помогите новичку C Kyosho Inferno!
да не парься, народ в основном просто уже не по одной шаське поменяли и по сути говорят правильно.
только каждый по своему к этому приходит, так что если взял то уже убей ее до конца и сам придешь к тому что нужно переходить на другое.
и еще последний вопрос стоит лю покупать инфракрасный градусник? или можно и без него покататся?
покататься можно, но по первой тебе тяжело будет правильно настроить движок
я это все прекрасно понимаю но не хотелось бы его и перегреть. ну а так я примерно знаю работу двгателя! и все же стоит его покупать и где можно купить?
володя выше выкладывал, там есть, погляди, там ценник хороший
Вроде это не инферно вообще…
а что же это тогда?
Судя по фото, двигатель установлен МДС. Лучше отправить этого старичка на пенсию и купить что-нить из серии GO, SH, GS racing или какой-нить другой недорогой, но работающий двигатель. Если нет опыта советской модельной школы по работе с советскими серийными двигателями, то лучше с ними не связываться. Это мой личный совет.
ох двигатель стоит O.S max 21 и там где она покупалась небыло вообще наших двигателей!
Тогда проще, изучить теорию и приступать к практике.
O.S max 21
прикольно над тобой пошутили, забей нарошно эти буквы в гугль и посмотри, что из себя представляет OS, вообще грусно, сперва бы узнал, посоветовался, а уж потом деньги бы выкинул
если это 21 макс, тогда голова от МДС ? просто очень похоже или может гдето такие максы были ?
ваще то OS вот такой:
а на твоих фото какое то гуано мамонта.
ну только вы присылаете o.s max 21 vz а это самый первый!! или как то кто то плохо читает! и в израиле не может быть нашего русского чуда!
www.rokemodell.de/produkte/gr/gr1840.htm
и кто над кем шутит! если в наши страны попадает только часть всего то у них есть все!!! и не надо быть уверенным. я конечно не профи но при покупкой тоже читал и общался!
Поюзаная шаська судя по фото. Как уже выше писали все однозначно разобрать, смазать, убрать всю ржавчину с втулок и солому. Движок тоже разобрать почистить, ну в принципе все. Собрать, устранить люфты в подвеске и на покатушки.
чего все молчат все обсуждение закончилось?
а это самый первый!!!
тебе повезёт если он не ржавый, комплект рычагов бы не помешал тебе запасной, и учти раз она старенькая, то и пластек на ней уже сухой, будеш разберать покипяти, аппу тебе посоветовали, сервы посмотриш, может живые
Поюзаная шаська судя по фото.
А я вот думаю как раз нет, посмотри внимательно на винты, они под крест, и я неувидел следов отвёртки, так что может она четыре года провалялась где небудь на чердаке😒
а как из прокипятить? просто кинуть в горячую воду? на этом двигле откатали только 1л топлива и все)
И есть ли смысл ставить быстрые сервы и какие лкчше ставить за нормальные деньги.?
насышается влагой становится эластичный, забей в поиск
только 1л топлива и все)
двигатель ржавеет и от нескольких капель
а что же надо делать чтоб не ржавел? может подашь совет. И можешь дать совет насчет чистки и разборки и смаски так как буду делать это первый раз!)
после эксплуатации в диффузор карба несколько капель масла для автоматических каробок ATF или спец масла для таких целей,
мой тебе совет, сперва получи шаську, сними дрыготель, у него сними заднею крышку, сфотай и сюда, а потом тебе будут давть советы, можеш сам посмотреть есть ли люфт в шейках шатуна, а вообше сперва сделай фото днища авто и всё будет ясно, какой у неё пробег и да на питерском сайте всё здорово описано, сам оттуда в начале не вылазил пока все статьи не прочитал и тебе тоже советую, все вопросы сами отпадут, но первый запуск движка, если не шариш лучше доверь тому кто уже с этим общался, хотя у меня набности в этом неоказалось, тогоже и тебе желаю, самое главное по первости не бедни топливо, пусть движка лучше попёрдывает , чем воет на сухую. (когда врубешся поймёш о чём я)