Авторазборка: Чем мазать?
это вряд-ли во первых грязь налипает если у тебя все на воздухе крутиться без защитного чехла, а во вторых износ сухой металлической пары будет просто моментальным.
Еще хочу добавить от себя пару вопросов:
-
пользовался такой штукой для шарикоподшипников: www.rcmotors.ru/catalog/1/46/126/id:5802/
На мой взгляд какое-то дерьмо, после намазки такой штукой и последующего попадания внутрь воды подшипники начинает клинить, чего это за смазка такая? И чем лучше мазать подшипники без снятия защитного сальника? -
На сколько я понимаю в дифф сильно густое масло толкать тоже не стоит, поскольку у меня была такая штука что видимо разжало маслом сателиты и провернуло дифф после чего он пришел в негодность, или я не прав?
-
Можно-ли где-то использовать аэрозольные смазки для мото цепи, у меня пара баллонов есть 1 шоссейный белый и 1 оффроад прозрачной.
Белую не смыть никакой водой работает отлично, на ощупь липкая, как сахарный сироп.
Подскажите пожалуйста какую смазку ложить в кпп и в пару дифференциала?
Машинка у меня MTA 4, в коробке 1 шестеренка пластиковая а все остальные железные)
dima d95, если шестерни на воздухе, то да - к смазке прилипнет песок и износ будет моментальным. Смазывать можно только то, что герметично закрыто.
dima d95, если шестерни на воздухе, то да - к смазке прилипнет песок и износ будет моментальным. Смазывать можно только то, что герметично закрыто.
у меня все закрыто, я спрашиваю чем смазать?
я спрашиваю
Это он не тебе на предыдущий пост отвечал.
Это он не тебе на предыдущий пост отвечал.
ааа, понял)
Уважаемые Господа смазыватели и другие умельцы прошу вашего совета. Имею HPI Bullet FLUX. Подскажите плз что из всего лучше смазать? И чем лучше? прочитал я всю тему. но чесно гря мало что понял. Живу в Лондоне, поэтому на смазку и прочее не поскуплюсь. В дифах шестерни железные. Коробки как таковой нету, только слиппер. Масштаб 1:10
P.S. Тут фото. Снимал телефоном поэтому не судите строго.
задний диф передний диф вид сверху
Ты так оптимистично с машинкой в луже смотришься- аж прослезился 😃
Регуль герметил?
Если нет- читай ветку про способ защиты от влаги.
Мазать тебе нечего, сток, но если не влом разбирать- помой корпуса диффов, открой крышки, вынь диффы, проверь силиконовую в них, резьбы на фиксатор, конические шестерни намажь смазкой для угловых редукторов мотокос (в старой доброй Англии газоны любят, долно быть в магазинах много добра этого:)). Замени масло в аммортах. Вроде ничего больше не сделаешь с этой машинкой.
Ты так оптимистично с машинкой в луже смотришься- аж прослезился 😃
Регуль герметил?
Если нет- читай ветку про способ защиты от влаги.
Мазать тебе нечего, сток, но если не влом разбирать- помой корпуса диффов, открой крышки, вынь диффы, проверь силиконовую в них, резьбы на фиксатор, конические шестерни намажь смазкой для угловых редукторов мотокос (в старой доброй Англии газоны любят, долно быть в магазинах много добра этого:)). Замени масло в аммортах. Вроде ничего больше не сделаешь с этой машинкой.
Машинке только полтора месяца. Серву я загерметил, а регуль просто вдшкой чищу после покатушек, я по лужам не ношусь) только медленно езжу)
да и мою я её с каршера. только перед этим снимаю всю электронику (мотор, серва, регуль и приёмник)
жуть как сложно. все снимать, все разбирать… загерметь и мой в свое удовольствие. и по лужам носись.