Авторазборка №1 (шестеренки и иже с ними)

ТАЛАЛОВ

пробка - это уровень масла проверять. тока прогреть сначала надо машинку.
ато неверно покажет…

Точно😁 Там обгонки стоят, они без масла плохо работают.

Андрей24
GIGAELK:

Кстати, на днях привезут спец-смазку- черная, густая, очень липкая и не стирается- ее использовали на буровой для скольжения платформы на основании при смене скважин…

начинайте фасовать и талкать тут в барахле.
подумайте что с этим говносолидолом зимой станет, его же ножом резать можно

Rustlеr_vxl

Слышали оливковое масло помогает заводить машину с толкача? поливаешь кузов дифы… и под гору(работает только с третьим каналом) в конце горы нажимаешь полный газ, включаешь третий канал(главное чтоб на него ничего не было запитано) по тихому отпускаешь газ и она заводится.

псы чуть не забыл дело это делается только в том случае если свеча выкручена… когда машина заведется, нужно подъехать и вкрутить её

Magic_Stick

ахахахахахахах…

медленно скатился пад стол…

max-1

Задорнов может спать спокойно… 😃 😁 😆

GIGAELK

Насмеялись?

  1. Тем для новичков, типа “куда чего лить и чем мазать” в понятном виде по сути НЕТ. Да, есть множество сообщений с вопросами и последующими ответами “а я вот лью такое…”. Обобщенного FAQ нет.
  2. На счет центрального диффа ступил- но тема поддается редактированию. Опять же- ваши ответы УЖЕ содержат какую-то инфу.
  3. Про смазку с вышек- это реальная дорогая дрянь, трудно оттираемая и очень скользкая. Тут не дураки сидят, чтобы тысячетонную платформу на солидоле катать. Зимой не замерзает- проверено. Не знаю на счет высоких температур.
  4. Что пихать в шестеренки тем, у кого нет магазинов под боком? Вот делась у вас куда-то смазка и что? Это было идеей, пусть и неуклюжей пока, помочь тем, кто все же приходит в это хобби. Копит деньги, от чего-то отказывается, на последнее берет- и приходит. Да, не все могут пойти и купить, не все могут заказать. Иногда мелочная запчасть делается своими руками. Любая смазка- по сути имеет аналог. Ничего страшного в железе нет. Хочется и не навредить, и помочь.
    Поэтому и предложил- давайте вместе. Я правлю исходник, вы меня поправляете- в итоге тема нужная.

Можно подумать, что все тут родились с ключом в руках и жопой в мазуте, механики прирожденные, бль… ВСЕ прошли какую-то школу. Вас тоже кто-то учил… А если своими трудами- то молодцы будете поделившись, а не сидя на знаниях как мыши на мешке с крупой- и самой не сожрать, и поделиться западло… Мужики тут, или снобы чмошные?

Boev_Dmitry

ну я вот например с трудом представляю, где в каком-нить N-ске достать “реально очень дорогую и суперлипкую смазку для буровой платформы”
яндекс тоже не знает

GIGAELK

Сам-то читал? Все, что я только что выкладывал- обосрали. Хотя это надергано из старых тем, указанных в ФАКе… Парадокс?

Хочу тему где будут тупо расписаны аналоги.

Вот! Про N-ск речь и идет- где пользователю брать расходники?
Про смазку для платформ оставим. Я ее просто попробовать хотел. Опять же- опыт. Я ж не сказал, что прямо и запихаю в дифф…

O_S_MAXX

работая на продвинутом автосервисе я ради интереса перепробовал кучу масел и смазок в узлах своих моделей, ничего не выйграл кроме преобретения опыта сравнений. Разве что плюс в смазке тефлоновой в подши, тока она дорога чересчур. Если нет силикона под рукой, можно использовать масла: моторное(0-5-10-15W40), коробочное(80W90) и мостовое (140W90) . Другие жидкости изменяют характеристики моделей на нет. Подши можно смазывать различными пластичными смазками, я использую для ступичных подшипников пр-ва ф-мы TOYOTA. Думаю не стоит смеятся с людей, которые живут в 1000км от ближайшего модельного магазина, ведь они не виноваты, что мск не их дом. И им как и нам тоже хочется кататься, хоть и не по спорту.

abbakumov

ну машинка то откуда то появилась? оттуда и смазка. если заказывали из за бугра, оттуда и смазки.
чего куда лить, в инструкции - мануале к машинке, там все разобранное, показано куда собрать и что куда залить. какой вязкости лить масло, то на это есть прекрасные статейки, все в одном месте. (rc-auto.ru/articles).

