не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF

chert17

Всем привет.
Нужен совет. Подарили Giga Crusher. Обкатку еле еле прошел(работал и заводился очень не охотно). два бака прогорели. И решил покататься. Не смогли завется-вернее стартер глюканул. Нашел ближайший магизин-там на настроили(по крайней мере стала заводится раза с 10 и гонять). Отъездил буквально баков 7-8 на свеча№8. за это время движок пол бака катал и глох-перегревался.минут 10 постоит и опять можно было раза с 10завести и покататся.в общем погонял. дома поставил. двигатель номного вд-30 смазал. неделю постояла.и все!!!.не хочет заводится. Ни в какую. Уже трудовые мозоли появились:o
Что пробовал-
-менял свечки. Ставил 8 и 5.(на свече 8 в основном и ездил. 5 даже не заводилась)…не помогло-не заводится

  • востанавливал заводские настройки - 2.5-3 оборота иглу количество и 0.5-1мм иглу качество. не заводится
    В итоге-движок не заводится. На с 10 ни с 20 раза. Переодически заводился но ОЧЕНЬ сильно крутил даже не удавалось сбавить обороты (крутил болт холостых оборотов)
  • И ЕЩЕ… ДАЖЕ КОГДА НАСТРОИЛИ В МАГАЗИНЕ НИ КОГДА НЕ ЗАВОДИЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!
    фотку топлива выкладываю т.к. на балоне не писано % содержание-может быть знающие люди подскажут

p.s. прошу подсказать.отвезти еще раз в магазин чтобы настроили можно НО - ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО ДЕЛАЙ ЭТО САМ…

abbakumov

я бы сделал так для начала:
есть игла сверху, есть игла где тяга газа. есть еще болт холостых.
Заворачиваем обе иглы до упора. затем отворачиваем каждую иглу на полных три оборота. Холостые пока не трогать. Как правило при таком положении у меня движки заводились всегда, а дальше уже по ходу дела подстраиваем в нужную сторону в зависимости от температуры, вальности и т.д.
по поводу что куда крутить лучше почитать на rc-auto/articles.

Tofick

Движок снимать и герметизировать. как это сделать есть в статьях ссылку на которые дал abbakumov

chert17

на счет гермитизации-находил ссылку с описанием…проверял мыльным раствором-утечки не было…на всякий случай посадил на герметик сам карбюратор и винт который его держит…
завтра попробую с болтами…закрутить и открыть на три оборота…и уже потом отпишусь что получилось…

chert17

еще вопрос-холостые…болт холостых в каком положении? (выкручен…вкручен…)

abbakumov

холостые - чтобы дроссель заслонка была приоткрыта в карбе. (этот винт тупо двигает ее туда сюда). средние положение. я обычно холостые смотрел при заводке. схватывает работает глохнет сразу, добавляем.

chert17

еще вопрос…пока не удалось попробовать завести-стартер накрылся.ремонтирую пока его да и с роботой не успел пока…ВОПРОС-когда стартер менял…решил проверить на герметичность движок-трубку на карбер и дуть в него…в итоге заметно продувает из “качалки дросельной заслонки”(вроде так называется)…на фотке показал стрелкой где именно…(движок не мой-просто картинка)… Продувает немного даже при закрытой. если открыть тогда дышать можно😆
ВОПРОС-Так должно быть или нет???

(последний раз когда гонял стал глохнуть при резком газе-даже на прогретом движке…)

Nicolaich

поиск-GXR28 . можно расширенный . читай все темы от и до . зачитаешься .
бегом в магазин за стартовым столом - это чтобы разы не считать и в моделизме не разочароваться

Бах

Судя по твоим описаниям,у тебя сильно зажата игла низких оборотов, ее нужно немного обагатить, еще посоветую добавить одну прокладку под голову,стартовый стол тебе не поможет,так как на этой модели движок стоит очень высоко.
По полной настройке делай следущее,иглу качества смеси выкрути на 3оборота,иглу холостого сначала закрой полностью,а потом крути так чтоб зазор был не более 1мм,
потьом начинай закручивать низкую иглу,до тех пор пока заслонка не начнет приоткрываться,надо внимательно смотреть на заслонку,фильтр надо снять,и вот как только заслонка начнет чють чуть приоткрываться,останавливаешся,и с этого места крутишь эту иглу в обратную сторону 2,5оборота,ставишь фильтр и пробуешь заводить,если не заводится потихоньку бедни смесь высокой иглой,и еще вопрос у тебя подкачка для топлива есть???

chert17

Подкачки топлива-нет…качаю обычно затыкая выхлопную трубу и стартером накачиваю…(если ты про это)…
а про то что продувает из дросельной заслонки-это нормально???

