Авторазборка: Чем мазать?

GIGAELK

КПП не надо было сильно мазюкать. Совсем чутка и покрутить- само размажется где надо.

HarD_racer

Не не сильно! Вроде как 😃 покажет как переключатся будет…

DrDenis

использую графитку из баллона она правда вонючая и

её предварительно надо сцедить и дать постоять чтоб растворитель улетучился тогда нормально намазать можно по консистенции чуть жиже литола прилично липнет и плохо смывается…
ещё смазка есть от оргтехники но её пока не пробовал…

Rustlеr_vxl
DrDenis:

использую графитку из баллона она правда вонючая и
.

так графитовая вроде образивная смазка!? а зачем нужно чтоб шестерни точило? наоборот не мажут открыте части что песок, пыль не попадала, чтоб образива не было

kulak_an

если кому интересно то молибденовые смазки боятся влаги и при контакте с ней образуют абразив т е меняют свои свойства на противоположные

Rustlеr_vxl
kulak_an:

если кому интересно то молибденовые смазки боятся влаги и при контакте с ней образуют абразив т е меняют свои свойства на противоположные

заметил…😈

DrDenis
Rustlеr_vxl:

так графитовая вроде образивная смазка!? а зачем нужно чтоб шестерни точило? наоборот не мажут открыте части что песок, пыль не попадала, чтоб образива не было

не знаю насчёт образивности там графит в виде пасты чтоли и абразивне просматривается…вот попробовал на пластинку дюраля намазать и сфотать при максимальном увеличении больше фотоаппарат не берёт да и пластинка оказалась грязная хотя невооружённым глазом этого не было видно не ко-кого абразива не нашёл хотя грязь под смазкой видно отлично… для понятия масштаба я спичкой всего три раза мазнул 😃

Rustlеr_vxl

на сколько я вижу смазк порошковатая… точекми мелкими… могу ошибаться…

DrDenis
Rustlеr_vxl:

на сколько я вижу смазк порошковатая… точекми мелкими… могу ошибаться…

это как раз таки и есть грязь с пластины где-бы её сфотографировать…сначала на бумаге пытался сфотографировать но бумага пропитавшись смазкой при большом увеличении стала напоминать асфальт 😃

pаravoz

Молибденовые смазки не только с водой плохо дружат, но и с воздухом. Поэтому их используют только в закрытых герметичных узлах - в 1:1 только в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС). И еще спортивных маслах, типа мотюль V300, но там срок замены - смешной. поэтому молибденистые смазки в модели не надо.

kulak_an

абразивная не графитка а присадка дисульфид молибдена-вернее то во что он превращается

В качестве смазки

В настоящее время нет видных альтернатив смазкам, состоящим из дисульфида молибдена или очень похожего дисульфида вольфрама, которые могут выдержать температуры свыше 350 °C в окислительных средах. Это было подтверждено исследованиями, проведенными на уплотненном слое, состоящем из кислорода. Однако поскольку эти оксидные слои физически неустойчивы, их использование в настоящее время не доказано практически.

GIGAELK

“Касаться оголенных проводов категорически запрещено! Они от этого ржавеют…” (народная мудрость).

Ну, по идее, мы все против попадания влаги в диффы, подши и прочие нужные и важные места. Если у Вас не жЫп, а подлодка- чтож, поищем военные разработки 😃
Я аккуратно на кожух нижний, что “дырочку” в диффе закрывает, нанес красного высокотемпературного силиконового герметика. Немножко- если много наляпать- все засрет. И этим частично решил проблему герметичности. Полной все одно добиться сложно будет 😉

Так же народ о герметизации серв спорил. “Все одно конденсат будет…”- это ерунда. Пшикайте лаком, по опыту юзания ноута в Сингапуре при 100% влажности… Кто не знает, что это такое- сходите в баню “египетскую”- там 40-50 жары и 70-90% влажности. Почти Сингапур…

То количество смазки и те уровни влажности в таком объеме не дадут такой реакции, что сточит Вам шестеренки. Вы быстрее убъете машинку о дерево или порвете диффы двиглом.

Вот графитка сама по себе абразив- это да. Я против нее.

