Авторазборка №1 (шестеренки и иже с ними)
Сам-то читал? Все, что я только что выкладывал- обосрали. Хотя это надергано из старых тем, указанных в ФАКе… Парадокс?
Хочу тему где будут тупо расписаны аналоги.
Вот! Про N-ск речь и идет- где пользователю брать расходники?
Про смазку для платформ оставим. Я ее просто попробовать хотел. Опять же- опыт. Я ж не сказал, что прямо и запихаю в дифф…
работая на продвинутом автосервисе я ради интереса перепробовал кучу масел и смазок в узлах своих моделей, ничего не выйграл кроме преобретения опыта сравнений. Разве что плюс в смазке тефлоновой в подши, тока она дорога чересчур. Если нет силикона под рукой, можно использовать масла: моторное(0-5-10-15W40), коробочное(80W90) и мостовое (140W90) . Другие жидкости изменяют характеристики моделей на нет. Подши можно смазывать различными пластичными смазками, я использую для ступичных подшипников пр-ва ф-мы TOYOTA. Думаю не стоит смеятся с людей, которые живут в 1000км от ближайшего модельного магазина, ведь они не виноваты, что мск не их дом. И им как и нам тоже хочется кататься, хоть и не по спорту.
ну машинка то откуда то появилась? оттуда и смазка. если заказывали из за бугра, оттуда и смазки.
чего куда лить, в инструкции - мануале к машинке, там все разобранное, показано куда собрать и что куда залить. какой вязкости лить масло, то на это есть прекрасные статейки, все в одном месте. (rc-auto.ru/articles).
ну я например тоже автосмазки использую.
но не в диффах и амортах.
пробовал графитовую смазку в парах дифференциалов (перед/зад). эффект не хуже и не лучше чем от той что лежала в коробке кита. только руки от нее отмываются плохо. сейчас в основном пользуюсь литиевой смазкой от мобил1. красная такая.
для фильтра пробовал масло для нулевиков мотоциклетных. очень липкая. но это когда есть под рукой мотоциклист у которого можно слить 50-100 грамм этой жидкости 😃 а так не вижу смысла брать такой огромный баллон. проще заказать набор фильтров с бутылочкой смазки.
У меня, например, близжайший модельный магазин в 350км… И ничё, и силикон есть и прочие расходнички… Меня не обломает подождать недельку при заказе с мск, при том я буду уверен что настрою модельку как надо, а не как получится из-за непонятной вязкости других масел…
всегда можно заказать… мне в начале года пришло 1.44кг одни смазки да смывки… ничего не обломился
Насмеялись?
- Тем для новичков, типа “куда чего лить и чем мазать” в понятном виде по сути НЕТ. Да, есть множество сообщений с вопросами и последующими ответами “а я вот лью такое…”. Обобщенного FAQ нет.
- На счет центрального диффа ступил- но тема поддается редактированию. Опять же- ваши ответы УЖЕ содержат какую-то инфу.
- Про смазку с вышек- это реальная дорогая дрянь, трудно оттираемая и очень скользкая. Тут не дураки сидят, чтобы тысячетонную платформу на солидоле катать. Зимой не замерзает- проверено. Не знаю на счет высоких температур.
- Что пихать в шестеренки тем, у кого нет магазинов под боком? Вот делась у вас куда-то смазка и что? Это было идеей, пусть и неуклюжей пока, помочь тем, кто все же приходит в это хобби. Копит деньги, от чего-то отказывается, на последнее берет- и приходит. Да, не все могут пойти и купить, не все могут заказать. Иногда мелочная запчасть делается своими руками. Любая смазка- по сути имеет аналог. Ничего страшного в железе нет. Хочется и не навредить, и помочь.
Поэтому и предложил- давайте вместе. Я правлю исходник, вы меня поправляете- в итоге тема нужная.Можно подумать, что все тут родились с ключом в руках и жопой в мазуте, механики прирожденные, бль… ВСЕ прошли какую-то школу. Вас тоже кто-то учил… А если своими трудами- то молодцы будете поделившись, а не сидя на знаниях как мыши на мешке с крупой- и самой не сожрать, и поделиться западло… Мужики тут, или снобы чмошные?
1 общих ФАКов вагон и маленькая тележка любой уважающий себя производитель выкладывает собственный и зачастую не один.
2 -
3 правильно заметили на солидоле вышка не катается … может стоит заглянуть немного дальше и понять что производители всех этих силиконовых модельных масел тоже не дураки?
4 что же вы будете делать если модель сломается или электроника на ней безвозвратно сгорит?
опять же сами себе противоречите. как найти форум вы догадались, а вот таким же способом найти модельный интернет-магазин не судьба?
