Cаваж с гироскопом-отлично!

Edvard
lvmaxx:

to bytosaur

Вы хоть сами поняли, что написали?
Не раз на МР не побывав - Вы еще советы даете.
Особенно смешно про регламент.

Здесь по ходу половина народа в танке. Соревнований ни разу не видели, и не читали начало темы.

Добавлено

RID:

А может пришло время определиться- эти соревнования близки к Ф1 с большими техническими новациями или это класс “стандартных” машин с очень жесткими ограничениями на изменение стандартной конструкции?

Пока рановато что-либо определять. Всё еще только начинается.

lyoha
bytosaur:

И здесь тоже - люди хотя иметь не стоковые монстры - а болиды для спорта… а болид требует инженерных и технические ухищерений - возможно гира - это одно из первых 😃
далее возможно кто-то соберет активный диф - тоже запрещать?
Добавлено

Может и потом бустконтролеры пойдут 😃
И давление в баке электроникой контролировать 😃

Вы о чем? 50% ездецов даже как мотор настроить не знает, еще 40% судя по репликам о эксплуатации авто 1:1 даже не хотят это делать. Есть впечатление, что скоро на гонки будут специального “чэлаэка” возить. Чтобы тот мотор настраивал, модельку от снега чистил.
Какре народное творчество? Это не авиамодели, которые можно из ящичков от апельсинов построить. На гонках я видел единственный именно самодельный монстр - у Антона Щеголева. Гинтас напильниками умеет зубья на шестернях резать и в вечном поиске. Остальные или из набора старья и новых детелей что-то лепят или все творчество заключается к прилаживанию (зачастую и то криво) реверс-модуля на саваж или самостоятельной корявой покраске кузова “не от саважа”. Я бы восхитился, если бы гироскоп сами построили, а тут - купили подешевше, поставили - круто… Даже тут объявились умные люди, которые о гироскопах с трудом вспоминают из школьного курса физики. И слава богу, что хоть вспомнить есть чего.

Gribkov
Edvard:
  1. Мне тоже интересно. А всем остальным начинающим, у которых нет гироскопов, будет особенно интересно соперничать со всеми нами…
  2. Без гироскопа я тоже могу легко проехать 8 кругов, я и проехал.
  3. Дядя Миша, вы ведь в первый раз управляли Саважем. Вот на следующем рэйсинге возьмите у кого-нибудь настроенный Саваж, и попробуйте. Гироскоп там не нужен, Саваж едет сам по себе.
  4. Согласен.

1.Предлагаю тем, кто считает себя сильными гонщиками,
гиро не ставить (я не буду) ,а остальным разрешить
для обострения борьбы.
2. Эдвард, Саваж не багги, 8 кругов по льду пройти труднее.

lyoha

На багги почему-то пока ни у кого тоже больше 8-ми не получается

Edvard
Gribkov:

1.Предлагаю тем, кто считает себя сильными гонщиками,
гиро не ставить (я не буду) ,а остальным разрешить
для обострения борьбы.
2. Эдвард, Саваж не багги, 8 кругов по льду пройти труднее.

  1. Ага. Предлагаю Robbe 3D. Они самые дешевые.
  2. Я на Саваже в свое время 10 кругов проехал (при старой конфигурации трассы). Или вы об этом забыли? Никому столько до меня проехать не удавалось даже на самых заряженных монстрах (в том числе и мне на Роквайлдере).
shda

Я просто нейтрально скажу, так сказать в пользу гиры и за ее допуск в МТ-8. Гира это что – «ускоритель-компенсатор для компенсации неадекватности поведения машины при прохождении офф-роад трассы (расшифровывать офф-роад не буду)». Для аналогичных целей – читай для наилучшей управляемости – пользователи применяют:

  1. «Ускорительную жидкость» - слава богу нас это практически не касается
  2. «Сникерсы»
  3. Цифровые сервы, или несколько обычных, в параллель, на руль
  4. Резина разная
  5. Как ни странно, J, настройки геометрии подвески
  6. Ограничения расходов и экспоненты на руле
  7. Занижения ЦТ
  8. И еще кучу разных технических решений направленных на одно – на победу.

Ведь никто не будет спорить что применение мощных серв кардинально меняет ситуацию с управляемостью и соответственно заметно увеличивает шансы на победу. А применение мощных и высокоскоростных – еще сильнее. Но ведь это не означает что надо подвергать сомнению участие в официальных заездах машин в которых стоят сервы не 0.22 сек как во многих аппаратах по умолчанию, а допустим цифры с 0.15 или как у меня 0.08 сек при 5 банках. Так и тут – хочешь гиру – пожалуйста, если можешь. Не хочешь – ну и не надо. Если хочешь – подумай а будет ли она у тебя с твоей сервой в 0.22 сек и разболтанной рулевой системой ( у нас все таки танки, а не Ф1) работать в нужном тебе режиме без автоколебаний. Это аналогично желанию или нежеланию вообще настраивать машину, коробку и мотор. И все это в равной степени влияет на победу. Сама по себе гира два круга к результату не добавляет и в победители не выводит! Так пусть она будет там где она будет и у того у кого будет! Если вдруг у кого нет возможности поставить по гире на каждое из передних колес – так это его проблемы! У меня допустим нет возможности поставить на машину .90 мотор или даже .21 и чего? Чтоб все были на равных «прикрыть» моторы свыше 0.15, или для меня делать отдельные заезды и квалификации?! Решили что моторы без ограничений – отлично! Так пусть Техкомиссия примет решение о допустимости любых типов и комплектаций аппаратуры борта АМ ФМ РСМ, в том числе любое кол-во банок, серв, приемников и гир. Это будет справедливо.

