помогите правильно настроить двс у меня x2 crt

Xakx
Mir16:

По шуму - движек наверняка Форс .28, черный такой.

если пилотажевский то он теперь с синей головой, но каким внутри был таким и остался, действительно орет так, что все соседи сбегаются как мухи сами знаете на что
а по теме, человек сказал что у него он стал орать силнее

Mir16
Xakx:

человек сказал что у него он стал орать силнее

это после каких манипуляций с ним?

Xakx
Mir16:

это после каких манипуляций с ним?

а я откуда знаю?)

R2_x1

Ух!!! Огромное спасибо за оперативность!!! Вы добрые и, самое главное, знающие люди! Не поленились не только прочитать, но и ответить, прокомментировать!

Действительно, движок шумил всегда, но прислушаться к нему нормально я так и не смог т.к. то резинка соединяющая глушак плавилась и отскакивала, то зазор образовывался в креплении глушака с движком из за корявых попыток исправить пункт первый. Короче после первой тряски я слушал движок практический без глушака, а когда с этой проблемой справился, сразу столкнулся с целой серией проблем с заводом, что не позволяло мне вообще послушать движок. Кто же знал (я не знал) что нужно не менять пул-стартер, а просто промыть от масла цепляющую ось двигателя гайку. Дергал дергал, заряжал заряжал, подсасывал подсасывал) ан-нет, тупо помыть надо было и все) Я то думал что масло там должно быть))

Так вот, теперь всё работает (тьфу тьфу тьфу). Под успокоили меня вы тем, что шуметь он и должен (особенность). Движок 28 старый черный. Крутить так и не буду то, что не крутил) Спасибо! Что-бы не глохла на скорости - попробую по 1/8 туда сюда главную иглу покрутить - думаю, все должно встать на круги своя) Так что, респект вам! Если что, я знаю к кому обратиться 😒

п.с. где гайды для нубов по настройке?) Может и остальных игл предназначение станет мне чуток ближе)

R2_x1
Xakx:

можно было и погуглить)

Чтобы потом знать, с кого спрашивать))) шутка нанайка) лень!) враг автомоделизма)

СПАСИБО!! пока тема исчерпана.

Xakx
R2_x1:

СПАСИБО!!

да ладно, чего уж там)

Niroz
R2_x1:

о резинка соединяющая глушак плавилась и отскакивала

если такое происходило, то рекомендую встретиться с знающими людьми что бы первоначально настроили, а потом самому учиться, т.к. если она плавится значит двигатель перегрелся, при чем ппц как… в принципе движки старые с черными бошками довольно живучие, свой раза 3 тоже по незнанию перегревал… но тем не менее, может нормально работать, а может и заклинить…

а да и фильтр… особо не заморачивайтесь с его заменой каждые пол часа… достаточно мыть после покатух… да и двиг довольно живучий, мне во всяком случае попался, даже спираль свечи один раз сжевал без потерь…