помогите новичку C Kyosho Inferno!

garrik

да не парься, народ в основном просто уже не по одной шаське поменяли и по сути говорят правильно.

только каждый по своему к этому приходит, так что если взял то уже убей ее до конца и сам придешь к тому что нужно переходить на другое.

p_kirill

и еще последний вопрос стоит лю покупать инфракрасный градусник? или можно и без него покататся?

garrik

покататься можно, но по первой тебе тяжело будет правильно настроить движок

p_kirill

я это все прекрасно понимаю но не хотелось бы его и перегреть. ну а так я примерно знаю работу двгателя! и все же стоит его покупать и где можно купить?

garrik

володя выше выкладывал, там есть, погляди, там ценник хороший

melkii

Судя по фото, двигатель установлен МДС. Лучше отправить этого старичка на пенсию и купить что-нить из серии GO, SH, GS racing или какой-нить другой недорогой, но работающий двигатель. Если нет опыта советской модельной школы по работе с советскими серийными двигателями, то лучше с ними не связываться. Это мой личный совет.

p_kirill

ох двигатель стоит O.S max 21 и там где она покупалась небыло вообще наших двигателей!

melkii

Тогда проще, изучить теорию и приступать к практике.

Андрей24
p_kirill:

O.S max 21

прикольно над тобой пошутили, забей нарошно эти буквы в гугль и посмотри, что из себя представляет OS, вообще грусно, сперва бы узнал, посоветовался, а уж потом деньги бы выкинул

garrik

если это 21 макс, тогда голова от МДС ? просто очень похоже или может гдето такие максы были ?

p_kirill

ну только вы присылаете o.s max 21 vz а это самый первый!! или как то кто то плохо читает! и в израиле не может быть нашего русского чуда!

www.rokemodell.de/produkte/gr/gr1840.htm
и кто над кем шутит! если в наши страны попадает только часть всего то у них есть все!!! и не надо быть уверенным. я конечно не профи но при покупкой тоже читал и общался!

cobra1986