Cаваж с гироскопом-отлично!

Гoсть
MegaVolt:

Кстати эти наработки активно пользуются мото и вело рейсеры, только в место гиро электронного там сидит биологический (как точно называется не знаю но точно в зоне уха находится.)

мы не “вело” и не “мото”, но тоже активно используем стабилизацию в воздухе.
Только все ручками, ручками… 😃

titan777

Мужики , давайте быть мужиками , нужно просто решить , запрещаем(разрешаем) , и все будет ясно .
А то уже темы про скривление рук , езду по помойкам , гомосексуализм и т.п. начинают немного доставть … (за себя скажу , руки прямыми остались , по помойкам ездить не пробовал , активный натурал …)

dochent
vasya_y:

Вопрос о гиро стоит продумать.
Насчёт применения в “шестёрках” - может быть обратный эффект, машина станет неуправляемой - это нужно пробовать. У саважа всё же полный привод.
У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
Я пока за то, чтобы пустить гироскопы вне зачёта до окончания текущего сезона, как раз для соблюдения “спортивности”, чтобы все были в равных условиях и не приходилось лихорадочно раскупать гиро в магазинах, а там - посмотрим. Возможно, на лето тоже стоит пустить вне зачёта.

Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.

vasya_y
dochent:

Да ладно я попробовал на шестерке. Разница есть - Пока едещь  с малым газом. Вышел за предел и все превращается в наказание.

Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с “кривыми” (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит…
Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.

Олег=

В авто 1:1 подобные штуковины используются - верно, такие как курсовая устойчивость, противобуксовочная система и т.д. и все это ради безопасности пассажиров и автомобиля. А почему нельзя использовать электронику в автомоделировании с точки зрения безопасности авто.
Какая вообще разница что у меня установлено в машине и самое главное как вы узнаете, стоит там что-то или нет???

Я за прогресс.

Гoсть

Думаю в шестерках это вообще работать не будет, потому что если с газом там перебарщиваешь, то она сразу разворачивается, как рулем не крути…

Gribkov
vasya_y:

Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.

Василий я открыл тему не для запрета гиро а для облегчения
жизни неопытным пилотам
пусть каждый решает сам!

lyoha

C точки зрения безопасности автомоделей? Укажите поименно: у кого стоит на модели файлсэйв? А если в правила будет введен пункт об обязательном применении? И без него не допускать не то что к гонке, а вообще не выпускать на трассу?
А если гиро откажет? Коротнет от воды и модель начнет по совершенно непредсказуемой траектории рулить? А если еще и файлсэйва нет? Во что это выльется? Любое увеличение электроники приводит лишь и исключительно к уменьшению наджности системы в целом и лишь и исключительно увеличению опасности для окружающих.

Borisovich
titan777:

Гиру это я поставил. В теории разговор был , но на практике никто не решился испробовать . Я решился , причем даже не опробовал на тренировках , сразу на гонку. Кто не рискует тот не пьт…
В неспортивности меня просьба не обвинять , я мог вообще никому про гиру не говорить , и ездил бы , и никто бы не узнал.

Если тех.комисссия решит запретить , я лично отношусь с пониманием.

Да был не только разговор, прошедшим летом ставил на 25 Саваж…

К удивлению гира, прекрасно справлялась с возложенными на неё задачами, ESP (курсовая устойчивость на 1:1)! Гоняли по песку, курсовая устойчивость на отлично! Нужно только чувствительность гиры подстроить, да и в обратную экспоненту рулевую машинку загнать!

А запрещать не нужно, иначе мы завтра совсем шевелить мозгами и руками перестанем. Дело ведь не только в пилотах, но и в подготовке и доводке своих моделей!!!

Олег=

[quote=lyoha,Mar 9 2005, 17:23]
у меня стоял на саваже и сейчас стоит на ФГ и толку почти ноль. Если есть пересечение частот, файл сэйф не спасет и еще если вырубиться борт тоже толку нет, проверено.

Borisovich
Gintas:

… а ещё надо запретить ПРОФИ с многолетним опытом в участие МР  😅
А то приезжает с навороченными “тазиками” и все лавры щибает видете-ли  😃
А вообще у нас чё млин типо крутые серевнование что-ль?
… на верте гира нафиг не нужна - она только препядствует расподаже новых з\ч и в основном вертов, а для нищих гири в оф роуде необходимость …
А давайте запретим всё, что можно запретить ? … начитались буржуйских сайтов понимаешь ! … а может для них это имхо ! … а мы сразу отвергать.
Надо для начало разрешить все новшества … (кроме шипов) … а потом, когда достигнем уровня, что за участие 150$ - то можно и задуматся …, а то руки опускается блин …

Поддерживаю!

dochent
vasya_y:

Вот так я и думал! Кстати, подобным образом и на полноприводных моделях оно может себя вести. Грибков и Алексей умеют хорошо работать газом (на электромонстре вообще это замечательно), причём навык был отработан заранее. Если этого условия не выполнить - даже монстр может повести себя неадекватно и непредсказуемо. (Т.е. если не затормозил как надо и нормально газовать не умеешь, гироскоп дестабилизирует модель). Новички с “кривыми” (ладно, нетренироваными) ручками - может кто попробует и сообщит, как удалось или нет справляться.
Есть шанс, что новичкам гиро скорости в итоге не прибавит…
Профи (из аргументов Эдика) - особо в нём не нуждаются, либо даже теряют что-то.
Поэтому предлагаю проект решения. -
До … мая (конец нынешнего сезона) вводится правило:
Применение гироскопов на автомоделях любого класса автоматически исключает участника из числа призёров и лишает зачётных очков.
Все финалисты ПОСЛЕ финального заезда предъявляют модели судьям для осмотра. При дисквалификации кого-либо из финалистов зачётные очки получают следующие участники по результатам квалификации (чтобы не повадно было и очки всё же распределялись). При этом они должны тоже предъявить модели для осмотра.

