помогите правильно настроить двс у меня x2 crt

Green21r

ну вообще могут, а ты посмотри. Если серва газа гуляет и обороты движка скачут вместе с ее ходом, то да, проблема в серве на газу. Если серва неподвижна а движок шалит с оборотами (у меня так было), то тут может быть следующее:

  1. Подсос воздуха
  2. Слишком богатая смесь на низких оборотах (проведи отсекающий тест - пережми топливную трубку в 2 см от карбюратора и смотри как заглохнет)
  3. У меня такое возникло когда машина ночь на даче на улице провела - я так понял скопился конденсат - подержал в тепле час и спокойно завел.
5 months later
R2_x1

Всем привет! У меня вопрос по движку. Не нашел тему точно мне подходящую, но эта не сильно отличается. Новую заводить не решился.

У меня Х1 пилотаж (кстати сильно отличается движок от Х2?). Всю машину разобрал и собрал включая движок исправляя проблемы (разные). Ручками поработать удалось и лишних деталей не осталось. Даже поехало мое чудо.

Зима. Как настраивать движок? Какую штучку куда крутить?) Летом я гонял не обращая внимания ни на что. После переборки машины и движка стал внимательнее. Не нравится сильный шум движка (как сюда видюху скинуть - послушать?). Слишком выроженый. Сначала я на глушак пинял, теперь думаю дело в настройках. Сам иглы крутить боюсь, тем более зима не вечна, думаю - вдруг это из за нее)

Короче 2 проблемы. Первая шум. Вторая - глохнет на больших оборотах (зима? летом на малых глохла пока не прогреется). Думаю Вы точно знаете что тут делать - ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ

пс. где иглы находятся и как называются я найду сам, а вот что с ними делать я сам не найду. Иногда кручу только одну - ближнюю, чтобы побыстрее ехала:) Я видел как ее крутил продавец когда я покупал мобиль (я тогда спросил - почему так тяжело идет, а после того как продавец чутка покрутил эту иголку она стала заметно резвее, вот я ее и покручиваю, когда мне кажется, что машинка не резвая, и все сразу мне нравиться). Я надеюсь этим я не врежу моей ласточке?))

п.с.с. много букф? тогда один вопрос: почему глохнуть стала на больших оборотах?

Xakx
R2_x1:

кстати сильно отличается движок от Х2?

не отличается вообще, один и тотже

R2_x1:

Как настраивать движок?

смесь богаче, свеча горечее

R2_x1:

Какую штучку куда крутить?

главная игла - ее сразу видно, остальные лучше не тыркай

R2_x1:

Сам иглы крутить боюсь, тем более зима не вечна, думаю - вдруг это из за нее

настройки будут сбиваться, надо учится настраивать, рано или поздно прийдется

R2_x1:

Первая шум. Вторая - глохнет на больших оборотах (зима? летом на малых глохла пока не прогреется)

шум - надо слушать
а вот на счет глохнет, тут два варианта либо богатая либо бедная, но т.к зима - более влажный воздух ябы богатил, хотя надо попробовать и то и то

R2_x1:

а вот что с ними делать я сам не найду

крутишь наугад?)
надо читать мануалы, писать очень много, а по настройке очень много “гайдов” для “нубов”

R2_x1:

Я надеюсь этим я не врежу моей ласточке?

не вредите, а только лучше делаете

R2_x1:

почему глохнуть стала на больших оборотах?

либо богатая смесь, либо бедная

Mir16

бедная смесь высоких оборотов, обогатить.
По шуму - движек наверняка Форс .28, черный такой.
был у меня, действительно очень громкий, это не техническая проблема.
😃

Xakx
Mir16:

По шуму - движек наверняка Форс .28, черный такой.

если пилотажевский то он теперь с синей головой, но каким внутри был таким и остался, действительно орет так, что все соседи сбегаются как мухи сами знаете на что
а по теме, человек сказал что у него он стал орать силнее

Mir16
Xakx:

человек сказал что у него он стал орать силнее

это после каких манипуляций с ним?

Xakx
Mir16:

это после каких манипуляций с ним?

а я откуда знаю?)

R2_x1

Ух!!! Огромное спасибо за оперативность!!! Вы добрые и, самое главное, знающие люди! Не поленились не только прочитать, но и ответить, прокомментировать!

Действительно, движок шумил всегда, но прислушаться к нему нормально я так и не смог т.к. то резинка соединяющая глушак плавилась и отскакивала, то зазор образовывался в креплении глушака с движком из за корявых попыток исправить пункт первый. Короче после первой тряски я слушал движок практический без глушака, а когда с этой проблемой справился, сразу столкнулся с целой серией проблем с заводом, что не позволяло мне вообще послушать движок. Кто же знал (я не знал) что нужно не менять пул-стартер, а просто промыть от масла цепляющую ось двигателя гайку. Дергал дергал, заряжал заряжал, подсасывал подсасывал) ан-нет, тупо помыть надо было и все) Я то думал что масло там должно быть))

Так вот, теперь всё работает (тьфу тьфу тьфу). Под успокоили меня вы тем, что шуметь он и должен (особенность). Движок 28 старый черный. Крутить так и не буду то, что не крутил) Спасибо! Что-бы не глохла на скорости - попробую по 1/8 туда сюда главную иглу покрутить - думаю, все должно встать на круги своя) Так что, респект вам! Если что, я знаю к кому обратиться 😒

п.с. где гайды для нубов по настройке?) Может и остальных игл предназначение станет мне чуток ближе)

R2_x1
Xakx:

можно было и погуглить)

Чтобы потом знать, с кого спрашивать))) шутка нанайка) лень!) враг автомоделизма)

СПАСИБО!! пока тема исчерпана.

Xakx
R2_x1:

СПАСИБО!!

да ладно, чего уж там)

Niroz
R2_x1:

о резинка соединяющая глушак плавилась и отскакивала

если такое происходило, то рекомендую встретиться с знающими людьми что бы первоначально настроили, а потом самому учиться, т.к. если она плавится значит двигатель перегрелся, при чем ппц как… в принципе движки старые с черными бошками довольно живучие, свой раза 3 тоже по незнанию перегревал… но тем не менее, может нормально работать, а может и заклинить…

а да и фильтр… особо не заморачивайтесь с его заменой каждые пол часа… достаточно мыть после покатух… да и двиг довольно живучий, мне во всяком случае попался, даже спираль свечи один раз сжевал без потерь…