Boev_Dmitry

ну я например тоже автосмазки использую.
но не в диффах и амортах.
пробовал графитовую смазку в парах дифференциалов (перед/зад). эффект не хуже и не лучше чем от той что лежала в коробке кита. только руки от нее отмываются плохо. сейчас в основном пользуюсь литиевой смазкой от мобил1. красная такая.
для фильтра пробовал масло для нулевиков мотоциклетных. очень липкая. но это когда есть под рукой мотоциклист у которого можно слить 50-100 грамм этой жидкости 😃 а так не вижу смысла брать такой огромный баллон. проще заказать набор фильтров с бутылочкой смазки.

Tofick

У меня, например, близжайший модельный магазин в 350км… И ничё, и силикон есть и прочие расходнички… Меня не обломает подождать недельку при заказе с мск, при том я буду уверен что настрою модельку как надо, а не как получится из-за непонятной вязкости других масел…

Rustlеr_vxl

всегда можно заказать… мне в начале года пришло 1.44кг одни смазки да смывки… ничего не обломился

BroneviK
GIGAELK:

Насмеялись?

  1. Тем для новичков, типа “куда чего лить и чем мазать” в понятном виде по сути НЕТ. Да, есть множество сообщений с вопросами и последующими ответами “а я вот лью такое…”. Обобщенного FAQ нет.
  2. На счет центрального диффа ступил- но тема поддается редактированию. Опять же- ваши ответы УЖЕ содержат какую-то инфу.
  3. Про смазку с вышек- это реальная дорогая дрянь, трудно оттираемая и очень скользкая. Тут не дураки сидят, чтобы тысячетонную платформу на солидоле катать. Зимой не замерзает- проверено. Не знаю на счет высоких температур.
  4. Что пихать в шестеренки тем, у кого нет магазинов под боком? Вот делась у вас куда-то смазка и что? Это было идеей, пусть и неуклюжей пока, помочь тем, кто все же приходит в это хобби. Копит деньги, от чего-то отказывается, на последнее берет- и приходит. Да, не все могут пойти и купить, не все могут заказать. Иногда мелочная запчасть делается своими руками. Любая смазка- по сути имеет аналог. Ничего страшного в железе нет. Хочется и не навредить, и помочь.
    Поэтому и предложил- давайте вместе. Я правлю исходник, вы меня поправляете- в итоге тема нужная.

Можно подумать, что все тут родились с ключом в руках и жопой в мазуте, механики прирожденные, бль… ВСЕ прошли какую-то школу. Вас тоже кто-то учил… А если своими трудами- то молодцы будете поделившись, а не сидя на знаниях как мыши на мешке с крупой- и самой не сожрать, и поделиться западло… Мужики тут, или снобы чмошные?

1 общих ФАКов вагон и маленькая тележка любой уважающий себя производитель выкладывает собственный и зачастую не один.
2 -
3 правильно заметили на солидоле вышка не катается … может стоит заглянуть немного дальше и понять что производители всех этих силиконовых модельных масел тоже не дураки?
4 что же вы будете делать если модель сломается или электроника на ней безвозвратно сгорит?
опять же сами себе противоречите. как найти форум вы догадались, а вот таким же способом найти модельный интернет-магазин не судьба?
благо почта у нас хоть и через раз, но всё же работает.

знаниями же с вами поделились все кто мог и оч щедро, а именно, предложили не изобретать велосипед.

PS не стоит материться, нас всё таки ещё и дети читают.

