Cаваж с гироскопом-отлично!
Возвращаясь к гироскопам. Говорят здесь только о монстрах. А что насчет багги и шестерок? Для них законы физики и пряморукости другие что-ли?
Не знаю как в 1/6 но в Б8 о гироскопах и речи идти не может т.к. это спортивный класс и наши правила близки к мировым стандартам. Или зачем мы тогда изначально вводили ограничения?
И что теперь запретить Эдварду готовить свой кар?
Ребята, вы одного понять не можете… Готовить и настраивать машины это одно, а вот ставить на них нетрадиционные приблуды всё равно что иметь нетрадиционную ориентацию (я уж извиняюсь, но может хоть так поймете). Во всем цивилизованном мире не принято ставить гиро на машины, точно так же как и не принято быть гомиком (я знаю, многие сейчас скажут что это нынче в моде, что их сейчас уже много и т.д. и т.п., но цивилизованные люди это направление никогда не признают). Лёша уже про это писал (хотя сравнение было другое).
Нашу страну и так весь мир высмеивает за ее дикость, тупость и необразованность, так вы еще хотите добавить?
А тогда зачем вообще тему не закрыли, только время тратить!
"А мне все по… , я сделан из мяса. Сомое страшное что может со мной случится… стану “гироскопным” 😂 .
Закрывай темку Эдвард.
Закрывай темку Эдвард.
Я бы закрыл, да вот нет у меня таких полномочий. 😃
Если гироскоп неоспоримо "нетрадиционная приспособа для автомоделизма ❓ ",чудно, но тогда этот факт не должен сильно влиять на принятия решения,ИМХО, а есле гироскоп, ЕЩЕ + ковсему выше сказонному и кем нибудь доказанному, сильно влияет на результат ❓, то конечно нужно запрещать - поддержать чистоту-порядок “покатушек” и уровень мастерства пилотов. Вот и все!
А то может завтра кто-нибудь пропелер поставит, авиатурбину, катапульту 😃 … И что тогда - кружок умелые ручки ?! ЖАль что не гонки на выживание 😈 …
Доброе время суток,
Я прочитал всю ветку и не чего не понял, кто то за, кто то против да еще с замечанием что гиро на авто это ничего не даст. Я лично за новые технические решения, и не важно это электроника , механика , или личный опыт.
в связи с этим предлагаю организовать голосование за и против и будет видно.
Из бредовых идей для тех кто за гиро, второй гироскоп зацепить за газ и тормоз чтобы в полете стабилизировать горизонтальное положение машины гироскопическим моментом от колес (газ/торомоз). Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)
P.S. если будет выносится решение по голосам Я за применение чего угодно не представляющие травма опасные модернизирования.
и последние, если все профи такие профи то чего им боятся ониже недосигаемы. 😇
Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)
мы не “вело” и не “мото”, но тоже активно используем стабилизацию в воздухе.
Только все ручками, ручками… 😃
Мужики , давайте быть мужиками , нужно просто решить , запрещаем(разрешаем) , и все будет ясно .
А то уже темы про скривление рук , езду по помойкам , гомосексуализм и т.п. начинают немного доставть … (за себя скажу , руки прямыми остались , по помойкам ездить не пробовал , активный натурал …)
Вопрос о гиро стоит продумать.
Насчёт применения в “шестёрках” - может быть обратный эффект, машина станет неуправляемой - это нужно пробовать. У саважа всё же полный привод.
У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
Я пока за то, чтобы пустить гироскопы вне зачёта до окончания текущего сезона, как раз для соблюдения “спортивности”, чтобы все были в равных условиях и не приходилось лихорадочно раскупать гиро в магазинах, а там - посмотрим. Возможно, на лето тоже стоит пустить вне зачёта.
Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.
Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.
Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с “кривыми” (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит…
Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.
Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.
В авто 1:1 подобные штуковины используются - верно, такие как курсовая устойчивость, противобуксовочная система и т.д. и все это ради безопасности пассажиров и автомобиля. А почему нельзя использовать электронику в автомоделировании с точки зрения безопасности авто.
Какая вообще разница что у меня установлено в машине и самое главное как вы узнаете, стоит там что-то или нет???
Я за прогресс.
Думаю в шестерках это вообще работать не будет, потому что если с газом там перебарщиваешь, то она сразу разворачивается, как рулем не крути…
Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.
