Cаваж с гироскопом-отлично!
2 lyoha - сайдвиндер есть в столице хобби 25% - 2200р.
2 all - Я за демократию, хочешь поставить гиру - ставь, отсутствия рук это не заменит. Если поймешь, что без гиры быстрее - сними.
Аппелировать к стоимости гиры- глупо. Гиру с ХХ можно взять за 80$. Если это дорого и новички себе этого позволить не могут - то предлагаю запретить сервы дороже 40$, моторы дороже 150 и не больше 3-х хоп-апов по 5 баксов на машину.
Кстати, есть класс ДТМ-моно
На гонках я видел единственный именно самодельный монстр - у Антона Щеголева. Гинтас напильниками умеет зубья на шестернях резать и в вечном поиске. Остальные или из набора старья и новых детелей что-то лепят или все творчество заключается к прилаживанию (зачастую и то криво) реверс-модуля на саваж или самостоятельной корявой покраске кузова “не от саважа”.
— Ну, а я обижаюсь, меня забыли! Я вроде достаточно грамотно раму перепилил на Саваж! - Ладно, шутка - мне пофигу, но каждый изголяется как хочет и может. У многих участников на моделях нестандартные узлы стоят и вовсе необязательно все детали выпиливать с нуля. Антон тоже в-основном использовал готовые детали. Гинтас Мегалит переделал весьма грамотно. Вовсе необязательно детали по новой делать - грамотно перекомпоновать имеющиеся не менее эффективно! (И почётно!) Минимум усилий при максимуме эффекта - это и есть идеал конструктора (с комплексной точки зрения - по деньгам тоже).
- Я на Саваже в свое время 10 кругов проехал (при старой конфигурации трассы). Или вы об этом забыли? Никому столько до меня проехать не удавалось даже на самых заряженных монстрах (в том числе и мне на Роквайлдере).
Вообще же нет - рекорд трассы установлен тобой же и на Роквайлдере осенью, на открытии этого сезона. Результат, показанный на Саваже тогда был превышен в 3-х заездах. Четвёртый результат был показан тогда же Грибковым на Е-Максе. Но снега и льда тогда не было. Твой поздний результат на Саваже - 5-й за всю историю.
И вот ещё - грядёт новый сезон официальных соревнований. Требования класса МТ8 будут дополнены и уточнены. Был разговор с Игнатьевым во время владимирских гонок и он сказал что нынешние - несерьёзные. Нужно прописать всё как положено (аналог - ДТМ, но не обязательно так сурово). Он также заявил, что монстрам гонять финалы по 5 мин - несерьёзно (с чем я абсолютно согласен!). Поэтому, написаны новые правила, которые и будут утверждаться окончательно (в апреле) на предстоящий сезон по крайней мере. Основные положения - отсутствие ограничений на двигатель и трансмиссию - остаётся (запрета на электродвигатели нет, замена аккумуляторов во время заезда запрещена - как общее автомодельное правило). Далее прописаны размеры (те же диапазоны, но ПРОПИСАНЫ - все монстры 1:8 + …Максы проходят), есть ограничение на бак (180мл.) и вес (5кг минимум). Естественно, финал - 30мин. (как у всех моделей с ДВС). Ограничения на аппаратуру отсутствуют и скорее всего - их не будет. Требования написаны так же и регламентируют параметры аналогично другим устоявшимся классам автомоделей (багги, шоссейки и пр.). Вот вам и простор для творчества и фантазии.
Вась? Ты издеваешься? 5кг минимум?
Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.). Вот например в ДТМ на ТРФ-415 надо около 100гр. свинца навесить, чтобы уложиться в правила - это никого не смущает. А у нас же всё-таки “траки” а не какая-то легковая порнография?
Если среди нас есть инвалиды которые без гиро водить не могут – пожалуйста. У меня руки нормально работают.
Выдержка из правил. “Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям.”
Да. ладно - это дело модераторов.
Каждый видит проблему по-своему.
И это правильно, потому как мы все разные. А сказав хуже… я имел в виду, что проблему готовы представить как угодно, лишь бы продвинуть свою точку зрения -это несколько другое.
С уважением и удачи.
… и опять гр. Грибков намутил темму аш ЖАРКО становится 😃
… я понимаю каждого “изошрение” технической подковонностью, но коротко по сущесту: - Я лично голосую ЗА гироскоп (ы) на надземнох РУ моделях !
Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.). Вот например в ДТМ на ТРФ-415 надо около 100гр. свинца навесить, чтобы уложиться в правила - это никого не смущает. А у нас же всё-таки “траки” а не какая-то легковая порнография?
Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
Это очень мягкое ограничение - практически все и так проходят с запасом. А если кто не проходит - повесьте немножко свинца (можно отрегулировать баланс, понизить Ц.Т.).
Вась, а ты Саваж подготовленный хоть раз взвешивал (подготовленный т.е. обхопапленный “правильными” опциями)? Он явно до 5 кг не дотягивает, причем серьезно не дотягивает. Откуда вообще такую величину взяли? Опять выдумали не подумав?
Выдержка из правил. “Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям.” Да. ладно - это дело модераторов.
Самомодерирование тоже запрещено в правилах. 😃
Вась! Ты чего? Ты про какую порнографию?
Давай посмотрим в таблицы заводов-изготовителей:
Savage - 5080,
TMaxx - 4500,
REVO - 4260,
Carson RW - 3500.
Столько свинца у народа не найдется.
А вот CEN Genesis - 7700. На нем и будем в Таганроге выступать?
ИМХО - нижний предел надо ставить по Карсону.
А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на мою шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.
А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.
Во, эт правильно. Надо определиться сначала, чем меряться. Потому что никому например в голову не приходит, меряться качеством висения вертолетов в оптическими copilot-тами. Ибо во-первых бессмысленно, а во-вторых как только начинается программа с фигурами - copilot там только мешает.
По-моему, сэр Грибков может хоть 10 тем придумать, чтобы слезу давить о всеобщей несправедливости. Я еще помню тему “как выигрывать у богатых гонщиков”, по ее офигенно корректной постановке вопроса. А от заявления “если бы …, то я бы проехал” - у меня уши вянут. Мне с такими заявлениями уже третий год делают “конкрурирующие ресурсы в 100 раз круче”.
Написал уже - да резрешите вы гироскопы, плюньте. Все равно уже в топе уровень такой, что левому челоеку гиро не поможет. Ибо мастерства пилота не заменяет. Ну а в финале “B”, где оное мастерство еще под вопросом - запретите. Чтобы не возникало вопросов, в чем именно люди соревнуются. Людям свойственно хотеть всеобщего счастья, ни фига при этом не делая. Ну кому надо - пусть корячится с гироскопом, если предпочитает при этом не оттачивать свое мастерство пилотирования.
Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
Выпили примерно по форме пластины рамы и прицепи на неё - будет ОЧЕНЬ низкий ЦТ - явное преимущество.
Вась, а ты Саваж подготовленный хоть раз взвешивал (подготовленный т.е. обхопапленный “правильными” опциями)? Он явно до 5 кг не дотягивает, причем серьезно не дотягивает. Откуда вообще такую величину взяли? Опять выдумали не подумав?
— Он и с карбоновой рамой дотягивает. Стандартный - около 5.5кг. Если сверхоблегчил - поставь немного нужного люминия (аморты, кулаки, хоть и рычаги). “Правильные” хопы веса никак не уменьшают, а то и увеличивают. Уменьшают только маленькие и лёгкие колёса - но не фатально (ничего зазорного немного свинца добавить и в этом случае). Все новые большие монстры укладываются в 5200-5600, запас на облегчение остаётся. А цифра круглая и примерно отражает характер модели - “трак”. Если по размерам нужно укладываться в самые широкие границы для большего охвата (пока!), то в правилах вес минимальный - а) должен быть - как для всякой автомодели, б) должен примерно определять характер модели и уравнивать условия для разных производителей. В ДТМ 1,5кг очень хорошо отражает это. А ведь сейчас явно можно легко сделать такую модель (в Hi-End исполнении) - 1200-1300г. Когда ты ставишь на ДТМ все нужные хопапы - тоже немного свинца добавлять приходится - почему это никого не возмущает? Для современных движков (.26-.28) 5кг. - не проблема. Например - ЛСТ прекрасно ездит, несмотря на приличный вес. На подходе движки .46-.70 - для них тем более. Трак - не багги, у него ДОЛЖЕН быть другой характер. Трасс специализированных НЕ БУДЕТ (пусть никто не тешит себя этой надеждой - нереально). Ограничения по конструкции рамы или трансмиссии - не конструктивны и не логичны. Вес - наилучший способ ограничения.