GIGAELK

Спорить не буду. Изобретать велосипеды- это нормальное состояние любого технаря в этой стране. Все делать через ЖО- это тоже бывает часто. Почта работает именно так… Да, еще с ценами на расходку: махонький тюбик смазки, на которой написан артикул и наклейка производителя моделек- это шедевр. Стоит всего 2.5 бакса, плюс пересылка… “Итого” считать будем?
Все, забили на инет и магазины. Ищем аналоги- для этого тема и делалась- не для потребителя, что может “пойти и купить”, а для водителя (думается, вы тоже машину на на фирменном сервисе чините и заправляете и обслуживаете, как в инструкции написано 😉)

Теперь о наблюдениях:
Неужто все тут полагают, что под какой-то HPI или TRAXXAS нефтеперерабатывающая компания будет делать масла и смазки ??? Ау ?!??! Масштабы не те.
Это обычные материалы, покупаемые бочками. Та черная гадость, что я достал- это смазка MOBIL, характеристики и спецификации на нее производитель обещает на днях прислать, выложу. Стоит 28 т.р. за 16кг ведро, в пересчете на тюбики- не так уж дорого… Я сходил в магаз моторной техники и купил тюбик “специализированной смазки для угловых редукторов мотокос”- по идее, узел схож по параметрам работы с диффом- так в тюбике оказалась такая же смазка, что и мобил… Один в один. И ничего- производитель не пишет на упаковке ее состав, только что где сделано, да для чего… И свой логотип… Вот вам и бизнес.

Теперь о теме- я нашел пару форумов страйкболистов- там тоже грызутся из-за методов смазывания гирбоксов. У каждого свое мнение. Прошерстить надо, лишнее вырезать, суть оставить- тоже выложу- сорри, работы много, читал эту тему всего два раза за эти дни.
Выложу фотки и инфу чего нашел. Опять же- магазины есть, а выбора нет. Обошел с десяток технических и авто, зашел в лодочный, сходил на склад на работе… И ничего похожего на то, что пихает HPI не нашел. Хотя уверен, что зеленая липкая дрянь в диффе- очень напоминает мне ту, в которой измазался разбирая лодочный мотор…

Кстати, Александр Стольников, а что Вы скажете на то, что коробка с пробкой СУХАЯ ? Нет там ничего похожего на масло. Так машина пришла. Мазать, или не мазать?

Rustlеr_vxl
GIGAELK:

Все, забили на инет и магазины. Ищем аналоги- для этого тема и делалась- не для потребителя, что может “пойти и купить”, а для водителя (думается, вы тоже машину на на фирменном сервисе чините и заправляете и обслуживаете, как в инструкции написано )

давай давай Гена Малахов
в ночь с 26 на 27 собираем крапиву и выжимаем… получися масло для амортизаторов вязкостью 10… заливать нужно строго против часовой стрелке с наклоном на луну, благоприятнее будет если кто-то попрыгает рядом с бубном в руках😁
А ещё сможно семенович для диффов подоить

псы завершаюсь офтопить в этой теме… просто не культурно к другим юзерам…

а зпаказывать по одному тюбику никто не заставляет

а по теме так я, пока нашёл мобил для фильтров (у себя в городе), чуть не офанарел
специализированной смазки для угловых редукторов мотокос" а этой смазки у нас полно(столько же сколько и смазки для платформ)

Евжений

А спорите вы о чем, уважаемые фтыкатели и иже с ними?

О том, что солидол плохо смазывает, или о том что Тем полно и афтор Поиск юзать не умеет.
Развели флуд. Опять-таки поговорка вспомнилась: каждый кулик…

Какая вам, к фонарю разница, кто чем смазывает шестерни и набивает дифы?
Нет у чела возможности (желания, денег, религия не позволяет) покупать то, что нам производитель RC предлагет, не нужно его за это пинать и делать из него еретика.

Купил товарищ смазок и жижей на 1,44 кг.? Молодец!
Только он недолго радоваться будет (я надеюсь, что я не прав). Почему?
Подшипники раньше разлетятся и шестерни сотрутся/свернет их.

Пипец, одним словом.

