Cаваж с гироскопом-отлично!
А про гироскоп - уводить в сторону не нужно. Демократия тут ни причем.
Нужно правильно сформулировать вопрос, что-то вроде: как влияет установка гиро на соревновательный процесс? Вредит или нет? Отсюда и плясать.
Мое мнение - вредит, ничего хорошего от такой автоматики для соревнований не будет. Хотя почти уверен, что установка этой хрени на шестерку сейчас, зимой, дало бы значительный прирост скорости на прямых. Но ручками надо учиться, всем дружно.
Во, эт правильно. Надо определиться сначала, чем меряться. Потому что никому например в голову не приходит, меряться качеством висения вертолетов в оптическими copilot-тами. Ибо во-первых бессмысленно, а во-вторых как только начинается программа с фигурами - copilot там только мешает.
По-моему, сэр Грибков может хоть 10 тем придумать, чтобы слезу давить о всеобщей несправедливости. Я еще помню тему “как выигрывать у богатых гонщиков”, по ее офигенно корректной постановке вопроса. А от заявления “если бы …, то я бы проехал” - у меня уши вянут. Мне с такими заявлениями уже третий год делают “конкрурирующие ресурсы в 100 раз круче”.
Написал уже - да резрешите вы гироскопы, плюньте. Все равно уже в топе уровень такой, что левому челоеку гиро не поможет. Ибо мастерства пилота не заменяет. Ну а в финале “B”, где оное мастерство еще под вопросом - запретите. Чтобы не возникало вопросов, в чем именно люди соревнуются. Людям свойственно хотеть всеобщего счастья, ни фига при этом не делая. Ну кому надо - пусть корячится с гироскопом, если предпочитает при этом не оттачивать свое мастерство пилотирования.
Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
Выпили примерно по форме пластины рамы и прицепи на неё - будет ОЧЕНЬ низкий ЦТ - явное преимущество.
Вась, а ты Саваж подготовленный хоть раз взвешивал (подготовленный т.е. обхопапленный “правильными” опциями)? Он явно до 5 кг не дотягивает, причем серьезно не дотягивает. Откуда вообще такую величину взяли? Опять выдумали не подумав?
— Он и с карбоновой рамой дотягивает. Стандартный - около 5.5кг. Если сверхоблегчил - поставь немного нужного люминия (аморты, кулаки, хоть и рычаги). “Правильные” хопы веса никак не уменьшают, а то и увеличивают. Уменьшают только маленькие и лёгкие колёса - но не фатально (ничего зазорного немного свинца добавить и в этом случае). Все новые большие монстры укладываются в 5200-5600, запас на облегчение остаётся. А цифра круглая и примерно отражает характер модели - “трак”. Если по размерам нужно укладываться в самые широкие границы для большего охвата (пока!), то в правилах вес минимальный - а) должен быть - как для всякой автомодели, б) должен примерно определять характер модели и уравнивать условия для разных производителей. В ДТМ 1,5кг очень хорошо отражает это. А ведь сейчас явно можно легко сделать такую модель (в Hi-End исполнении) - 1200-1300г. Когда ты ставишь на ДТМ все нужные хопапы - тоже немного свинца добавлять приходится - почему это никого не возмущает? Для современных движков (.26-.28) 5кг. - не проблема. Например - ЛСТ прекрасно ездит, несмотря на приличный вес. На подходе движки .46-.70 - для них тем более. Трак - не багги, у него ДОЛЖЕН быть другой характер. Трасс специализированных НЕ БУДЕТ (пусть никто не тешит себя этой надеждой - нереально). Ограничения по конструкции рамы или трансмиссии - не конструктивны и не логичны. Вес - наилучший способ ограничения.
Между прочим, есть ограничение и для Багги-8 - 2,7кг. - читайте правила.
Вась! Ты чего? Ты про какую порнографию?
Давай посмотрим в таблицы заводов-изготовителей:
Savage - 5080,
TMaxx - 4500,
REVO - 4260,
Carson RW - 3500.
Столько свинца у народа не найдется.
А вот CEN Genesis - 7700. На нем и будем в Таганроге выступать.
ИМХО - нижний предел надо ставить по Карсону.
