Активная стабилизация

S2S

В связи с появлением на рынке дешевых гироскопов с ХХ возник очередной глупый вопрос - а если прикрутить на тачку?
Попробовал на ралли-электричке - по паркету с пробуксовкой всех 4-х колес ускоряется идеально ровно.
Теоретически должно дать стабилизацию, в смысле поворачиваю именно с той скоротью, с которой хочу, не отвлекаясь на коррекцию заноса.
Но на улице сейчас на ней не покатаешься.
Поэтому и вопрос - даст это какие-либо выгоды на практике или нет? Или возникнут непреодолимые преграды практического свойства - тряска там, вибрация.

vasya_y

По идее, гироскоп отключается в момент отклонения положения руля от нейтрали (раньше в недорогих по крайней мере так было), поэтому стабилизировать траекторию в поворотах вряд ли удасться, а это самое важное. Ровного старта по прямой молжно добиться гораздо проще без подобных ухищрений - резиной правильной в первую очередь. Кроме того, масло льют в диффера разное тоже не случайно, амортизаторы подбирают и переставляют - и т.п. - всё это настройки подвески и трансмиссии.

S2S

я говорил про режим heading hold

Статья "Гироскопы в радиоуправляемых моделях"

В нем гироскоп не подавляет вращение, а делает его пропорциональным сигналу с ручки передатчика. Разница очевидна. Модель начинает вращаться именно с той скоростью, с которой нужно, независимо от ветра и других факторов.

Nixon

Кажется в повороте важнее управление тягой, причем раздельно для колес (по крайней мере так делается в 1:1) и используются датчики боковых ускорений. Но при этом по сути эта система просто душит двигатель в случае заноса, т.е. управляемый занос становится невозможным.

Если представить, можно ли 1:1 удержать в заносе на траектории, если использовать только подруливание, но при этом давить газ в пол, например? Не уверен. Вот если бы как-то подцепить и серву акселератора… Уж не говорю о раздельных тормозах.