Rustlеr_vxl
Евжений:

Купил товарищ смазок и жижей на 1,44 кг.? Молодец!
Только он недолго радоваться будет (я надеюсь, что я не прав). Почему?
Подшипники раньше разлетятся и шестерни сотрутся/свернет их.

шестерни лежат в запасе… как и пыльники с подшами(вопрос в другом) я максимум менял два раза подши на шасси(тачка продавалась раньше, чем это требовалось)… и то только только один такой пример…
а дифы и амо я перезаливаю каждую покатушку(так машина лучше едет:P)

Stolnik
GIGAELK:

Кстати, Александр Стольников, а что Вы скажете на то, что коробка с пробкой СУХАЯ ? Нет там ничего похожего на масло. Так машина пришла. Мазать, или не мазать?

ниче там мазать не надо. но если очень хочется - то можно 😃
вобщем на пластиковые шестеренки можно намазать силикона из тюбика, что в автомагазине продается - стоит 77 рублей.
но чуть-чуть.
я вообще - просто аэрозолью силиконовой брызгал, когда коробки на реве разлетаться у меня начали от мегавальных движков.
обгонку в коробке… хз… я мажу маслом для обногок. от серпента.
по-идее - веретенка веретенкой.
тока когда народ начинал мазать “подручными средствами” - обгонки у них и начинали сыпаться на раз.
в дифы я лично мажу кастроловый “солидол”.
здоровенный тюбик на полкило.
стоит 250р применрно в магазе.
зеленый такой солидол… от кастрола.
не потому, что экономить хоцца - мне просто удобнее.
я дифы часто вынимаю-ставлю - вот и приходится мазать часто.
эта смазка для металлических ЩЕСТЕРЕН.
пробовал пихать в подшипники - херово крутятся.
но можно. при желании.

графитка местная никуда не идет.
не того качества.
худевая или ассошная - гораздо лучше. да и надо ее грамм на всю модель…

ukrsonic

Рево ДВС
Силикон мазать на шестерни не советую. Силикон липкий, разбрызгивается, естено попадает на пластину которая цепляет шестерню второй скорости. Настройки включения второй скорости естесно збиваются, порой вторая может вообще не врубаться. Отмывал коробку от силикона вдшкой.
Здесь и за бугром советуют вообще не смазывать шестерни т.к. спав пластика шестеренок особый имеет свою смазку, чушь. Я и не смазывал целый год, недавно разобрал коробку, увидел кучу пластиковой пыли, зубцы на шестеренках сьедены, длина зубов пока таже только тонкие стали. Шестерни начал рассматривать ближе, все зубцы имеют матовую поверхность вот и шлифуют друг друга на сухую. Вывод: Все трущиеся детали нужно смазывать. От излишнего трения температура пластика растет, далее пластик начинает вести восмерами, после плохая стыковка шестеренок и еще больше трения.

Вот случайно в супермаркете купил японский тюбик специальной смазки для редукторов перфораторов и дрелей и т.п. По логике должно подойти, т.к. нагрузки и температурные условия почти одинаковые. Смазал каждый зуб шестерни при помощи зубочистки, прошел месяц катаний, коробка жива и талька от шестеренок нет.
Вымыл смазку из всех редукторов переднего и заднего дифа, смазал этой же смазкой главные шестерни (сами дифы оставил в силиконе), пока доволен. Смазка немного жиже чем солидол соответственно нагрузка на вал меньше. Кручу вал пальцами, колеса вращаяются умеренно легко.
Посмотрим что будет зимой на морозе. У меня силиконовая смазка вообще вся посыпалась от мороза.

Со смазками понятно.
А какой заменитель силикона возможен? Просто интересно.
Мне самому пофигу, уже полный шкаф бутылочек силикона разных марок запас. Но если так подумать, эта гадость требуется чаще и в большем количестве чем обычная смазка. Чем её заменить можно если нет хоббийного магазина под ногами?
Смесь должна иметь соот. вязкость, не кристализироваться на морозе, и не разжижаться при нагреве, чтобы вязкость можно было изменить путем разбавления подобным легко доступным средством. Кроме нигрола + бензин пока ничего на ум не пришло 😃