— Если поставить по Карсону - багги-конверсии будут вне конкуренции и постепенно класс монстров выродится в подобные модели. Сейчас делаются попытки предложить вполне спортивные монстры (т.е. сделанные на более высоком уровне), не копирующие багги - тот же Генезис, ЛСТ, Вархед, да и новый Саваж-СС-28. В ином случае, класс вырождается со спортивной точки зрения и все эти монстры становятся объектами несерьёзных покатушек (в нашей стране, заметте!). Потому что разделить на классы монстров да на соревнованиях пока нереально. Е-максы - убиваются из-за длинного финала, Т- (пожалуй, Рево тоже) фактически неконкурентоспособны по сравнению с мощными (.25 и выше) - поэтому при нашем отсутствии ограничения по двигателям - их не стоит брать в расчёт. Это всё для участия в ЧР и Кубке России. Для МР - всё, что угодно - и Максы, и “батраки”. Есть вариант - записать условие - “если объём двигателя не более .18 - минимальный вес - 4кг.”, чтобы пропустить Максы и Ревы, но есть ли в этом смысл? Только для популяризаци.
Ещё раз повторяю, ограничение веса по минимуму (Карсону - 3.5кг) не имеет смысла, поскольку служит для придания моделям этого класса определённых характеристик и стиля.
О чем речь-то , зачем прогресс останавливать ? Давайте машины с АБС запретим . Бред какой-то . Монстры - свободный класс , а мы то моторы , то шипы , то вес… Название МТ-8 подразумевает МАСШТАБ , так и надо ограничивать ГАБАРИТЫ , а остальное по усиотрению пользователя …
Тут уже писалось в этой ветке про Россию, и что мы не как все и про путь и т.д. Вот и здесь, с весами этими: еще никто по весу ограничений не вводил в монстрах, а у нас красота - свинец прикладывай для выработки стиля.
А вобще-то отвлеклись от гироскопов, непорядок 😠
to Ivmaxx
А я советы и не даю, просто реторические вопросы поставил.
Про регламент: я имелл ввиду что регалмент не должен ограничивать технический творческий процесс (этож технический вид сопрта и не все тут достигается непосредствепнно пилотированием), но должен органичивать рамки класса…
Но это мое имхо - далекого человека от ваших соренований.
Конечно если есть стабильный объем участников, то можно и жестче органичивать использование технических новшеств и жестче задавать рамки класса… но это ж может привести к уменьшению количества учасников…
Вообще мне честно говоря непонятны требования регаментов разных чемпионатов р/у оффа по органичениям ввиду явного преимущества… никто же не мешает остальным участникам использовать одинаковые решения…
Наример никто же не спорит что ТРФ415 дает явное преимущество при соревнованиях с ТL-01 и тем не менне это один класс, несмотря на трехкратную разницу в цене…
формулировку адекватного запрета гироскопов - в студию!
(типа “плохо” или “не способствует распрямлению кривых рук” - не принимаются)
Пофигу! (т.к. себе ставить не собираюсь) Пусть хоть Brabus вешают на body, кепки носят от Ferrari.
От ошибок пилота не убережет. (Верю в то, что если где-то прибавилось, то где-то убавилось 😛 - пусть себя обделяют)
А если убережет, то цена победы будет меньше.
Гироскоп ведь чисто модельная приспособа, ну или давайте мед. комиссию и экзамены вводить по допуску на МР 😆 .
LSD дифы запретить! 😇
ну или давайте мед. комиссию
Хочешь смейся, хочешь нет, но в Америке на покатушках реальных внедорожников если хоть один член команды выйдет на старт бухим или обкуренным то его, и всю его команду дисквулифицируют НАВСЕГДА.
Мне кило свинца даже прицепить некуда будет.
а мне полтора 😃
ибо если роквайдера не купят и с работой договорюсь - буду снова гонятся… а пока пропускаю 😦
и 30 минут… жестоко…
2 Эдвард
Ты бы еще про группу захвата “Альфа” расказал 😃
Гироскоп ставил еще Maxim (Максим Буланов) на свою ХПИ Супер Нитро. Ему нравилось. На на МР он с ней так ни разу и не выступил, хотя был среди первых организаторов МР.
Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?