Между прочим, есть ограничение и для Багги-8 - 2,7кг. - читайте правила.
Вась! Ты чего? Ты про какую порнографию?
Давай посмотрим в таблицы заводов-изготовителей:
Savage - 5080,
TMaxx - 4500,
REVO - 4260,
Carson RW - 3500.
Столько свинца у народа не найдется.
А вот CEN Genesis - 7700. На нем и будем в Таганроге выступать.
ИМХО - нижний предел надо ставить по Карсону.
— Если поставить по Карсону - багги-конверсии будут вне конкуренции и постепенно класс монстров выродится в подобные модели. Сейчас делаются попытки предложить вполне спортивные монстры (т.е. сделанные на более высоком уровне), не копирующие багги - тот же Генезис, ЛСТ, Вархед, да и новый Саваж-СС-28. В ином случае, класс вырождается со спортивной точки зрения и все эти монстры становятся объектами несерьёзных покатушек (в нашей стране, заметте!). Потому что разделить на классы монстров да на соревнованиях пока нереально. Е-максы - убиваются из-за длинного финала, Т- (пожалуй, Рево тоже) фактически неконкурентоспособны по сравнению с мощными (.25 и выше) - поэтому при нашем отсутствии ограничения по двигателям - их не стоит брать в расчёт. Это всё для участия в ЧР и Кубке России. Для МР - всё, что угодно - и Максы, и “батраки”. Есть вариант - записать условие - “если объём двигателя не более .18 - минимальный вес - 4кг.”, чтобы пропустить Максы и Ревы, но есть ли в этом смысл? Только для популяризаци.
Ещё раз повторяю, ограничение веса по минимуму (Карсону - 3.5кг) не имеет смысла, поскольку служит для придания моделям этого класса определённых характеристик и стиля.
О чем речь-то , зачем прогресс останавливать ? Давайте машины с АБС запретим . Бред какой-то . Монстры - свободный класс , а мы то моторы , то шипы , то вес… Название МТ-8 подразумевает МАСШТАБ , так и надо ограничивать ГАБАРИТЫ , а остальное по усиотрению пользователя …
Тут уже писалось в этой ветке про Россию, и что мы не как все и про путь и т.д. Вот и здесь, с весами этими: еще никто по весу ограничений не вводил в монстрах, а у нас красота - свинец прикладывай для выработки стиля.
А вобще-то отвлеклись от гироскопов, непорядок 😠
to Ivmaxx
А я советы и не даю, просто реторические вопросы поставил.
Про регламент: я имелл ввиду что регалмент не должен ограничивать технический творческий процесс (этож технический вид сопрта и не все тут достигается непосредствепнно пилотированием), но должен органичивать рамки класса…
Но это мое имхо - далекого человека от ваших соренований.
Конечно если есть стабильный объем участников, то можно и жестче органичивать использование технических новшеств и жестче задавать рамки класса… но это ж может привести к уменьшению количества учасников…
Вообще мне честно говоря непонятны требования регаментов разных чемпионатов р/у оффа по органичениям ввиду явного преимущества… никто же не мешает остальным участникам использовать одинаковые решения…
Наример никто же не спорит что ТРФ415 дает явное преимущество при соревнованиях с ТL-01 и тем не менне это один класс, несмотря на трехкратную разницу в цене…
формулировку адекватного запрета гироскопов - в студию!
(типа “плохо” или “не способствует распрямлению кривых рук” - не принимаются)
Пофигу! (т.к. себе ставить не собираюсь) Пусть хоть Brabus вешают на body, кепки носят от Ferrari.
От ошибок пилота не убережет. (Верю в то, что если где-то прибавилось, то где-то убавилось 😛 - пусть себя обделяют)
А если убережет, то цена победы будет меньше.
Гироскоп ведь чисто модельная приспособа, ну или давайте мед. комиссию и экзамены вводить по допуску на МР 😆 .
LSD дифы запретить! 😇
ну или давайте мед. комиссию
Хочешь смейся, хочешь нет, но в Америке на покатушках реальных внедорожников если хоть один член команды выйдет на старт бухим или обкуренным то его, и всю его команду дисквулифицируют НАВСЕГДА.
Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
а мне полтора 😃
ибо если роквайдера не купят и с работой договорюсь - буду снова гонятся… а пока пропускаю 😦
и 30 минут… жестоко…
2 Эдвард
Ты бы еще про группу захвата “Альфа” расказал 😃