Писал тут ранее один человек еще про смазку тефлоновую, ее активно используют водномотрники (большие)- мажут валы и прочая у лодочных двигунов- так та вообще мало чего боится…

Тема была- “отучить” от “фирменных” смазок возможностью подбора распространенных аналогов… Но за доп. инфу СПАСИБО.

HarD_racer

Скажу как знаю… 😃
Молибден добавляют везде 😃 И в масло моторное которое кстати и с воздухом контактирует и совсем остальным и не его и в шрусы и во все такое, и не чего емуне становится, я думаю так если б он был такое не уступчивый то бы нафиг он был бы нужен.

Еще есть у меня одна смазка использую как пониямаю радио любители, но продается в магазинах типа чип-дип. для для роликов и шестеренок принтеров и прочее, стоит не дорого.

SMAR-TF:

Силиконовая смазка с добавлением тефлона.
Защищает от атмосферного воздействия, консервирует резиновые и пластмассовые поверхности.
Работает в широком диапазоне температур: от -40°C дo +210°C.
Характеризуется высокой устойчивостью к окислению, воздействию водных растворов кислот, щелочей, солей а также двуокиси серы (сернистый газ) и аммиака.
Сфера применения: аудио- и видеотехника, ксероксы, сканеры, лазерные и матричные принтеры, сервомеханизмы, приводы

Надо её попробовать. Она достаточно жидкая нечно среднее между маслом и шрусом. Как кисель.

GIGAELK

Это хороший кисель 😃 Но для диффов не очень. Совсем не очень! Не пользуйте его!!! Аналоги и оригиналы диффовых смазок должны быть гуще киселя…

Не путайте тефлоновые смазки для лодочных моторов и радиосмазки. Слово “тефлон” не спасает от разбрызгивания, текучести при нагреве и не понижает нагрузку на шестерню. Это добавка, а нам важна основа. Тут она- СИЛИКОН.
Текучая, скользко-липкая дрянь. А нам нужна густая липкая и не текучая… 😃
Опять же, не советовал бы "радио"смазки пихать в высокоскоростные и греющиеся передачи. Радио- это радио. А механика- это механика. Все, что используется в радиоэлектронике- для пластиковых шестеренок и ползунов- там и малые скорости, прямые и косозубые передачи… Обороты низкие и нагрузок диких нет почти. Максимум, куда их можно хорошо применить- гирбоксы и поршневые в страйке. Было, применял, работает.

В диффе- металл и угловые передачи- там нужны суровые смазки.

HarD_racer

Не совсем согласен.
То что она текучая да… Но опять же применяемые в дифва смазки родные тоже тякучие. Но они бывают конечно разные. Но в большинстве случаев это тоже силикон.
ДА и если так по чесноку допусти в ксероксах и принтерах где темп более 150с то где она применяется, это как раз её среда. Я про лазерные.
Кстати ша открыл посмотрел примерно вязкость… Даж не знаю как описать, да она может частично разбрызгивается, но она гуще киселя, но жиже того же шруса однозначно… если баночку перевернуть то она медленно, очень медленно но притекает.

Моё мнение если нет родной силиконовой смазки для дифа то можно эту использовать, чем туже шрус или подобные, мне кажется для дифа они густоваты…
Силиконовые смазки же тоже тякучие которые производитель рекомендует я думаю этим можно заменить.

RUSTLER_VXL_3708

А что скажите по поводу этой смазки?я ей подши в ступицах мажу,только сначала набрызгиваю в ванночку чтоб загустела и улетучился газ,а вопрос…коробку ей можно мазать??

Lexxoff

А кто нить может подсказать магазинчик где прикупить:
MOBILITH SHC 1000 SPECIAL или
Chevron-Texako Molytex EP 2 (-30с\+130с)

желательно на севере Москвы, и есть или эти смазки на кунцевском рынке?

HarD_racer

Lexxoff
Я лично купил в магазине где авто химию и масла продают…

GIGAELK
HarD_racer:

Не совсем согласен.
… Даж не знаю как описать, да она может частично разбрызгивается, но она гуще киселя, но жиже того же шруса однозначно… если баночку перевернуть то она медленно, очень медленно но притекает.

По описанию похоже на METABO смазку желтую для редукторов. См. выше- она как мед, выдавил из тюбика- форму четкого червяка потеряла минут через пять, но не растеклась ровным слоем. Охарактеризовать могу как мед средней густоты.

