Авторазборка №1 (шестеренки и иже с ними)

GIGAELK

Позволю себе начать такую тему. Может, пригодится новичкам.
Думается, что не у всех есть возможность купить запчасти и расходку на месте- многие обходятся подручными средствами.
Скажем так: каждый, кто хочет поделиться опытом, просто заходит и кидает свои “пять копеек” в общую копилку знаний.
Прошу не разводить флейм. Приветствуется обычное общение, без споров.

Итак, гирбоксы, диффы: ЧЕМ КОРМИМ ?

  1. САВАЖ: диффы- ШРУС-4, СИЛИКОН (он же силиконовый жир- белая липкая гадость, не путать с жидким спреем в баллончиках), Солидол (ARGO “Водостойкая кальциевая смазка Солидол-Ж”), ЦИАТИМ.
    Оптимум- что советовал Александр Притыко- тефлоновая для великов. Сам для велика пользовал, липкая и достаточно густая.

Кто пользовал графитовую ? Есть ли смысл?

Центральный дифф- штука с дырочками и пробкой резиновой. Имеет ли смысл для смазки разбирать? Думаю, что нет. Шприц с насаженной гибкой трубкой от капельницы даст хорошие возможности добраться до любого уголка не разбирая узла.

GIGAELK

Кстати, на днях привезут спец-смазку- черная, густая, очень липкая и не стирается- ее использовали на буровой для скольжения платформы на основании при смене скважин…

xyls

Таких тем полно, зачем было еще одну делать? Причем именно по саважу!
Залить в дифф можно что угодно, но что получится в итоге? Масло в дифере автомоделей это не просто смазка это средство настройки… Поэтому я не понимаю людей которые хотят в дифер засунуть шрус и всякую подобную хрень, зачем?
PS НА ЗАМЕТКУ! У саважа нет центрального дифера, это коробка!

Stolnik

эконом блин.
все кончится ремонтом на 100$ и выше

дегтем помаж. вообще дешево.

GIGAELK:

Центральный дифф- штука с дырочками и пробкой резиновой. Имеет ли смысл для смазки разбирать? Думаю, что нет. Шприц с насаженной гибкой трубкой от капельницы даст хорошие возможности добраться до любого уголка не разбирая узла.

пробка - это уровень масла проверять. тока прогреть сначала надо машинку.
ато неверно покажет…
😂😂😂😂😂

в мозги надо шприцом чем-то брызнуть.

мазать он собрался “через дырдочку”…
кулибин блин.

GIGAELK:

Прошу не разводить флейм. Приветствуется обычное общение, без споров.

это не спор. это постановка диагноза.
извините за резкость.
позабавила фраза “Может, пригодится новичкам.”
пригодится.
помянуть кого-нить потом тихим словом.
с оригиналом-то не могут машинку обслужить, не говоря уже про колхоз.

Magic_Stick

тема жжет:)… вд 40 лейте в диффы… гыгыгы…

в центральный дифф стокого саважа лучше масло подсолнечного налить…АХАХААААААААААА

BroneviK

для повышения вязкости растительного масла в дифах надо добавить детский крем “Мой малыш” или “Спасатель” 😂😂😂

ТАЛАЛОВ

пробка - это уровень масла проверять. тока прогреть сначала надо машинку.
ато неверно покажет…

Точно😁 Там обгонки стоят, они без масла плохо работают.

Андрей24
GIGAELK:

Кстати, на днях привезут спец-смазку- черная, густая, очень липкая и не стирается- ее использовали на буровой для скольжения платформы на основании при смене скважин…

начинайте фасовать и талкать тут в барахле.
подумайте что с этим говносолидолом зимой станет, его же ножом резать можно

Rustlеr_vxl

Слышали оливковое масло помогает заводить машину с толкача? поливаешь кузов дифы… и под гору(работает только с третьим каналом) в конце горы нажимаешь полный газ, включаешь третий канал(главное чтоб на него ничего не было запитано) по тихому отпускаешь газ и она заводится.

псы чуть не забыл дело это делается только в том случае если свеча выкручена… когда машина заведется, нужно подъехать и вкрутить её

Magic_Stick

ахахахахахахах…

медленно скатился пад стол…

max-1

Задорнов может спать спокойно… 😃 😁 😆

GIGAELK

Насмеялись?