Ребята, мы не хотим ограничивать свободу творчества и полет фантазии. Мы хотим лишь сделать МР мероприятием стабильным, предсказуемым, растущим во всех отношениях. Ищем так сказать в рамках демократического процесса оптимальное решение. С чего вдруг стали искать - ну так тема явно касается не одного человека, а сообщества.
Еще мнения?
Еще раз мнение.
Если кому-то нравится, что за него кто-то или что-то рулит и/или газует, ради бога пусть смотрит. 😃
Чтобы вынести объективное решение мне кажется нужна сводная таблица по результатам “без” и “с” , что бы пилотировал один и тотже опытный пилот (например кто-нибудь из лидеров сетки) и если разница будет в пол круга - круг (за 3-4мин безошибочного пилотирования), то можно и запретить. Хотя выбор резины, настройки автомобиля в целом, играют большую роль. И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?
… И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?
Я за! 😂
Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?
Не знаю как в 1/6 но в Б8 о гироскопах и речи идти не может т.к. это спортивный класс и наши правила близки к мировым стандартам. Или зачем мы тогда изначально вводили ограничения?
И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?
Ребята, вы одного понять не можете… Готовить и настраивать машины это одно, а вот ставить на них нетрадиционные приблуды всё равно что иметь нетрадиционную ориентацию (я уж извиняюсь, но может хоть так поймете). Во всем цивилизованном мире не принято ставить гиро на машины, точно так же как и не принято быть гомиком (я знаю, многие сейчас скажут что это нынче в моде, что их сейчас уже много и т.д. и т.п., но цивилизованные люди это направление никогда не признают). Лёша уже про это писал (хотя сравнение было другое).
Нашу страну и так весь мир высмеивает за ее дикость, тупость и необразованность, так вы еще хотите добавить?
А тогда зачем вообще тему не закрыли, только время тратить!
"А мне все по… , я сделан из мяса. Сомое страшное что может со мной случится… стану “гироскопным” 😂 .
Закрывай темку Эдвард.
Закрывай темку Эдвард.
Я бы закрыл, да вот нет у меня таких полномочий. 😃
Если гироскоп неоспоримо "нетрадиционная приспособа для автомоделизма ❓ ",чудно, но тогда этот факт не должен сильно влиять на принятия решения,ИМХО, а есле гироскоп, ЕЩЕ + ковсему выше сказонному и кем нибудь доказанному, сильно влияет на результат ❓, то конечно нужно запрещать - поддержать чистоту-порядок “покатушек” и уровень мастерства пилотов. Вот и все!
А то может завтра кто-нибудь пропелер поставит, авиатурбину, катапульту 😃 … И что тогда - кружок умелые ручки ?! ЖАль что не гонки на выживание 😈 …
Доброе время суток,
Я прочитал всю ветку и не чего не понял, кто то за, кто то против да еще с замечанием что гиро на авто это ничего не даст. Я лично за новые технические решения, и не важно это электроника , механика , или личный опыт.
в связи с этим предлагаю организовать голосование за и против и будет видно.
Из бредовых идей для тех кто за гиро, второй гироскоп зацепить за газ и тормоз чтобы в полете стабилизировать горизонтальное положение машины гироскопическим моментом от колес (газ/торомоз). Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)
P.S. если будет выносится решение по голосам Я за применение чего угодно не представляющие травма опасные модернизирования.
и последние, если все профи такие профи то чего им боятся ониже недосигаемы. 😇
Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)
мы не “вело” и не “мото”, но тоже активно используем стабилизацию в воздухе.
Только все ручками, ручками… 😃
Мужики , давайте быть мужиками , нужно просто решить , запрещаем(разрешаем) , и все будет ясно .
А то уже темы про скривление рук , езду по помойкам , гомосексуализм и т.п. начинают немного доставть … (за себя скажу , руки прямыми остались , по помойкам ездить не пробовал , активный натурал …)
Вопрос о гиро стоит продумать.
Насчёт применения в “шестёрках” - может быть обратный эффект, машина станет неуправляемой - это нужно пробовать. У саважа всё же полный привод.
У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
Я пока за то, чтобы пустить гироскопы вне зачёта до окончания текущего сезона, как раз для соблюдения “спортивности”, чтобы все были в равных условиях и не приходилось лихорадочно раскупать гиро в магазинах, а там - посмотрим. Возможно, на лето тоже стоит пустить вне зачёта.
Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.