Для тех, кто хочет искать мобилит на кунцевском рынке: если не найдете- зайдите в магаз мотокос-бензопил. У них обычно есть редукторная фирмовая STIHL и OREGON…

RUSTLER_VXL_3708:

А что скажите по поводу этой смазки?я ей подши в ступицах мажу,только сначала набрызгиваю в ванночку чтоб загустела и улетучился газ,а вопрос…коробку ей можно мазать??

Напоминает старую, найденную в загашнике, немецкую жижу LIQUID FILM. Вспененная гадость, которая потом густеет… Вообще, литиевые смазки описаны в статье в нижней ссылке- ЛИТОЛ и иже с ними. Если мазать подшипники, как описано в одной из статей- вынимая защитные кольца и напихивая смазку- то на здоровье. А если сверху мазать- ничего не будет, в смысле эффекта- лучше уж просто пшикнуть жидкой- хоть дырочку найдет… Но пшикалка разбрызгает вокруг себя еще больше- надо ли, чтобы вся пыль и грязь налипали и терли железо?

Что так все любят коробку мазать? 😃 Ладно, я первый раз тему впопыхах писал- запомидорили всего… 😃 По сути, правильно- МАЗАТЬ. Сухое трение стали по стали не должно быть. Но мазать нужно с умом, немного и правильной смазкой. Силикон в спреях хорош тем, что соотношение смазки к носителю мало- все лишнее улетучится, а капелька все смажет. Шприц со шлангом удобен реально, каплю выдавил и прокрутил.
ЗЫ
Нет, я по мерседесу сказать могу- в автомате нехватка 500 грамм очень сильно сказывается- дергается машина- все переключается туда-сюда… Можно и ДЕКСТРОНА-3 налить, благо его литр стоит 170 р. в розлив. Вот только нафига ? 😉

Lexxoff

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 300г * смазка зеленая
кто пробовал? если да как она?

GIGAELK

АП теме.
Хороший пузырек. Молодец, пригодится.
Вот так вот запостим:

Luxoil ЛИТОЛ-24

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка, предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов, а также рекомендуется для подшипников качения и скольжения всех типов, шарниров, зубчатых и других передач. Имеет высокую температуру плавления, небольшую испаряемость, достаточный предел прочности, что позволяет применять эту смазку при температурах +110-140°C. Она сохраняет работоспособность и при температуре минус -40°C. Luxoil Литол-24 отличается хорошей стабильностью и противозадирными свойствами, является хорошим консервантом и надежно защищает металл от коррозии.

Luxoil ШРУС СУПЕР-4мл

Создан специально для смазывания шарниров равных угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Работоспособна при температурах от -40°C до +120°C.

Luxoil ЛИТОЛ-24

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка, предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов, а также рекомендуется для подшипников качения и скольжения всех типов, шарниров, зубчатых и других передач. Имеет высокую температуру плавления, небольшую испаряемость, достаточный предел прочности, что позволяет применять эту смазку при температурах +110-140°C. Она сохраняет работоспособность и при температуре минус -40°C. Luxoil Литол-24 отличается хорошей стабильностью и противозадирными свойствами, является хорошим консервантом и надежно защищает металл от коррозии.

Oil Right ЛИТОЛ-24

Антифрикционная, многоцелевая, водостойкая смазка. Применяется для всех типов подшипников качения и скольжения, шарниров зубчатых и иных передач, индустриальных механизмов, электромашин. Смазка обладает отличной механической и химической стабильностью, сохраняет водостойкость даже в кипящей воде. Работоспособна при температурах от -40°C до +120°C.

Oil Right СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ

Водостойкая, консистентная, эксплуатационно-консервационная смазка. Предназначена для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, работающих при температурах от -25°C до +65°С. Может применяться как для открытых узлов, так и для закрытых, при помощи ручных солидолонагнетателей (при температуре до -20°C).

Oil Right СОЛИДОЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

Водостойкая, консистентная, эксплуатационно-консервационная смазка. Предназначена для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, работающих при температурах от -25°C до +65°С. Может применяться как для открытых узлов, так и для закрытых, при помощи ручных солидолонагнетателей (при температуре до -20°С).

