанется это новое устройство, даже в коробке. В связи с чем у меня вопрос, что там за серва такая в комплекте? Её сразу выкинуть, или купить ещё такую и поставить таких две?
Что мне щас делать с коробкой пока закажу gorilla –вскую?
Кузов, сполер и крепления закажу вместе с пыльниками…
Вот что ещё из косяков и вопросов к ним:
3. На трансмиссии (фото 14), что за фигня «А» ? (типа коробка двух скоростная или, что?),
😁
коробка 2х скоростная автомат
штука на фото включает заднюю скорость
Серву вообще лучше ставить одну но мощную килограмм на 15 и скоростью 0,1-0,15 сек.
В данной модели и так предусмотрено место, только для одной сервы, вторая серва должна переключать коробку или использоваться как механический тормоз.
коробка 2х скоростная автомат
Какой нах автомат, коробку переключает серва. Сделана она двух скоростной потому, что титанам явно недостает в мощности. При желании просто можно заблокировать на одной из скоросте, все равно при движении скорость лучше не менять, может срезать зубья. Делается это с помощью обычной проволочки.
автомат
😁😁😁
Трахус стал ставить КПП-автомат на Макс?
Посоветуйте серву, и трансмиссию 1-ну скоростную (от E-Revo, подойдет или токма от E-MAXX???, если Е-Revo нужно будет ли менять карданы?) . Или можно мою двухскоростную переделать.
Короче нужен совет от бывалых, как лучше поступить с коробкой.
Где все это можно купить?
От е-рево не подойдет. От е-макса только от первого 3906. Нужна спес крышечка от гориллы. http://www.gorillamaxx.com Сервы цифровую килограм на 15, у меня hitec, купить можно на башне http://www.towerhobbies.com .
От е-рево не подойдет. От е-макса только от первого 3906. Нужна спес крышечка от гориллы. http://www.gorillamaxx.com Сервы цифровую килограм на 15, у меня hitec, купить можно на башне http://www.towerhobbies.com .
Я так понимаю, что на моей шаськи как раз и стоит трансмиссия 3906 или нет? А эта крышечка ставится заместо половины корпуса трансмиссии (предварительно убрав пару-тройку внутренностей?) Так сделанно у тебя?
Смотрел фотки твоей очень аккуратоно выглядит а главное компактно.
А у неё есть какойнть номер? и высылают ли они в Россию детали?
Еще где то видал такую трансмиссию, полностью аллюминевую, в такую надо отдельно брать шестерни, или на первое время можно использовать из моей трансмиссии?
Еще хотел уточнить а точно:
Getfret - От е-рево не подойдет. От е-макса только от первого 3906.
Не e-maxx 3905? (могу ошибаться)
У Ерево и Емакса 3905 одна и та же коробка
Автор, как дела с новой тачкой-то?
Или на полку поставил?
Автор, как дела с новой тачкой-то?
Или на полку поставил?
Да как, как…
Померал мой лэптоп не физически а морально, причем устаревал с катастрофической скоростью.
Вот пришлось обновлять как бы этого не хотелось, дешевую замену брать не хотелось, а с хорошей видяхой сами знаете ниже сорокета нету…
Но проект не заморожен! 😃
Составляется список запчастей, пишутся письма в забугорье о просьбе переслать Gorilla-вские детали, но пока без успешно, сами гориловцы упорно игнорируют почту а фирм или лиц кто бы купил там и переслал да так, чтоб не «на Е…ли» пока не нашел.
Короче нужна односкоростная коробка.
Аппа вроде как выбрана и через 1-2 мес. будет у меня.
Серву тож вроде выбрал, вот з/п дадут буду заказывать.
Основной головняк в моторе, понимаю, что ставить надо без коллекторный, скорей всего, что Мамбу 2200, но чет то хочется Текин Т8, объяснить выбор толком не могу 😃.
Смысла покупать рег для моих стоковых моторах не вижу, цена в 2000-3000…нафиг надо, лучше эти деньги включить в стоимость бк.системы. Думаю мож свои коллекторные 550 продать, они новые, токма за скока.
Что еще: кузов, сполер, пыльники (это все из инет.магазина), а вот нужен бокс для приемника Ревовский и понять чем приклеить резину к алюминиевым дискам.
А так всегда готов принять добрые по теме нужные советы. 😃
Еще проблема, что у нас во Владе на модели нифига почти нет, магазинов 1.5 колеки. А про Траксовские запчасти вообще, даже и близко похожих нет. Короче все через инет и из Штатов, а сроки там ёб-ся. Уж не знаю к Новогоду соберу или нет!?
Коробка на гориллу идет от первого е-макса (3906). Можно ездить и на стандартной коробке, проблем не будет, но с гориловской крышкой удобней. Полность люминевая коробка это просто для красоты.
Текиновская система мне понравилась, едет очень приятно, но есть нюанс, ротор у мотора очень не любит резких ударов. При этом у меня текин стоит на джаминовской багги с конверсией от текно, там есть сцепление и механический тормоз, так что мотору остается только валить. У друга на трагги текин стоит на прямую с дифером, он сейчас меняет уже третий мотор (правда по гарантии).
Я бы в вашем случае лучшеб взял мамбовский регул с кастоловским мотором, но мотор не 2200, а 1700, т.к. в первом варианте всеж обороты великоваты.
Посмотри диски мне кажется они с бэлоками, т.е. резина прижимается винтиками, попробуйте сфоткать диск с боку. Если так, то ничего клеить не нужно. Хотя я бы рекомендовал поставить эти диски на полочку и купить обычные пластиковые с нормальным вылетом.
Коробка на гориллу идет от первого е-макса (3906). Можно ездить и на стандартной коробке, проблем не будет, но с гориловской крышкой удобней. Полность люминевая коробка это просто для красоты.
Текиновская система мне понравилась, едет очень приятно, но есть нюанс, ротор у мотора очень не любит резких ударов. При этом у меня текин стоит на джаминовской багги с конверсией от текно, там есть сцепление и механический тормоз, так что мотору остается только валить. У друга на трагги текин стоит на прямую с дифером, он сейчас меняет уже третий мотор (правда по гарантии).
Я бы в вашем случае лучшеб взял мамбовский регул с кастоловским мотором, но мотор не 2200, а 1700, т.к. в первом варианте всеж обороты великоваты.
Посмотри диски мне кажется они с бэлоками, т.е. резина прижимается винтиками, попробуйте сфоткать диск с боку. Если так, то ничего клеить не нужно. Хотя я бы рекомендовал поставить эти диски на полочку и купить обычные пластиковые с нормальным вылетом.
Так а все таки есть аналог коробки Gorilla? или крышки? а то до сих пор, уже и третье письмо они игнорируют.
По колесам, болтов нет, на внешней стороне по ободу там просто углубления для красоты, диск смотрел, тока приклеевать, но хочу заказать диски как у тебя, чернинькие…
Кстати они былы чернинькие или красил сам (тогода чем, как называются и способ покраски, ну и чемна их клееть?
Колеса смотри на башне, с нулевым вылетом, там есть какие хочешь. Я свои красил обычной краской, но найти черного цвета не проблема, просто у меня были белые.
Коробку ищи на е-бей или попробуй вот такое решение www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm
Посмотри еще тут www.rc-monster.com/products.php?cat=EMAXX+Hopup+Pa…