Таким образом, любой участник сможет поэкспериментировать, но вне зачёта и призов. До конца сезона такой порядок вполне нормальный, а потом - либо проблема отпадёт сама собой, либо можно будет принять более обоснованное и взвешенное решение.

Вася, будь по-спокойней и люди потянутся. И с кем ты согласовывал все эти решения? Не обижайся, и не разводи панику среди электриков. Принимать решения непопулярные все равно придется (все никогда не бывают довольны одновременно), но зачем торопиться и озвучивать неутвержденные правила. Есть же тема для обсуждения.

lyoha

Как ни странно, в авиамоделях у меня при пересечении частот сэйв отрабатывал очень неплохо. Или в автомоделях не радиоаппаратура, не РСМ?

Олег=

Запрещать ничего не надо, иначе очень смахивает на 37 год, прямо читать страшно. И вообще, с целью снижения агрессии участников, считаю, что пора отменить все призы и награды, а вместо призов получать от споносоров валюту на благоустройство территории. Так или иначе только и вижу в барахолке объявления о продаже призов, причем по рыночным ценам - смешно (мне).

Гoсть
Олег=:

И вообще, с целью снижения агрессии участников, считаю, что пора отменить все призы и награды, а вместо призов получать от споносоров валюту на благоустройство территории.

Золотые слова…

Medox

Ну призы, как видите у нас стали реже, и в основном на итоги сезона. Над вторым пунктом тоже работаем. Кто-то видел наверное новые баннеры на заборе.

Dochent, а Василий пока только проект решения предлагает. Каждый его тоже тут в том или ином виде предлагает. Вот, например, мой проект: запретить в Б8, Б6, разрешить в MT8, MT6, но рекомендовать не устанавливать.

В итоге техническая комиссия, увидев мнение народа в этой ветке и примет единственно правильное решение, что запретиь/разрешить и с какого времени. Так что, кто не высказался еще, давайте.

dochent
Medox:

Ну призы, как видите у нас стали реже, и в основном на итоги сезона. Над вторым пунктом тоже работаем. Кто-то видел наверное новые баннеры на заборе.

Dochent, а Василий пока только проект решения предлагает. Каждый его тоже тут в том или ином виде предлагает. Вот, например, мой проект: запретить в Б8, Б6, разрешить в MT8, MT6, но рекомендовать не устанавливать.

В итоге техническая комиссия, увидев мнение народа в этой ветке и примет единственно правильное решение, что запретиь/разрешить и с какого времени. Так что, кто не высказался еще, давайте.

Я не про гироскоп, а о массе и замене аккумуляторов. Кстати, по гироскопу - меня устроит любое решение технической комиссии. Я его поставил только ради эксперимента.

lyoha

Господин Грибков открыл новую ветку, в которой задал животрепещущий впрос по правилам МТ-8, я там же задал не менее животрепещущий вопрос. По поводу правил - просьба высказывать свое мнение там. Бо нам по этим правилам жить в рамках Чемпионата России.
Здесь про гироскопы.

Gintas

… мне лично гироскоп совмещён с сервой 0.22 сек ничего не даст и на МР я хожу как на тусовку - мне приятно посмотреть на разние модели, как они ездиЮт, а если начнуть летать - будет ещё интересней 😃
… в случае запрета гироскопа - я бы отказался разгерметизировать бокс для “осмотра” … правда это только финалистам 😃
… (повторюс) ЗА гироскоп! Только мне кажется надо будет переучиватся - модель явно подхватит другой характер управления - а выбирать пилоту, какой ему по душе 😃
… я не догоняю - чего так “профи” категорично против ? Лично мне как бы по барабану, что по рейтингу с 13-го места (примерно) упаду до 23-го - бЭз гироскопа пАтАмучто 😂

Faraday

По поводу гиро…
Время покажет, как говорться
один раз - случайность,
два - совпадение,
три - уже тенденция…
так что посмотрим что дальше будет, я лично думаю, что гиро ничего не дает, кроме уверенности владельцу, что у него круче чем у других.

ЗЫ наши соревнования все же ближе к ралли (кросу), а не к формуле 1, а в этих классах электронику в системе управления автомобилем вроде не очень используют.

bytosaur

Да ну?
Даже на нашем местном ДВ уровне в раллийных болидах электроники до … стоит у каждого. Так что сравнивать сложно 😃

Я хоть и далеко от вас, но мне кажется технический прогресс нельзя душить.