благо почта у нас хоть и через раз, но всё же работает.
знаниями же с вами поделились все кто мог и оч щедро, а именно, предложили не изобретать велосипед.
PS не стоит материться, нас всё таки ещё и дети читают.
Спорить не буду. Изобретать велосипеды- это нормальное состояние любого технаря в этой стране. Все делать через ЖО- это тоже бывает часто. Почта работает именно так… Да, еще с ценами на расходку: махонький тюбик смазки, на которой написан артикул и наклейка производителя моделек- это шедевр. Стоит всего 2.5 бакса, плюс пересылка… “Итого” считать будем?
Все, забили на инет и магазины. Ищем аналоги- для этого тема и делалась- не для потребителя, что может “пойти и купить”, а для водителя (думается, вы тоже машину на на фирменном сервисе чините и заправляете и обслуживаете, как в инструкции написано 😉)
Теперь о наблюдениях:
Неужто все тут полагают, что под какой-то HPI или TRAXXAS нефтеперерабатывающая компания будет делать масла и смазки ??? Ау ?!??! Масштабы не те.
Это обычные материалы, покупаемые бочками. Та черная гадость, что я достал- это смазка MOBIL, характеристики и спецификации на нее производитель обещает на днях прислать, выложу. Стоит 28 т.р. за 16кг ведро, в пересчете на тюбики- не так уж дорого… Я сходил в магаз моторной техники и купил тюбик “специализированной смазки для угловых редукторов мотокос”- по идее, узел схож по параметрам работы с диффом- так в тюбике оказалась такая же смазка, что и мобил… Один в один. И ничего- производитель не пишет на упаковке ее состав, только что где сделано, да для чего… И свой логотип… Вот вам и бизнес.
Теперь о теме- я нашел пару форумов страйкболистов- там тоже грызутся из-за методов смазывания гирбоксов. У каждого свое мнение. Прошерстить надо, лишнее вырезать, суть оставить- тоже выложу- сорри, работы много, читал эту тему всего два раза за эти дни.
Выложу фотки и инфу чего нашел. Опять же- магазины есть, а выбора нет. Обошел с десяток технических и авто, зашел в лодочный, сходил на склад на работе… И ничего похожего на то, что пихает HPI не нашел. Хотя уверен, что зеленая липкая дрянь в диффе- очень напоминает мне ту, в которой измазался разбирая лодочный мотор…
Кстати, Александр Стольников, а что Вы скажете на то, что коробка с пробкой СУХАЯ ? Нет там ничего похожего на масло. Так машина пришла. Мазать, или не мазать?
Все, забили на инет и магазины. Ищем аналоги- для этого тема и делалась- не для потребителя, что может “пойти и купить”, а для водителя (думается, вы тоже машину на на фирменном сервисе чините и заправляете и обслуживаете, как в инструкции написано )
давай давай Гена Малахов
в ночь с 26 на 27 собираем крапиву и выжимаем… получися масло для амортизаторов вязкостью 10… заливать нужно строго против часовой стрелке с наклоном на луну, благоприятнее будет если кто-то попрыгает рядом с бубном в руках😁
А ещё сможно семенович для диффов подоить
псы завершаюсь офтопить в этой теме… просто не культурно к другим юзерам…
а зпаказывать по одному тюбику никто не заставляет
а по теме так я, пока нашёл мобил для фильтров (у себя в городе), чуть не офанарел
специализированной смазки для угловых редукторов мотокос" а этой смазки у нас полно(столько же сколько и смазки для платформ)
А спорите вы о чем, уважаемые фтыкатели и иже с ними?
О том, что солидол плохо смазывает, или о том что Тем полно и афтор Поиск юзать не умеет.
Развели флуд. Опять-таки поговорка вспомнилась: каждый кулик…
Какая вам, к фонарю разница, кто чем смазывает шестерни и набивает дифы?
Нет у чела возможности (желания, денег, религия не позволяет) покупать то, что нам производитель RC предлагет, не нужно его за это пинать и делать из него еретика.
Купил товарищ смазок и жижей на 1,44 кг.? Молодец!
Только он недолго радоваться будет (я надеюсь, что я не прав). Почему?
Подшипники раньше разлетятся и шестерни сотрутся/свернет их.
Пипец, одним словом.
Купил товарищ смазок и жижей на 1,44 кг.? Молодец!
Только он недолго радоваться будет (я надеюсь, что я не прав). Почему?
Подшипники раньше разлетятся и шестерни сотрутся/свернет их.