З.Ы. С гирой прикольно – вывел машину на прямую, руки с руля убрал – газ в пол…… а машина сама как по маслу идет даже не смотря на кочки, лед и потерю контакта с дорогой, вернее как по колее – только колесья передние подергиваются в нужном направлении на нужный угол. Жаль что при торможении передние колеса тоже блокируются, а то было бы прикольно - тормозить с блокировкой задних да без ухода с траектории….

lyoha

А вот давайте, техкомиссия еще и по резонансам ограничения введет? Типа использовать только трубы прощедшие ефра-сертификацию? И по топливу? Допустим, только сайдвиндер, которого в Москве нет? А еще ведь можно правило флай-старта. Ведь опухнем без механиков тогда. Начнем баки мерять по объему?
Надо отдельные и полностью регламентированные технические требования? Сделаем. Только не обессудьте потом. Когда окажется, что тайком от остальных сделанная модификация авто, неожиданно для владельца ставит машину вне закона.

RID
Edvard:

Пока рановато что-либо определять. Всё еще только начинается.

Вот здравая мысль, поэтому предложил бы только ограничения направленные в основном на безопасность. По остальным новациям - жизнь покажет, в основном ограничения вводят не потому что они что-то дают, а потому что с их использованием уже “неинтересно” становится, а тут пока видны больше скрытые страхи проиграть и боязнь отстать, проще запретить т.к. достигнутое устраивает…
И дело тут уже не в гироскопах или чем-еще, а гораздо сложнее и хуже…

Edvard
RID:

Вот здравая мысль, поэтому предложил бы только ограничения направленные в основном на безопасность. По остальным новациям - жизнь покажет, в основном ограничения вводят не потому что они что-то дают, а потому что с их использованием уже “неинтересно” становится, а тут пока видны больше скрытые страхи проиграть и боязнь отстать, проще запретить т.к. достигнутое устраивает…
И дело тут уже не в гироскопах  или чем-еще, а гораздо сложнее и хуже…

Каждый видит проблему по-своему. Я высказал свое мнение. Я могу себе позволить взять любой гиро вплоть до GY601 с цифрой, и влепить в свой авто. Но по вышеприведенным мною причинам, делать этого не буду. Если среди нас есть инвалиды которые без гиро водить не могут – пожалуйста. У меня руки нормально работают.

S2S

2 lyoha - сайдвиндер есть в столице хобби 25% - 2200р.

2 all - Я за демократию, хочешь поставить гиру - ставь, отсутствия рук это не заменит. Если поймешь, что без гиры быстрее - сними.
Аппелировать к стоимости гиры- глупо. Гиру с ХХ можно взять за 80$. Если это дорого и новички себе этого позволить не могут - то предлагаю запретить сервы дороже 40$, моторы дороже 150 и не больше 3-х хоп-апов по 5 баксов на машину.

vasya_y
lyoha:

На гонках я видел единственный именно самодельный монстр - у Антона Щеголева. Гинтас напильниками умеет зубья на шестернях резать и в вечном поиске. Остальные или из набора старья и новых детелей что-то лепят или все творчество заключается к прилаживанию (зачастую и то криво) реверс-модуля на саваж или самостоятельной корявой покраске кузова “не от саважа”.

— Ну, а я обижаюсь, меня забыли! Я вроде достаточно грамотно раму перепилил на Саваж! - Ладно, шутка - мне пофигу, но каждый изголяется как хочет и может. У многих участников на моделях нестандартные узлы стоят и вовсе необязательно все детали выпиливать с нуля. Антон тоже в-основном использовал готовые детали. Гинтас Мегалит переделал весьма грамотно. Вовсе необязательно детали по новой делать - грамотно перекомпоновать имеющиеся не менее эффективно! (И почётно!) Минимум усилий при максимуме эффекта - это и есть идеал конструктора (с комплексной точки зрения - по деньгам тоже).

Edvard:
  1. Я на Саваже в свое время 10 кругов проехал (при старой конфигурации трассы). Или вы об этом забыли? Никому столько до меня проехать не удавалось даже на самых заряженных монстрах (в том числе и мне на Роквайлдере).

