Песок, багги, электромотор
Задача в чем, вот здесь (на фото) я планирую проверсти достаточно много моточасов - 😋 типа мини-Даккар
- а тама вот такой песок - летом будет рыхлее!
Бага даже если набирает скорость то в поворе теряет ее всю!
(я так понимаю на тупое раскидывание песка 😃 )
Вопросы:
- Что делать?
- Даст ли преимущество резина без шипов или она будет проскальзывать без сцепления?
- Может ли исправить ситуацию тугой задний дифф?
- Если (3)=ДА, то как сделать задний дифф тугим, если по схеме в нем сателиты просто смазываются штатной универсально смазкой?
ps: я тут немного уже затронул эту тему в другой теме, прошу прощения у модераторов - но там это был офф…
Надо сделать, чтобы задняя подвеска рулила так же как передняя. может, заносов не будет…может, будет лучше…
типа 4WS - это TLT-1 😃 - там две сервы…
Добавлено
Да и проблема как раз не в заносе - его почти и нет - колеса начинают окапываться в повороте 😵
Я почему за идею жесткого диффа и ухватился - если внутрнее колесо будет также выгребать как и внешнее - но меньше окапыватся - поидее потеря мощности на диффе должна снизится?
Межосевого нет - то есть даже если на переднем внутрнее колесо будет вывешено - на заднем оба на поверхности - и тяга не перераспределется на более свободное - то есть задний мост должен выпихнуть машинку из поворота!
😃
Я че-то вот только не уверен что я прав
типа 4WS - это TLT-1 😃 - там две сервы…
ДобавленоДа и проблема как раз не в заносе - его почти и нет - колеса начинают окапываться в повороте 😵
Я почему за идею жесткого диффа и ухватился - если внутрнее колесо будет также выгребать как и внешнее - но меньше окапыватся - поидее потеря мощности на диффе должна снизится?
Межосевого нет - то есть даже если на переднем внутрнее колесо будет вывешено - на заднем оба на поверхности - и тяга не перераспределется на более свободное - то есть задний мост должен выпихнуть машинку из поворота!
😃
Я че-то вот только не уверен что я прав
Хорошо, а если изенить отношение к ситуации и спросить: а так важно ли это все? ведь машины - однокласники, едут по той же самой трассе и тоже там же вязнут… хотя, может, я не прав…
Что я точно считаю - меньше теории, больше практики.
Я думаю не я один тюнингом и апгрейдом своей машины занимаюсь 😃 - не факт что буду бится со стоковыми 😃
Добавлено
Про практику согласен - но пере тем как вытаскивать диф - и разбирать всю жопу багги - хотелось бы немного теории - тем более до воскресенья - когда опять на тесты поеду - еще уйма времени теоритического
Попробовать сместить центровку вперед, сколько возможно и посмотреть- поиграть с размером передних колес- я так думаю
Че-то не представляю разный диаметр колес при жестком соединении мостов - кардан то одинаково крутит - а путь они разных будут проходить - ну на песке еще ладно, а на асфальте?
А сейчас они совсем- совсем одинаковые?
Добавлено
поясню- как правило, передние колеса меньше изнашиваются
пока совсем одинаковые резина еще и 5 километров не проехала наверно…
Так а как всетакие разного размер колеса на жестком кардане уживутся?
Имелся в виду именно одинаковый- тогда кроме центровки ничего в голову не лезет
rcracing.vl.ru/images/sandbuggy_lv.mpg
это наконец собрал видео езды по песку.
кстати остальные фотки песчанной езды, кому интересно:
rcracing.vl.ru/index.htm?page=gallery/050228.htm
Щас несколько раз пересмотрел - занос есть - но небольшой - есть имхо избыточная поворачиваемость - плавных поворотом мне добится удавалось с трудом - на прямой вроде развивает неплохую скорость - но в повороте - почти полная остановка - хотя газ я не убирал 😵
Так про задний дифф никто ничего и не сказал… кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона…
Не бейте, если глупость скажу- а если уменьшить сцепление с дорогой передних колес?
Так про задний дифф никто ничего и не сказал… кто-нибудь пробывал блокировать дифф на песке?
И как это сделать в моем случае - если там нет внутри силикона…
У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда! Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до …
Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©
В журнале МОТО в 2003г (номер не помню) писали про
доработку кроссовых мотоциклов для скоростной езды по
в условиях пустыни. Они брали кроссовую шину с уже
большими грунтозацепами и удаляли каждый второй грунтозацеп.
Писали что доработанная шина стала жить поменьше чем раньше
(со временем отлетали уцелевшие шипы), но цепкость явно
возрастала.
У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
управляемый занос.
Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.
У меня задний привод, но проблемы те же. Лёгкий диф- беда! Блокированный- беда! Набил очень густой(как мармелад) смазкой- мне нравиться. Езжу, правда, пока только по снегу, льду или очень гладкому полу. До песка нам пока как до …
Расцветочка ничего не напоминает? bytosaur©
Наверно попробую нафигачить в зад литола - станет туже - уменя к сожелению диф не настраиваемый 😃
Неужели моя ораньжевая 😋 прототипом послужила? 😃
Добавлено
У меня есть багги 2wd, и когда я затягиваю ее шариковый дифер,
то ехать становится неприятно - машина рыскает на прямой и
радиус поворота увеличивается - приходилось использовать
управляемый занос.
Так што на твоем месте я бы оставил в покое задний дифер и
прикупил бы колес на зад с редкими мощными грунтозацепами.
Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?
Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4…
Так проблема я так понимаю еще сильнее вырастет - коэфицент сопротивления колеса вращению вырастет еще больше, или я не так думаю?
Да и опять проблема жестких 4ВД - если менять колеса то все 4…
[snapback]117486[/snapback]
[/quote]
Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
“загребущих” колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.
Так можно же подобрать что бы задние новые калеса и переднее родные
были более-менее одного диаметра. На Башне есть большой выбор
“загребущих” колес. Колнечно сопротивление качению возрастет но ехать
то будет, и скорость в поворотах не будет терять как раньше.
К сожелению башне купить не смогу, но есть и других местах - но проблема же еще и в том что сопротивление качению и так не маленькое - на видео специально приведефрагмент на асфальте для представления о разнице в скорости разгона…
А если наоборот что-то такое как HPI V-Groove 😋 - поидее - сопротивление качению ->min, ламели должны удержать машинку на песке (не без заноса конечно - ясень пень)… а тугой задний диф должен повысить проходимость при потере сцепления на одном из колес в повороте…
Понятно, что только практика поможет - но как бы есть ли смылс такие колеса брать - так как на асфальте не много гонять собираюсь…
Добавлено
Сегодня варварским методом тормознул диф - набил его под жвак литолом-24 - диф стал более тугим раза в два-три.
Результаты - старт и разгон стал резче, радиус поворотом несколько вырос.
На песок поеду в выходные если расстает выпавший сегодня снег - проведу еще несколько тестов