Авторазборка: Чем мазать?
Кто может подсказать по поводу смазок,хочу смазать дифф,трансмиссию и подши .Покупать в хоббийном магазине нет желания и средств,попросил в автосервисе…вот что мне дали (то что имелось в наличие).1),чёрная это графитовая,2),эту мне сказали что в подши мажут,3),этот гриз похож на предыдущий,только он липкий и более вязкий (тягучий),4)а это я делал смесь (силиконовое масло с аммо,машинное 10w40,тот желтоватого цвета гриз и литиевая смазка в спрее).Хочу спросить,какой гриз лучше подойдёт для подшей,трансмиссии и металлических шестерёнок дифа ??А если в графитку добавить силикона ??так будет лучше для дифа и трансмиссии?Посоветуйте как лучше сделать
Ну вот, все обмусолили, но про православную касторку забыли. Ведь с помощью нее отлично смазываются воздушные фильтры!
можете подсказать чем смазать дифы и чашки?
можете подсказать чем смазать дифы и чашки?
ты не поверишь, тут по моему вся тема этому посвещена
Жене Кацу: тот гриз, что на джем похож- его можно. И в дифы. если иного нет, и в подши напихать. Такую дрянь кладут производители больших перфораторов в комплект.
Графит не очень, смеси городить не надо- хз как себя поведет. Если у вас там есть трава и ее косят- купи в магазине смазку для угловых шестерен мотокос. Будет тебе щастье универсальное.
Сорокину: не надо нервничать. Все действительно расписано. Чашки вот мазать- это дело каждого. Я считаю, что не надо- будет грязь липнуть. Кто-то графитом или иной густой дрянью мажет.
смазку для угловых шестерен мотокос. Будет тебе щастье универсальное.
Ок. надо купить,а куда я смогу её применять,что можно ей смазывать?
Ей можно мазать металлические пары, можно пластиковые. Густая, хорошей адгезии, трудно разбрызгиваемая. Держит температуры в нужном нам режиме. В принципе, можешь мазать дифы, шестерни. С коробкой переключаемой (в саваже) аккуратнее- там есть колечко, которое не надо смазывать, а то не переключится… Почитай ветку внимательнее…
У меня растлер,там в трансмиссии шестерёнки метал и диф не настраиваемый (планетарного типа) , родной чёрный силиконовый гриз там используется,а шестёрни трансмиссии мажут таким гризом .Я хотел графитку смешать с силиконовым маслом и смазать диф,но потом всё смазал (диф и трансмиссию) тем красным гризом,он липкий и тягучий,думаю покатит.А подши тоже красным смазать или который под номером 2) желтоватого цвета?
Человече, ты где живешь? 😃
Читай аглицкЫй язык: LITHIUM GREASE. Тобишь литиевая смазка. Откуда там нафиг силикон черный???!?!?
И я тебе толкую про подобное. И про смесь твою графитовую тоже написал. Ну смешай, посмеемся…
Красный пойдет, раз уже намазал- хуже не будет однозначно. Не самый плохой вариант. Хотя, в температурных характеристиках красной смазки не уверен на 100%, может разжижаться при повышении температуры. А это неприятно, потому что ее просто разбрызгает по стенкам и все.
Я что на фото увидел- про то и написал. Если там действительно планетарный редуктор- значит красная смазка подойдет.
а нужна ли вообще смазка металлическим шестерням? многие говорят что на неё только песок налипает и эта каша ускоряет выработку шестеренок)
это вряд-ли во первых грязь налипает если у тебя все на воздухе крутиться без защитного чехла, а во вторых износ сухой металлической пары будет просто моментальным.
Еще хочу добавить от себя пару вопросов:
-
пользовался такой штукой для шарикоподшипников: www.rcmotors.ru/catalog/1/46/126/id:5802/
На мой взгляд какое-то дерьмо, после намазки такой штукой и последующего попадания внутрь воды подшипники начинает клинить, чего это за смазка такая? И чем лучше мазать подшипники без снятия защитного сальника? -
На сколько я понимаю в дифф сильно густое масло толкать тоже не стоит, поскольку у меня была такая штука что видимо разжало маслом сателиты и провернуло дифф после чего он пришел в негодность, или я не прав?
-
Можно-ли где-то использовать аэрозольные смазки для мото цепи, у меня пара баллонов есть 1 шоссейный белый и 1 оффроад прозрачной.
Белую не смыть никакой водой работает отлично, на ощупь липкая, как сахарный сироп.
Подскажите пожалуйста какую смазку ложить в кпп и в пару дифференциала?
Машинка у меня MTA 4, в коробке 1 шестеренка пластиковая а все остальные железные)
dima d95, если шестерни на воздухе, то да - к смазке прилипнет песок и износ будет моментальным. Смазывать можно только то, что герметично закрыто.
dima d95, если шестерни на воздухе, то да - к смазке прилипнет песок и износ будет моментальным. Смазывать можно только то, что герметично закрыто.
у меня все закрыто, я спрашиваю чем смазать?
я спрашиваю
Это он не тебе на предыдущий пост отвечал.
Это он не тебе на предыдущий пост отвечал.
ааа, понял)
Уважаемые Господа смазыватели и другие умельцы прошу вашего совета. Имею HPI Bullet FLUX. Подскажите плз что из всего лучше смазать? И чем лучше? прочитал я всю тему. но чесно гря мало что понял. Живу в Лондоне, поэтому на смазку и прочее не поскуплюсь. В дифах шестерни железные. Коробки как таковой нету, только слиппер. Масштаб 1:10
P.S. Тут фото. Снимал телефоном поэтому не судите строго.
задний диф передний диф вид сверху
Ты так оптимистично с машинкой в луже смотришься- аж прослезился 😃
Регуль герметил?
Если нет- читай ветку про способ защиты от влаги.
Мазать тебе нечего, сток, но если не влом разбирать- помой корпуса диффов, открой крышки, вынь диффы, проверь силиконовую в них, резьбы на фиксатор, конические шестерни намажь смазкой для угловых редукторов мотокос (в старой доброй Англии газоны любят, долно быть в магазинах много добра этого:)). Замени масло в аммортах. Вроде ничего больше не сделаешь с этой машинкой.
Ты так оптимистично с машинкой в луже смотришься- аж прослезился 😃
Регуль герметил?
Если нет- читай ветку про способ защиты от влаги.
Мазать тебе нечего, сток, но если не влом разбирать- помой корпуса диффов, открой крышки, вынь диффы, проверь силиконовую в них, резьбы на фиксатор, конические шестерни намажь смазкой для угловых редукторов мотокос (в старой доброй Англии газоны любят, долно быть в магазинах много добра этого:)). Замени масло в аммортах. Вроде ничего больше не сделаешь с этой машинкой.
Машинке только полтора месяца. Серву я загерметил, а регуль просто вдшкой чищу после покатушек, я по лужам не ношусь) только медленно езжу)
да и мою я её с каршера. только перед этим снимаю всю электронику (мотор, серва, регуль и приёмник)
жуть как сложно. все снимать, все разбирать… загерметь и мой в свое удовольствие. и по лужам носись.