Вообще же нет - рекорд трассы установлен тобой же и на Роквайлдере осенью, на открытии этого сезона. Результат, показанный на Саваже тогда был превышен в 3-х заездах. Четвёртый результат был показан тогда же Грибковым на Е-Максе. Но снега и льда тогда не было. Твой поздний результат на Саваже - 5-й за всю историю.

И вот ещё - грядёт новый сезон официальных соревнований. Требования класса МТ8 будут дополнены и уточнены. Был разговор с Игнатьевым во время владимирских гонок и он сказал что нынешние - несерьёзные. Нужно прописать всё как положено (аналог - ДТМ, но не обязательно так сурово). Он также заявил, что монстрам гонять финалы по 5 мин - несерьёзно (с чем я абсолютно согласен!). Поэтому, написаны новые правила, которые и будут утверждаться окончательно (в апреле) на предстоящий сезон по крайней мере. Основные положения - отсутствие ограничений на двигатель и трансмиссию - остаётся (запрета на электродвигатели нет, замена аккумуляторов во время заезда запрещена - как общее автомодельное правило). Далее прописаны размеры (те же диапазоны, но ПРОПИСАНЫ - все монстры 1:8 + …Максы проходят), есть ограничение на бак (180мл.) и вес (5кг минимум). Естественно, финал - 30мин. (как у всех моделей с ДВС). Ограничения на аппаратуру отсутствуют и скорее всего - их не будет. Требования написаны так же и регламентируют параметры аналогично другим устоявшимся классам автомоделей (багги, шоссейки и пр.). Вот вам и простор для творчества и фантазии.

lyoha

Вась? Ты издеваешься? 5кг минимум?

vasya_y
lyoha:

Вась? Ты издеваешься? 5кг минимум?

Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.). Вот например в ДТМ на ТРФ-415 надо около 100гр. свинца навесить, чтобы уложиться в правила - это никого не смущает. А у нас же всё-таки “траки” а не какая-то легковая порнография?

RID
Edvard

Если среди нас есть инвалиды которые без гиро водить не могут – пожалуйста. У меня руки нормально работают.

Выдержка из правил. “Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям.”

Да. ладно - это дело модераторов.

Edvard

Каждый видит проблему по-своему.

И это правильно, потому как мы все разные. А сказав хуже… я имел в виду, что проблему готовы представить как угодно, лишь бы продвинуть свою точку зрения -это несколько другое.
С уважением и удачи.

Gintas

… и опять гр. Грибков намутил темму аш ЖАРКО становится 😃
… я понимаю каждого “изошрение” технической подковонностью, но коротко по сущесту: - Я лично голосую ЗА гироскоп (ы) на надземнох РУ моделях !

lyoha
vasya_y:

Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.). Вот например в ДТМ на ТРФ-415 надо около 100гр. свинца навесить, чтобы уложиться в правила - это никого не смущает. А у нас же всё-таки “траки” а не какая-то легковая порнография?

Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.

Edvard
vasya_y

Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.).

Вась, а ты Саваж подготовленный хоть раз взвешивал (подготовленный т.е. обхопапленный “правильными” опциями)? Он явно до 5 кг не дотягивает, причем серьезно не дотягивает. Откуда вообще такую величину взяли? Опять выдумали не подумав?

RID

Выдержка из правил. “Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям.” Да. ладно - это дело модераторов.

Самомодерирование тоже запрещено в правилах. 😃

lvmaxx

Вась! Ты чего? Ты про какую порнографию?
Давай посмотрим в таблицы заводов-изготовителей:
Savage - 5080,
TMaxx - 4500,
REVO - 4260,
Carson RW - 3500.
Столько свинца у народа не найдется.
А вот CEN Genesis - 7700. На нем и будем в Таганроге выступать?
ИМХО - нижний предел надо ставить по Карсону.

А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на мою шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.

Vitaly
lvmaxx:

А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.

Во, эт правильно. Надо определиться сначала, чем меряться. Потому что никому например в голову не приходит, меряться качеством висения вертолетов в оптическими copilot-тами. Ибо во-первых бессмысленно, а во-вторых как только начинается программа с фигурами - copilot там только мешает.

По-моему, сэр Грибков может хоть 10 тем придумать, чтобы слезу давить о всеобщей несправедливости. Я еще помню тему “как выигрывать у богатых гонщиков”, по ее офигенно корректной постановке вопроса. А от заявления “если бы …, то я бы проехал” - у меня уши вянут. Мне с такими заявлениями уже третий год делают “конкрурирующие ресурсы в 100 раз круче”.

Написал уже - да резрешите вы гироскопы, плюньте. Все равно уже в топе уровень такой, что левому челоеку гиро не поможет. Ибо мастерства пилота не заменяет. Ну а в финале “B”, где оное мастерство еще под вопросом - запретите. Чтобы не возникало вопросов, в чем именно люди соревнуются. Людям свойственно хотеть всеобщего счастья, ни фига при этом не делая. Ну кому надо - пусть корячится с гироскопом, если предпочитает при этом не оттачивать свое мастерство пилотирования.