Авторазборка №1 (шестеренки и иже с ними)
Позволю себе начать такую тему. Может, пригодится новичкам.
Думается, что не у всех есть возможность купить запчасти и расходку на месте- многие обходятся подручными средствами.
Скажем так: каждый, кто хочет поделиться опытом, просто заходит и кидает свои “пять копеек” в общую копилку знаний.
Прошу не разводить флейм. Приветствуется обычное общение, без споров.
Итак, гирбоксы, диффы: ЧЕМ КОРМИМ ?
- САВАЖ: диффы- ШРУС-4, СИЛИКОН (он же силиконовый жир- белая липкая гадость, не путать с жидким спреем в баллончиках), Солидол (ARGO “Водостойкая кальциевая смазка Солидол-Ж”), ЦИАТИМ.
Оптимум- что советовал Александр Притыко- тефлоновая для великов. Сам для велика пользовал, липкая и достаточно густая.
Кто пользовал графитовую ? Есть ли смысл?
Центральный дифф- штука с дырочками и пробкой резиновой. Имеет ли смысл для смазки разбирать? Думаю, что нет. Шприц с насаженной гибкой трубкой от капельницы даст хорошие возможности добраться до любого уголка не разбирая узла.
Кстати, на днях привезут спец-смазку- черная, густая, очень липкая и не стирается- ее использовали на буровой для скольжения платформы на основании при смене скважин…
Таких тем полно, зачем было еще одну делать? Причем именно по саважу!
Залить в дифф можно что угодно, но что получится в итоге? Масло в дифере автомоделей это не просто смазка это средство настройки… Поэтому я не понимаю людей которые хотят в дифер засунуть шрус и всякую подобную хрень, зачем?
PS НА ЗАМЕТКУ! У саважа нет центрального дифера, это коробка!
эконом блин.
все кончится ремонтом на 100$ и выше
дегтем помаж. вообще дешево.
Центральный дифф- штука с дырочками и пробкой резиновой. Имеет ли смысл для смазки разбирать? Думаю, что нет. Шприц с насаженной гибкой трубкой от капельницы даст хорошие возможности добраться до любого уголка не разбирая узла.
пробка - это уровень масла проверять. тока прогреть сначала надо машинку.
ато неверно покажет…
😂😂😂😂😂
в мозги надо шприцом чем-то брызнуть.
мазать он собрался “через дырдочку”…
кулибин блин.
Прошу не разводить флейм. Приветствуется обычное общение, без споров.
это не спор. это постановка диагноза.
извините за резкость.
позабавила фраза “Может, пригодится новичкам.”
пригодится.
помянуть кого-нить потом тихим словом.
с оригиналом-то не могут машинку обслужить, не говоря уже про колхоз.
тема жжет:)… вд 40 лейте в диффы… гыгыгы…
в центральный дифф стокого саважа лучше масло подсолнечного налить…АХАХААААААААААА
для повышения вязкости растительного масла в дифах надо добавить детский крем “Мой малыш” или “Спасатель” 😂😂😂
пробка - это уровень масла проверять. тока прогреть сначала надо машинку.
ато неверно покажет…
Точно😁 Там обгонки стоят, они без масла плохо работают.
Кстати, на днях привезут спец-смазку- черная, густая, очень липкая и не стирается- ее использовали на буровой для скольжения платформы на основании при смене скважин…
начинайте фасовать и талкать тут в барахле.
подумайте что с этим говносолидолом зимой станет, его же ножом резать можно
Слышали оливковое масло помогает заводить машину с толкача? поливаешь кузов дифы… и под гору(работает только с третьим каналом) в конце горы нажимаешь полный газ, включаешь третий канал(главное чтоб на него ничего не было запитано) по тихому отпускаешь газ и она заводится.
псы чуть не забыл дело это делается только в том случае если свеча выкручена… когда машина заведется, нужно подъехать и вкрутить её
ахахахахахахах…
медленно скатился пад стол…
Задорнов может спать спокойно… 😃 😁 😆
Насмеялись?
- Тем для новичков, типа “куда чего лить и чем мазать” в понятном виде по сути НЕТ. Да, есть множество сообщений с вопросами и последующими ответами “а я вот лью такое…”. Обобщенного FAQ нет.
- На счет центрального диффа ступил- но тема поддается редактированию. Опять же- ваши ответы УЖЕ содержат какую-то инфу.
- Про смазку с вышек- это реальная дорогая дрянь, трудно оттираемая и очень скользкая. Тут не дураки сидят, чтобы тысячетонную платформу на солидоле катать. Зимой не замерзает- проверено. Не знаю на счет высоких температур.
- Что пихать в шестеренки тем, у кого нет магазинов под боком? Вот делась у вас куда-то смазка и что? Это было идеей, пусть и неуклюжей пока, помочь тем, кто все же приходит в это хобби. Копит деньги, от чего-то отказывается, на последнее берет- и приходит. Да, не все могут пойти и купить, не все могут заказать. Иногда мелочная запчасть делается своими руками. Любая смазка- по сути имеет аналог. Ничего страшного в железе нет. Хочется и не навредить, и помочь.