Бах

Это нормально,поршень в нутри создает отрицательное и положительное давление,от этого не куда не денешся,физика,рекомендую тебе купить специальную подкачку для топлива,так называемая сиська,видимо при заводке не хватает топлива, вот пожэтому и заводится раза с 20,она не дорогая рублей 100стоит.

abbakumov

ни надо никакой подкачки. тполиво поступает в картер бысотро, зажимаете трубу, пару тройку раз крутите, топливо поступило.
не рекомендуется, но иногда так делал - дул в трубу - топливо также поступает в двиг (прям да, вот прям ртом в трубу дуем, только сначала наконечник протереть бы).
По поводу дует, чесно понять не могу. Открытите иглу - там должно быть уплотнительное кольцо.

Flash-boom

Я бы начал так:
1 - Выкрутить жиклер высоких оборотов так чтобы был вровень с краями корпуса, то же сделать с иглой низких оборотов.
2 - Прокачать топливо в систему. Для ускорения прокачки можно дунуть в трубочку которая идет от выхлопной трубы в бак. Снять с выхлопной трубы и дунуть. Как только топливо по трубкам дошло до карбюратора, дунуть исчо раз в течение секунды, что бы наполнился картер.
3 - Прбовать завести. Если схватывает но не заводится -> то подкрутить по часовой стрелке винт холостого хода. ( надеюсь с винтами разобрался какой где располагается?) Если завелся и сразу едет -> то выкрутить винт холостого хода, но чтоб не заглох.
Далее следует настройка двигла. О ней много написано статей. Нало сесть и разобраться. Вникнешь в суть -> поймешь принцип работы двигателя -> настроишь сам.
Свечку я бы поставил 5, с 8 будет грется, что в принципе и происходит 😃
Топливо скорее всего у тебя 25/11 (25% нитрометана, и 11% масла)

Будут вопросы - в личку. поможем.

chert17

1 - Выкрутить жиклер высоких оборотов так чтобы был вровень с краями корпуса, то же сделать с иглой низких оборотов.
2 - Прокачать топливо в систему. Для ускорения прокачки можно дунуть в трубочку которая идет от выхлопной трубы в бак. Снять с выхлопной трубы и дунуть. Как только топливо по трубкам дошло до карбюратора, дунуть исчо раз в течение секунды, что бы наполнился картер.
3 - Прбовать завести. Если схватывает но не заводится -> то подкрутить по часовой стрелке винт холостого хода. ( надеюсь с винтами разобрался какой где располагается?) Если завелся и сразу едет -> то выкрутить винт холостого хода, но чтоб не заглох
.----------ВСЕ так и сделал…Завелась раза с третьего.Правда завел с 8 свечей с 5 ни как не хочет.Холостые настроил.движок работает с целом устойчиво. 8свечка быстро нагревает движок…Чуть больше газу даешь-глохнет. Вопрос-глохнет-это значит переливает или что? (дальше не смог понастраивать-умерли батарейки накала)… но уже хоть прогрес… вопросы-
1-в чем проблема что глохнет при газе (больше половины если газануть)
2-в чем разница настройки между 8 и 5 свечей (хочу настроить на 5 чтобы не так быстро грелся)
3-снимал стартер-он весь в бензине-это нормально что туда попадает??? (у протер и завел…) это критично???

Бах

Ага не покупай подкачку,лучше мучаться в глушак дуть или снимать трубочку и в нее дуть.!!! вопрос цены то сто рублей.

16 days later
sashok17

У меня точно такая же проблема, правда заводится движек с пол оборота (с одного дерга), но даю газ больше половины и резко глохнет… что только не творил со смесью, эффект один и тот же, с подсоединенным накалом мотор выходит на максимальные обороты нормально. Правда двиг другой и 21 класа. но проблема таже… свеча 8, медиум, щас купил 7 (медиум хот). с ней еще не пробовал.

Lysenok54

По поводу глохнет как нажимаешь газ, это происходит как?

  1. Начинается прерывистое бульконье-это смесь богатая
  2. Провалы оборотов-это смесь бедная
sashok17

Тупо резко глохнет, без затуханий у бульконий…

как будто взяли и выключили зажигание

Lysenok54

аааа, ну это могут быть пузыри в топливной системе или игла большого газа слишком бедная-главная игла

sashok17

пузырьков вроде нет

а это может быть из-за того что свеча пропускала воздух? Я в этом не уверен, но вполне возможно то, что я не правильно поставил шайбу под свечу, и компрессия была ниже, так как када я закрутил новую свечу и заранее посмотрел установку шайбы, то на мой не очень опытный взгляд компрессия стала больше…

Lysenok54

Если ты думаешь что свеча плохо стоит, то после того не долгова завода, посмотри внимательно нет ли малейшего дымка из под свечи!
Если он есть, проверяй свечу
шайба должна стоять схематически (верх дном тарелку)

sashok17

Та я ж говорю что свечу другую уже поставил, и шайбу заранеее посмотрел уже. еще не пробовал заводить.

Lysenok54

ну давай быстрей
потом доложешь обстаконовку

sashok17

даа, со скоростью проблемы (у меня)😁