Василий я открыл тему не для запрета гиро а для облегчения
жизни неопытным пилотам
пусть каждый решает сам!
C точки зрения безопасности автомоделей? Укажите поименно: у кого стоит на модели файлсэйв? А если в правила будет введен пункт об обязательном применении? И без него не допускать не то что к гонке, а вообще не выпускать на трассу?
А если гиро откажет? Коротнет от воды и модель начнет по совершенно непредсказуемой траектории рулить? А если еще и файлсэйва нет? Во что это выльется? Любое увеличение электроники приводит лишь и исключительно к уменьшению наджности системы в целом и лишь и исключительно увеличению опасности для окружающих.
Гиру это я поставил. В теории разговор был , но на практике никто не решился испробовать . Я решился , причем даже не опробовал на тренировках , сразу на гонку. Кто не рискует тот не пьт…
В неспортивности меня просьба не обвинять , я мог вообще никому про гиру не говорить , и ездил бы , и никто бы не узнал.Если тех.комисссия решит запретить , я лично отношусь с пониманием.
Да был не только разговор, прошедшим летом ставил на 25 Саваж… ☕
К удивлению гира, прекрасно справлялась с возложенными на неё задачами, ESP (курсовая устойчивость на 1:1)! Гоняли по песку, курсовая устойчивость на отлично! Нужно только чувствительность гиры подстроить, да и в обратную экспоненту рулевую машинку загнать!
А запрещать не нужно, иначе мы завтра совсем шевелить мозгами и руками перестанем. Дело ведь не только в пилотах, но и в подготовке и доводке своих моделей!!!
[quote=lyoha,Mar 9 2005, 17:23]
у меня стоял на саваже и сейчас стоит на ФГ и толку почти ноль. Если есть пересечение частот, файл сэйф не спасет и еще если вырубиться борт тоже толку нет, проверено.
… а ещё надо запретить ПРОФИ с многолетним опытом в участие МР 😅
А то приезжает с навороченными “тазиками” и все лавры щибает видете-ли 😃
А вообще у нас чё млин типо крутые серевнование что-ль?
… на верте гира нафиг не нужна - она только препядствует расподаже новых з\ч и в основном вертов, а для нищих гири в оф роуде необходимость …
А давайте запретим всё, что можно запретить ? … начитались буржуйских сайтов понимаешь ! … а может для них это имхо ! … а мы сразу отвергать.
Надо для начало разрешить все новшества … (кроме шипов) … а потом, когда достигнем уровня, что за участие 150$ - то можно и задуматся …, а то руки опускается блин …
Поддерживаю!
Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с “кривыми” (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит…
Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.
Вася, будь по-спокойней и люди потянутся. И с кем ты согласовывал все эти решения? Не обижайся, и не разводи панику среди электриков. Принимать решения непопулярные все равно придется (все никогда не бывают довольны одновременно), но зачем торопиться и озвучивать неутвержденные правила. Есть же тема для обсуждения.
Как ни странно, в авиамоделях у меня при пересечении частот сэйв отрабатывал очень неплохо. Или в автомоделях не радиоаппаратура, не РСМ?
Запрещать ничего не надо, иначе очень смахивает на 37 год, прямо читать страшно. И вообще, с целью снижения агрессии участников, считаю, что пора отменить все призы и награды, а вместо призов получать от споносоров валюту на благоустройство территории. Так или иначе только и вижу в барахолке объявления о продаже призов, причем по рыночным ценам - смешно (мне).
И вообще, с целью снижения агрессии участников, считаю, что пора отменить все призы и награды, а вместо призов получать от споносоров валюту на благоустройство территории.
Золотые слова…
Ну призы, как видите у нас стали реже, и в основном на итоги сезона. Над вторым пунктом тоже работаем. Кто-то видел наверное новые баннеры на заборе.
Dochent, а Василий пока только проект решения предлагает. Каждый его тоже тут в том или ином виде предлагает. Вот, например, мой проект: запретить в Б8, Б6, разрешить в MT8, MT6, но рекомендовать не устанавливать.
В итоге техническая комиссия, увидев мнение народа в этой ветке и примет единственно правильное решение, что запретиь/разрешить и с какого времени. Так что, кто не высказался еще, давайте.