Поэтому и предложил- давайте вместе. Я правлю исходник, вы меня поправляете- в итоге тема нужная.
Можно подумать, что все тут родились с ключом в руках и жопой в мазуте, механики прирожденные, бль… ВСЕ прошли какую-то школу. Вас тоже кто-то учил… А если своими трудами- то молодцы будете поделившись, а не сидя на знаниях как мыши на мешке с крупой- и самой не сожрать, и поделиться западло… Мужики тут, или снобы чмошные?
rcopen.com/forum/f27/topic26101 Чем тебе мало?
ну я вот например с трудом представляю, где в каком-нить N-ске достать “реально очень дорогую и суперлипкую смазку для буровой платформы”
яндекс тоже не знает
Сам-то читал? Все, что я только что выкладывал- обосрали. Хотя это надергано из старых тем, указанных в ФАКе… Парадокс?
Хочу тему где будут тупо расписаны аналоги.
Вот! Про N-ск речь и идет- где пользователю брать расходники?
Про смазку для платформ оставим. Я ее просто попробовать хотел. Опять же- опыт. Я ж не сказал, что прямо и запихаю в дифф…
работая на продвинутом автосервисе я ради интереса перепробовал кучу масел и смазок в узлах своих моделей, ничего не выйграл кроме преобретения опыта сравнений. Разве что плюс в смазке тефлоновой в подши, тока она дорога чересчур. Если нет силикона под рукой, можно использовать масла: моторное(0-5-10-15W40), коробочное(80W90) и мостовое (140W90) . Другие жидкости изменяют характеристики моделей на нет. Подши можно смазывать различными пластичными смазками, я использую для ступичных подшипников пр-ва ф-мы TOYOTA. Думаю не стоит смеятся с людей, которые живут в 1000км от ближайшего модельного магазина, ведь они не виноваты, что мск не их дом. И им как и нам тоже хочется кататься, хоть и не по спорту.
ну машинка то откуда то появилась? оттуда и смазка. если заказывали из за бугра, оттуда и смазки.
чего куда лить, в инструкции - мануале к машинке, там все разобранное, показано куда собрать и что куда залить. какой вязкости лить масло, то на это есть прекрасные статейки, все в одном месте. (rc-auto.ru/articles).
ну я например тоже автосмазки использую.
но не в диффах и амортах.
пробовал графитовую смазку в парах дифференциалов (перед/зад). эффект не хуже и не лучше чем от той что лежала в коробке кита. только руки от нее отмываются плохо. сейчас в основном пользуюсь литиевой смазкой от мобил1. красная такая.
для фильтра пробовал масло для нулевиков мотоциклетных. очень липкая. но это когда есть под рукой мотоциклист у которого можно слить 50-100 грамм этой жидкости 😃 а так не вижу смысла брать такой огромный баллон. проще заказать набор фильтров с бутылочкой смазки.
У меня, например, близжайший модельный магазин в 350км… И ничё, и силикон есть и прочие расходнички… Меня не обломает подождать недельку при заказе с мск, при том я буду уверен что настрою модельку как надо, а не как получится из-за непонятной вязкости других масел…
всегда можно заказать… мне в начале года пришло 1.44кг одни смазки да смывки… ничего не обломился
Насмеялись?
- Тем для новичков, типа “куда чего лить и чем мазать” в понятном виде по сути НЕТ. Да, есть множество сообщений с вопросами и последующими ответами “а я вот лью такое…”. Обобщенного FAQ нет.
- На счет центрального диффа ступил- но тема поддается редактированию. Опять же- ваши ответы УЖЕ содержат какую-то инфу.
- Про смазку с вышек- это реальная дорогая дрянь, трудно оттираемая и очень скользкая. Тут не дураки сидят, чтобы тысячетонную платформу на солидоле катать. Зимой не замерзает- проверено. Не знаю на счет высоких температур.
- Что пихать в шестеренки тем, у кого нет магазинов под боком? Вот делась у вас куда-то смазка и что? Это было идеей, пусть и неуклюжей пока, помочь тем, кто все же приходит в это хобби. Копит деньги, от чего-то отказывается, на последнее берет- и приходит. Да, не все могут пойти и купить, не все могут заказать. Иногда мелочная запчасть делается своими руками. Любая смазка- по сути имеет аналог. Ничего страшного в железе нет. Хочется и не навредить, и помочь.
Поэтому и предложил- давайте вместе. Я правлю исходник, вы меня поправляете- в итоге тема нужная.Можно подумать, что все тут родились с ключом в руках и жопой в мазуте, механики прирожденные, бль… ВСЕ прошли какую-то школу. Вас тоже кто-то учил… А если своими трудами- то молодцы будете поделившись, а не сидя на знаниях как мыши на мешке с крупой- и самой не сожрать, и поделиться западло… Мужики тут, или снобы чмошные?
1 общих ФАКов вагон и маленькая тележка любой уважающий себя производитель выкладывает собственный и зачастую не один.
