Песок, багги, электромотор

paradox

Не бейте, если глупость скажу- а если уменьшить сцепление с дорогой передних колес?

VG
bytosaur:

Так про задний дифф никто ничего и не сказал… кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона…

У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда! Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до …
Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©

serg2

В журнале МОТО в 2003г (номер не помню) писали про
доработку кроссовых мотоциклов для скоростной езды по
в условиях пустыни. Они брали кроссовую шину с уже
большими грунтозацепами и удаляли каждый второй грунтозацеп.
Писали что доработанная шина стала жить поменьше чем раньше
(со временем отлетали уцелевшие шипы), но цепкость явно
возрастала.
У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
управляемый занос.
Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.

bytosaur
VG:

У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда!  Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до …
Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©

Наверно попробую нафигачить в зад литола - станет туже - уменя к сожелению диф не настраиваемый 😃

Неужели моя ораньжевая 😋 прототипом послужила? 😃

Добавлено

serg2:

У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
управляемый занос.
Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.

Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?

Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4…

serg2

Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?

Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4…

[snapback]117486[/snapback]

[/quote]

Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
“загребущих” колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.

bytosaur
serg2:

Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
“загребущих” колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.

К сожелению башне купить не смогу, но есть и других местах - но проблема же еще и в том что сопротивление качению и так не маленькое - на видео специально приведефрагмент на асфальте для представления о разнице в скорости разгона…

А если наоборот что-то такое как HPI V-Groove 😋 - поидее - сопротивление качению ->min, ламели должны удержать машинку на песке (не без заноса конечно - ясень пень)… а тугой задний диф должен повысить проходимость при потере сцепления на одном из колес в повороте…
Понятно, что только практика поможет - но как бы есть ли смылс такие колеса брать - так как на асфальте не много гонять собираюсь…

Добавлено

Сегодня варварским методом тормознул диф - набил его под жвак литолом-24 - диф стал более тугим раза в два-три.

Результаты - старт и разгон стал резче, радиус поворотом несколько вырос.
На песок поеду в выходные если расстает выпавший сегодня снег - проведу еще несколько тестов