Песок, багги, электромотор

bytosaur

Задача в чем, вот здесь (на фото) я планирую проверсти достаточно много моточасов - 😋 типа мини-Даккар

  • а тама вот такой песок - летом будет рыхлее!
    Бага даже если набирает скорость то в поворе теряет ее всю!
    (я так понимаю на тупое раскидывание песка 😃 )
    Вопросы:
  1. Что делать?
  2. Даст ли преимущество резина без шипов или она будет проскальзывать без сцепления?
  3. Может ли исправить ситуацию тугой задний дифф?
  4. Если (3)=ДА, то как сделать задний дифф тугим, если по схеме в нем сателиты просто смазываются штатной универсально смазкой?

ps: я тут немного уже затронул эту тему в другой теме, прошу прощения у модераторов - но там это был офф…

Bird2k4

Надо сделать, чтобы задняя подвеска рулила так же как передняя. может, заносов не будет…может, будет лучше…

bytosaur

типа 4WS - это TLT-1 😃 - там две сервы…

Добавлено

Да и проблема как раз не в заносе - его почти и нет - колеса начинают окапываться в повороте 😵
Я почему за идею жесткого диффа и ухватился - если внутрнее колесо будет также выгребать как и внешнее - но меньше окапыватся - поидее потеря мощности на диффе должна снизится?
Межосевого нет - то есть даже если на переднем внутрнее колесо будет вывешено - на заднем оба на поверхности - и тяга не перераспределется на более свободное - то есть задний мост должен выпихнуть машинку из поворота!
😃
Я че-то вот только не уверен что я прав

Bird2k4
bytosaur:

типа 4WS - это TLT-1 😃 - там две сервы…
Добавлено

Да и проблема как раз не в заносе - его почти и нет - колеса начинают окапываться в повороте  😵
Я почему за идею жесткого диффа и ухватился - если внутрнее колесо будет также выгребать как и внешнее - но меньше окапыватся - поидее потеря мощности на диффе должна снизится?
Межосевого нет - то есть даже если на переднем внутрнее колесо будет вывешено - на заднем оба на поверхности - и тяга не перераспределется на более свободное - то есть задний мост должен выпихнуть машинку из поворота!
😃
Я че-то вот только не уверен что я прав

Хорошо, а если изенить отношение к ситуации и спросить: а так важно ли это все? ведь машины - однокласники, едут по той же самой трассе и тоже там же вязнут… хотя, может, я не прав…
Что я точно считаю - меньше теории, больше практики.

bytosaur

Я думаю не я один тюнингом и апгрейдом своей машины занимаюсь 😃 - не факт что буду бится со стоковыми 😃

Добавлено

Про практику согласен - но пере тем как вытаскивать диф - и разбирать всю жопу багги - хотелось бы немного теории - тем более до воскресенья - когда опять на тесты поеду - еще уйма времени теоритического

paradox

Попробовать сместить центровку вперед, сколько возможно и посмотреть- поиграть с размером передних колес- я так думаю

bytosaur

Че-то не представляю разный диаметр колес при жестком соединении мостов - кардан то одинаково крутит - а путь они разных будут проходить - ну на песке еще ладно, а на асфальте?

paradox

А сейчас они совсем- совсем одинаковые?

Добавлено

поясню- как правило, передние колеса меньше изнашиваются

bytosaur

пока совсем одинаковые резина еще и 5 километров не проехала наверно…

Так а как всетакие разного размер колеса на жестком кардане уживутся?

paradox

Имелся в виду именно одинаковый- тогда кроме центровки ничего в голову не лезет

bytosaur

rcracing.vl.ru/images/sandbuggy_lv.mpg
это наконец собрал видео езды по песку.
кстати остальные фотки песчанной езды, кому интересно:
rcracing.vl.ru/index.htm?page=gallery/050228.htm

Щас несколько раз пересмотрел - занос есть - но небольшой - есть имхо избыточная поворачиваемость - плавных поворотом мне добится удавалось с трудом - на прямой вроде развивает неплохую скорость - но в повороте - почти полная остановка - хотя газ я не убирал 😵
Так про задний дифф никто ничего и не сказал… кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона…

paradox

Не бейте, если глупость скажу- а если уменьшить сцепление с дорогой передних колес?

VG
bytosaur:

Так про задний дифф никто ничего и не сказал… кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона…

У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда! Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до …
Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©

serg2

В журнале МОТО в 2003г (номер не помню) писали про
доработку кроссовых мотоциклов для скоростной езды по
в условиях пустыни. Они брали кроссовую шину с уже
большими грунтозацепами и удаляли каждый второй грунтозацеп.
Писали что доработанная шина стала жить поменьше чем раньше
(со временем отлетали уцелевшие шипы), но цепкость явно
возрастала.
У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
управляемый занос.
Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.

bytosaur
VG:

У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда!  Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до …
Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©

Наверно попробую нафигачить в зад литола - станет туже - уменя к сожелению диф не настраиваемый 😃

Неужели моя ораньжевая 😋 прототипом послужила? 😃

Добавлено

serg2:

У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
управляемый занос.
Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.

Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?

Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4…

serg2

Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?

Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4…

[snapback]117486[/snapback]

[/quote]

Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
“загребущих” колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.

bytosaur
serg2:

Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
“загребущих” колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.

К сожелению башне купить не смогу, но есть и других местах - но проблема же еще и в том что сопротивление качению и так не маленькое - на видео специально приведефрагмент на асфальте для представления о разнице в скорости разгона…

А если наоборот что-то такое как HPI V-Groove 😋 - поидее - сопротивление качению ->min, ламели должны удержать машинку на песке (не без заноса конечно - ясень пень)… а тугой задний диф должен повысить проходимость при потере сцепления на одном из колес в повороте…
Понятно, что только практика поможет - но как бы есть ли смылс такие колеса брать - так как на асфальте не много гонять собираюсь…

Добавлено

Сегодня варварским методом тормознул диф - набил его под жвак литолом-24 - диф стал более тугим раза в два-три.

Результаты - старт и разгон стал резче, радиус поворотом несколько вырос.
На песок поеду в выходные если расстает выпавший сегодня снег - проведу еще несколько тестов