2 -
3 правильно заметили на солидоле вышка не катается … может стоит заглянуть немного дальше и понять что производители всех этих силиконовых модельных масел тоже не дураки?
4 что же вы будете делать если модель сломается или электроника на ней безвозвратно сгорит?
опять же сами себе противоречите. как найти форум вы догадались, а вот таким же способом найти модельный интернет-магазин не судьба?
благо почта у нас хоть и через раз, но всё же работает.
знаниями же с вами поделились все кто мог и оч щедро, а именно, предложили не изобретать велосипед.
PS не стоит материться, нас всё таки ещё и дети читают.
Спорить не буду. Изобретать велосипеды- это нормальное состояние любого технаря в этой стране. Все делать через ЖО- это тоже бывает часто. Почта работает именно так… Да, еще с ценами на расходку: махонький тюбик смазки, на которой написан артикул и наклейка производителя моделек- это шедевр. Стоит всего 2.5 бакса, плюс пересылка… “Итого” считать будем?
Все, забили на инет и магазины. Ищем аналоги- для этого тема и делалась- не для потребителя, что может “пойти и купить”, а для водителя (думается, вы тоже машину на на фирменном сервисе чините и заправляете и обслуживаете, как в инструкции написано 😉)
Теперь о наблюдениях:
Неужто все тут полагают, что под какой-то HPI или TRAXXAS нефтеперерабатывающая компания будет делать масла и смазки ??? Ау ?!??! Масштабы не те.
Это обычные материалы, покупаемые бочками. Та черная гадость, что я достал- это смазка MOBIL, характеристики и спецификации на нее производитель обещает на днях прислать, выложу. Стоит 28 т.р. за 16кг ведро, в пересчете на тюбики- не так уж дорого… Я сходил в магаз моторной техники и купил тюбик “специализированной смазки для угловых редукторов мотокос”- по идее, узел схож по параметрам работы с диффом- так в тюбике оказалась такая же смазка, что и мобил… Один в один. И ничего- производитель не пишет на упаковке ее состав, только что где сделано, да для чего… И свой логотип… Вот вам и бизнес.
Теперь о теме- я нашел пару форумов страйкболистов- там тоже грызутся из-за методов смазывания гирбоксов. У каждого свое мнение. Прошерстить надо, лишнее вырезать, суть оставить- тоже выложу- сорри, работы много, читал эту тему всего два раза за эти дни.
Выложу фотки и инфу чего нашел. Опять же- магазины есть, а выбора нет. Обошел с десяток технических и авто, зашел в лодочный, сходил на склад на работе… И ничего похожего на то, что пихает HPI не нашел. Хотя уверен, что зеленая липкая дрянь в диффе- очень напоминает мне ту, в которой измазался разбирая лодочный мотор…
Кстати, Александр Стольников, а что Вы скажете на то, что коробка с пробкой СУХАЯ ? Нет там ничего похожего на масло. Так машина пришла. Мазать, или не мазать?
Все, забили на инет и магазины. Ищем аналоги- для этого тема и делалась- не для потребителя, что может “пойти и купить”, а для водителя (думается, вы тоже машину на на фирменном сервисе чините и заправляете и обслуживаете, как в инструкции написано )
давай давай Гена Малахов
в ночь с 26 на 27 собираем крапиву и выжимаем… получися масло для амортизаторов вязкостью 10… заливать нужно строго против часовой стрелке с наклоном на луну, благоприятнее будет если кто-то попрыгает рядом с бубном в руках😁
А ещё сможно семенович для диффов подоить
псы завершаюсь офтопить в этой теме… просто не культурно к другим юзерам…
а зпаказывать по одному тюбику никто не заставляет
а по теме так я, пока нашёл мобил для фильтров (у себя в городе), чуть не офанарел
специализированной смазки для угловых редукторов мотокос" а этой смазки у нас полно(столько же сколько и смазки для платформ)
А спорите вы о чем, уважаемые фтыкатели и иже с ними?
О том, что солидол плохо смазывает, или о том что Тем полно и афтор Поиск юзать не умеет.
Развели флуд. Опять-таки поговорка вспомнилась: каждый кулик…
Какая вам, к фонарю разница, кто чем смазывает шестерни и набивает дифы?
Нет у чела возможности (желания, денег, религия не позволяет) покупать то, что нам производитель RC предлагет, не нужно его за это пинать и делать из него еретика.
Купил товарищ смазок и жижей на 1,44 кг.? Молодец!
Только он недолго радоваться будет (я надеюсь, что я не прав). Почему?
Подшипники раньше разлетятся и шестерни сотрутся/свернет их.
Пипец, одним словом.
Купил товарищ смазок и жижей на 1,44 кг.? Молодец!
Только он недолго радоваться будет (я надеюсь, что я не прав). Почему?
Подшипники раньше разлетятся и шестерни сотрутся/свернет их.
шестерни лежат в запасе… как и пыльники с подшами(вопрос в другом) я максимум менял два раза подши на шасси(тачка продавалась раньше, чем это требовалось)… и то только только один такой пример…
а дифы и амо я перезаливаю каждую покатушку(так машина лучше едет:P)