шестерни лежат в запасе… как и пыльники с подшами(вопрос в другом) я максимум менял два раза подши на шасси(тачка продавалась раньше, чем это требовалось)… и то только только один такой пример…
а дифы и амо я перезаливаю каждую покатушку(так машина лучше едет:P)
Кстати, Александр Стольников, а что Вы скажете на то, что коробка с пробкой СУХАЯ ? Нет там ничего похожего на масло. Так машина пришла. Мазать, или не мазать?
ниче там мазать не надо. но если очень хочется - то можно 😃
вобщем на пластиковые шестеренки можно намазать силикона из тюбика, что в автомагазине продается - стоит 77 рублей.
но чуть-чуть.
я вообще - просто аэрозолью силиконовой брызгал, когда коробки на реве разлетаться у меня начали от мегавальных движков.
обгонку в коробке… хз… я мажу маслом для обногок. от серпента.
по-идее - веретенка веретенкой.
тока когда народ начинал мазать “подручными средствами” - обгонки у них и начинали сыпаться на раз.
в дифы я лично мажу кастроловый “солидол”.
здоровенный тюбик на полкило.
стоит 250р применрно в магазе.
зеленый такой солидол… от кастрола.
не потому, что экономить хоцца - мне просто удобнее.
я дифы часто вынимаю-ставлю - вот и приходится мазать часто.
эта смазка для металлических ЩЕСТЕРЕН.
пробовал пихать в подшипники - херово крутятся.
но можно. при желании.
графитка местная никуда не идет.
не того качества.
худевая или ассошная - гораздо лучше. да и надо ее грамм на всю модель…
Рево ДВС
Силикон мазать на шестерни не советую. Силикон липкий, разбрызгивается, естено попадает на пластину которая цепляет шестерню второй скорости. Настройки включения второй скорости естесно збиваются, порой вторая может вообще не врубаться. Отмывал коробку от силикона вдшкой.
Здесь и за бугром советуют вообще не смазывать шестерни т.к. спав пластика шестеренок особый имеет свою смазку, чушь. Я и не смазывал целый год, недавно разобрал коробку, увидел кучу пластиковой пыли, зубцы на шестеренках сьедены, длина зубов пока таже только тонкие стали. Шестерни начал рассматривать ближе, все зубцы имеют матовую поверхность вот и шлифуют друг друга на сухую. Вывод: Все трущиеся детали нужно смазывать. От излишнего трения температура пластика растет, далее пластик начинает вести восмерами, после плохая стыковка шестеренок и еще больше трения.
Вот случайно в супермаркете купил японский тюбик специальной смазки для редукторов перфораторов и дрелей и т.п. По логике должно подойти, т.к. нагрузки и температурные условия почти одинаковые. Смазал каждый зуб шестерни при помощи зубочистки, прошел месяц катаний, коробка жива и талька от шестеренок нет.
Вымыл смазку из всех редукторов переднего и заднего дифа, смазал этой же смазкой главные шестерни (сами дифы оставил в силиконе), пока доволен. Смазка немного жиже чем солидол соответственно нагрузка на вал меньше. Кручу вал пальцами, колеса вращаяются умеренно легко.
Посмотрим что будет зимой на морозе. У меня силиконовая смазка вообще вся посыпалась от мороза.
Со смазками понятно.
А какой заменитель силикона возможен? Просто интересно.
Мне самому пофигу, уже полный шкаф бутылочек силикона разных марок запас. Но если так подумать, эта гадость требуется чаще и в большем количестве чем обычная смазка. Чем её заменить можно если нет хоббийного магазина под ногами?
Смесь должна иметь соот. вязкость, не кристализироваться на морозе, и не разжижаться при нагреве, чтобы вязкость можно было изменить путем разбавления подобным легко доступным средством. Кроме нигрола + бензин пока ничего на ум не пришло 😃
Дааа… Rustler, ведете себя как избалованный ребенок. Тему не понял, но обосрал всех. Думается, мил человек, что вы с детства в моделизме, вам как LEGO все готовое дают, а вы только ездите и свое мнение имеете. Эксперт…
И запчатей и всего куча- и любая проблема для вас… Но вам поглумиться можно- я не против, если вам так легче. 😉
Теперь о силиконах- в наших автомагазинах есть спреи. Разные. Есть российские, есть импортные. Гадость и то и другое. Я когда в Мск жил, у друга в мастерской юзал импортную смазку для уплотнений, силионовая, но по консистенции гуще наших. Не помню производителя, но это было из области страйкболистов- там много резины и пластика…
Наши же покупал, но юзать в приводе не стал, да и в машинку лить такое не буду- жидкое как дезик, воняет жутко, силикона там чуть… Да, резина на колесах блестит как новая. Но то мерседес и он большой- ему пофигу. А тут хобби и в разы меньше…
Был вчера в магазине инструментов (есть у нас проф-магазин с дорогим и качественным товаром, с немцами работают уже десяток лет)- у них тоже только смазка для редукторов мотокос, есть OREGON, есть STIHL.