  1. Тем для новичков, типа “куда чего лить и чем мазать” в понятном виде по сути НЕТ. Да, есть множество сообщений с вопросами и последующими ответами “а я вот лью такое…”. Обобщенного FAQ нет.
  2. На счет центрального диффа ступил- но тема поддается редактированию. Опять же- ваши ответы УЖЕ содержат какую-то инфу.
  3. Про смазку с вышек- это реальная дорогая дрянь, трудно оттираемая и очень скользкая. Тут не дураки сидят, чтобы тысячетонную платформу на солидоле катать. Зимой не замерзает- проверено. Не знаю на счет высоких температур.
  4. Что пихать в шестеренки тем, у кого нет магазинов под боком? Вот делась у вас куда-то смазка и что? Это было идеей, пусть и неуклюжей пока, помочь тем, кто все же приходит в это хобби. Копит деньги, от чего-то отказывается, на последнее берет- и приходит. Да, не все могут пойти и купить, не все могут заказать. Иногда мелочная запчасть делается своими руками. Любая смазка- по сути имеет аналог. Ничего страшного в железе нет. Хочется и не навредить, и помочь.
    Поэтому и предложил- давайте вместе. Я правлю исходник, вы меня поправляете- в итоге тема нужная.

Можно подумать, что все тут родились с ключом в руках и жопой в мазуте, механики прирожденные, бль… ВСЕ прошли какую-то школу. Вас тоже кто-то учил… А если своими трудами- то молодцы будете поделившись, а не сидя на знаниях как мыши на мешке с крупой- и самой не сожрать, и поделиться западло… Мужики тут, или снобы чмошные?

Boev_Dmitry

ну я вот например с трудом представляю, где в каком-нить N-ске достать “реально очень дорогую и суперлипкую смазку для буровой платформы”
яндекс тоже не знает

GIGAELK

Сам-то читал? Все, что я только что выкладывал- обосрали. Хотя это надергано из старых тем, указанных в ФАКе… Парадокс?

Хочу тему где будут тупо расписаны аналоги.

Вот! Про N-ск речь и идет- где пользователю брать расходники?
Про смазку для платформ оставим. Я ее просто попробовать хотел. Опять же- опыт. Я ж не сказал, что прямо и запихаю в дифф…

O_S_MAXX

работая на продвинутом автосервисе я ради интереса перепробовал кучу масел и смазок в узлах своих моделей, ничего не выйграл кроме преобретения опыта сравнений. Разве что плюс в смазке тефлоновой в подши, тока она дорога чересчур. Если нет силикона под рукой, можно использовать масла: моторное(0-5-10-15W40), коробочное(80W90) и мостовое (140W90) . Другие жидкости изменяют характеристики моделей на нет. Подши можно смазывать различными пластичными смазками, я использую для ступичных подшипников пр-ва ф-мы TOYOTA. Думаю не стоит смеятся с людей, которые живут в 1000км от ближайшего модельного магазина, ведь они не виноваты, что мск не их дом. И им как и нам тоже хочется кататься, хоть и не по спорту.

abbakumov

ну машинка то откуда то появилась? оттуда и смазка. если заказывали из за бугра, оттуда и смазки.
чего куда лить, в инструкции - мануале к машинке, там все разобранное, показано куда собрать и что куда залить. какой вязкости лить масло, то на это есть прекрасные статейки, все в одном месте. (rc-auto.ru/articles).

Boev_Dmitry

ну я например тоже автосмазки использую.
но не в диффах и амортах.
пробовал графитовую смазку в парах дифференциалов (перед/зад). эффект не хуже и не лучше чем от той что лежала в коробке кита. только руки от нее отмываются плохо. сейчас в основном пользуюсь литиевой смазкой от мобил1. красная такая.
для фильтра пробовал масло для нулевиков мотоциклетных. очень липкая. но это когда есть под рукой мотоциклист у которого можно слить 50-100 грамм этой жидкости 😃 а так не вижу смысла брать такой огромный баллон. проще заказать набор фильтров с бутылочкой смазки.

Tofick

У меня, например, близжайший модельный магазин в 350км… И ничё, и силикон есть и прочие расходнички… Меня не обломает подождать недельку при заказе с мск, при том я буду уверен что настрою модельку как надо, а не как получится из-за непонятной вязкости других масел…

Rustlеr_vxl

всегда можно заказать… мне в начале года пришло 1.44кг одни смазки да смывки… ничего не обломился