Oil Right ГРАФИТНАЯ СМАЗКА

Универсальная, водостойкая, эксплуатационно-консервирующая смазка, предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования. Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов. Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу. Интервал рабочих температур от -30°C до +60°С.

Oil Right ШРУС-4

Универсальная, водостойкая, антифрикционная пластичная смазка. Применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных (отечественных и импортных) легковых автомобилей и аналогичных узлов автомобилей КРАЗ, а также для смазки выжимных подшипников сцеплений, подшипников ступиц и других механизмов и машин, работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от -40°C до +120°C.

Oil Right ГРАФИТНАЯ СМАЗКА

Универсальная, водостойкая, эксплуатационно-консервирующая смазка, предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования. Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов. Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу. Интервал рабочих температур от -30°C до +60°С.

Oil Right СОЛИДОЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

Водостойкая, консистентная, эксплуатационно-консервационная смазка. Предназначена для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, работающих при температурах от -25°C до +65°С. Может применяться как для открытых узлов, так и для закрытых, при помощи ручных солидолонагнетателей (при температуре до -20°С).

Oil Right СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ

Водостойкая, консистентная, эксплуатационно-консервационная смазка. Предназначена для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, работающих при температурах от -25°C до +65°С. Может применяться как для открытых узлов, так и для закрытых, при помощи ручных солидолонагнетателей (при температуре до -20°C).

WD-40

Универсальная многофункциональная смазка. Устраняет скрип, вытесняет влагу, очищияет и защищает, высвобождает заржавевшие части, заевшие механизмы. Используется для автомобилей, в быту, для промышленных деталей.

Castrol LM MEHRZWECKFETT 2

Универсальная автомобильная пластичная смазка с противозадирными свойствами, допускающая большие нагрузки и отличающаяся длительным сроком службы. Производится с использованием высококачественных литиевых мыл. Содержит присадки улучшающие стойкость к давлению, антиокислительные и антикоррозионные свойства. Обладает отличной устойчивостью консистенции, высокой термостойкостью и водостойкостью. Совместима с цветными металлами.

Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT 2

Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Содержит присадки класса «ЕР» (Extreme Pressure), которые улучшают стойкость к высоким нагрузкам, даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазываний и защита поверхности от изнашивания. Применяется в узлах, где присутствует трение качения.

Castrol MS 3 GREASE

Универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. Присадка MoS2 придает этому материалу особые антифрикционные свойства. Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию и антикоррозионные свойства. Применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание.

Castrol SUPER SPRAY OIL 4 IN 1

Универсальное средство для смазки и защиты трущихся поверхностей, вытеснения влаги с электрических контактов, освобождения закисших резьбовых соединений. Предлагается в удобной аэрозольной упаковке. Не содержит фреона.

Esso MULTY-PURPOSE GREASE (MOLY)

Представляет собой темную универсальную пластичную смазку для высоких термических и механических нагрузок. ESSO MULTY-PURPOSE GREASE (MOLY) можно применять в диапазоне рабочих температур о -20°C до +130°С. Смазка ESSO MULTYPURPOSE GREASE (MOLY) пригодна для: подшипников скольжения и подшипников качения, работающих при высоких механических нагрузках и низких частотах вращения (исключение: централизованные смазки), узлов скольжения на тихоходных машинах, агрегатах и аппаратах, работающих в сложных условиях в зоне смешанной и граничной смазки (например, также зубчатые сцепления).

Mobil MOBILUX EP

Универсальная пластичная индустриальная смазка и полужидкая пластичная смазка специального назначения, обладающая высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, ржавления. Стойка к вымыванию водой. Выпускается на основе базового масла классов вязкости по ISO 150, 320 и 460.

Mobil SYNTHETIC LUBRICANT

Предназначена главным образом для неведущих ступиц колёс, трейлеров тяжелонагруженных автомобилей. Она также пригодна к применению в коробках передач, спроектированных для смазывания полужидкой смазкой и подвергаемых воздействию высоких температур, где обычные полужидкие смазки не обеспечивают прмемлемый срок службы смазочного материала.

С картинками ТУТ:
www.rossavtohim.ru/production/12.html?at=0
www.rossavtohim.ru/production/12.html?at=10

(не реклама)