Александр (Stolnik):
Еще есть масло для редукторов пневмомашинок- сегодня солью чутка у механиков, сфотаю. ATLAS COPCO, в белом тюбике. Механики хвалят- шлифмашинки все живые.
(для сведения глумящихся- работаю на заводике, строим вышечки, платформочки… тысяч по 10 тонн… Металла обрабатывается машинками- посчитаете сами. Покупать гамно снабжению не с руки- простой и ремонт не выгоден…)
Солидол “кастроловый” у нас тоже есть. Синий и зеленый. У механиков две тубы стоят. Тоже экспроприирую для инфо. Кстати, на тубе тупо написано “смазка универсальная”- и все.
вот на счет аэрозольного силикона тут я за)
сам пользую зеленый с серой крышкой автомобильный(70рублёв)
сбрызгиваю иногда подши и кузов(зимой в основном)
корпус как будто от холода предохраняет(трескаются в разы меньше)
а на счёт фирменных смазок я не избалован просто я не считаю что тачка это эксперемент хобби не дешовое, надо смириться… к примеру знакомый графитку забил в диф(с завода спёр) а она дико образивная(экономист фигов) дифы просто в мусор… с тех пор я лучше куплю смазку чем попаду под правило СПД(скупой)
Да мне ваши помидоры, 4revo, до лампочки.
Кушайте сами на здоровье.
Ждите такой же привет.
Я против графитки в дифф- густая и нарабатывается- плохо для шестеренок. Силикон, кстати, в больших количествах- тоже гадость. Есть у меня деталька одна, узел в ней трущийся сталь-бронза. Так вот замечено, что на сухую (чуток спрыснутую ВДшкой и протертую насухо) скользит в разы лучше. Но то трение скольжения.
Для нагруженных и вращающихся частей лучше липкую гадость. Зашел тут плешь поесть мужикам в сервисе мототехники- они сразу сказали, что та же черная для редукторов гораздо лучше- т.к. не разбрызгивается подобно солидолу по стенкам, а остается на деталях.
Поэтому берем в пост только оправдавшие себя смазки.
По подшипникам- заеду в магаз SKF, спрошу у них- чего пихают… Быстро не обещаю- по времени просто очень неудобно с работы, не всегда в город успеваю.
Для нагруженных и вращающихся частей лучше липкую гадость. Зашел тут плешь поесть мужикам в сервисе мототехники- они сразу сказали, что та же черная для редукторов гораздо лучше- т.к. не разбрызгивается подобно солидолу по стенкам, а остается на деталях.
аю.
Кстати да, похожа, очень много я думал над этими черными тюбиками без опознавательных знаков… Уже писал о финтах производителей. Они реально фарцуют обычной смазкой под своей маркой… Опять же, некоторые честно пишут про Mobil… А про цену- нормальный барыжий магаз- только тут у нас 140 рублей за 125 граммовый тюбик…
Rustler, жжош !!!
(rcopen.com/forum/f27/topic123165/1121)
Да, найди черную смазку такую. В дифф ее. В сам корпус. В стакан не лазь- там производитель напихал чутка… Немного и равномерно по шестерне большой намажь- малая шестерня размажет. Заливать по горло не надо- это лишняя нагрузка, не гоже им плавать в масле. Шестерня должна смазываться разбрызгиванием (в случае коробки и масла) или же за счет вязкости, адгезивности и диффузии смазки (в нашем случае).
Вспоминаем, а кто не знает- учим ТММ и ДМ… 😃
Рево ДВС
Силикон мазать на шестерни не советую. Силикон липкий, разбрызгивается, естено попадает на пластину которая цепляет шестерню второй скорости. Настройки включения второй скорости естесно збиваются, порой вторая может вообще не врубаться.
нифига.
2-ая включается центробежно, так что там хоть обмажь ее всю - все равно работать будет.
ну а чтоб не разбрызгивался - умеренность надо проявлять при смазке.
там вообще чуть-чуть надоть…
нифига.
2-ая включается центробежно, так что там хоть обмажь ее всю - все равно работать будет.
ну а чтоб не разбрызгивался - умеренность надо проявлять при смазке.
там вообще чуть-чуть надоть…
Я спорить не собираюсь, у меня именно так было, силиконка попала внутрь шестерни, и пластинка тупо залипла, центробежная сила не помогла.
Я год назад кипишь на траксавском форуме по этому делу подымал, сказали промывай все и нифига туда не маж, помогло.