помогите правильно настроить двс у меня x2 crt
да нормально.
кстати у тебя пилотажевская x2crt rtr???
если да то скинь фото без кузова,мне интересно что в неё пилотаж напихал
фото будет чуть-чуть попозже
бака хватает примерно минут на 5(на полном ходу), максимум скорости не выдает, если на холостом стоит может и заглохнуть, бывает даешь газ она глохнет(первый раз после ночи заводишь) а когда тоже самое действие тока с накалом все оч хорошо
КАРОЧ СПАСАЙТЕ
У меня вроде бы ничего, у меня тоже Х2 от пилотажа 😵,но дело в том что звук не ровный,и когда на пульте триммер дросселя ставишь на “0”,машина начинает движение,так же непонятно как настраивать малую иглу и холостой ход,машина набирает максимальные обороты но быстро не едет:o,как и что сделать,помогите люди!!!Это первый ДВС в жизни,столько уже перечитал но непонятно ничего! Если кто живет в районе перово новгиреево,вообщем в ВАО,я могу подъехать. буду все очень признателен за ответы! 😇😎
чет нам с тобой никто не отвечает 😃
слишком бедная,открути иглу высоких оборотов на 1/8
У кого двигатель 28 .от пилотажа,расскажите кто с чем сталкивался,как часто с воздушным фильтром промывку делать нужно,и какое масло лучше,раскажите у кого что!
спасибо!
Ты не поверишь, но это унивесально для всех движков. Промывать каждую покатушку. При длительных покатухах иметь с собой пару комплектов запасных фильтров. Если пыльно/песок, то фильтр каждые полчаса менять. Масло для фильтров нулевого сопротивления MOTUL
а двигатель как промывать то?Фильтр я понимаю,но двигатель получатся каждый аз разбирать?и еще мне песок,мало совсем в бак попали. вообщем думаю нужно все разобрать и собрать еще раз?)*)
Чтоб не разбирать всё, при попадании песка в бак, поставь топливный фильтр. Сейчас да, всё разобрать и промыть. Двиг после каждой покатушки мыть не обязательно, достаточно всё топливо в нём выжечь и в баке не оставлять.
to Tofick:
Спасибо дорогой!все нормально объяснил и подсказал,топливный поставил вчера,все нормуль,с песком уже разобрался,воздушный - сушится!
Ребята,продолжаю ранее созданную тему. Откатал 2 литра,и настройки стали чертовски быстро сбиваться. Значит следующее:
Машина постоянно скачет оборотами.
Машина сама их набирает и до упора…(разгоняет пока не заглушишь)
и тд…
Если есть возможность кто с двигателями в ладах (Особенно с “этим” Пилотажевским 28 Про) помогите,кто живет в ВАО или поблизости Шоссе Энтузиастов,Выручайте,уже неделю мучаюсь, А так хочется покатать!Я бы подъехал с машинкой.
фотография двигателя www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9593/ (не реклама)
- еще один момент ,у меня полетела серва передняя. купил новую,цифровую, а машинка на газе осталась аналоговой. Аппаратура простая ,частота 27. Может ли из за этого машинки шалить и дергаться сами по себе, и + новая цифравая,которая на руле стоит,очень сильно пищит чтоли. Вообщем кто давно в теме, скажите я подъеду. Поставлю пива.
неужто никто ни чем не поможет?*
ну вообще могут, а ты посмотри. Если серва газа гуляет и обороты движка скачут вместе с ее ходом, то да, проблема в серве на газу. Если серва неподвижна а движок шалит с оборотами (у меня так было), то тут может быть следующее:
- Подсос воздуха
- Слишком богатая смесь на низких оборотах (проведи отсекающий тест - пережми топливную трубку в 2 см от карбюратора и смотри как заглохнет)
- У меня такое возникло когда машина ночь на даче на улице провела - я так понял скопился конденсат - подержал в тепле час и спокойно завел.
спасиб
Всем привет! У меня вопрос по движку. Не нашел тему точно мне подходящую, но эта не сильно отличается. Новую заводить не решился.
У меня Х1 пилотаж (кстати сильно отличается движок от Х2?). Всю машину разобрал и собрал включая движок исправляя проблемы (разные). Ручками поработать удалось и лишних деталей не осталось. Даже поехало мое чудо.
Зима. Как настраивать движок? Какую штучку куда крутить?) Летом я гонял не обращая внимания ни на что. После переборки машины и движка стал внимательнее. Не нравится сильный шум движка (как сюда видюху скинуть - послушать?). Слишком выроженый. Сначала я на глушак пинял, теперь думаю дело в настройках. Сам иглы крутить боюсь, тем более зима не вечна, думаю - вдруг это из за нее)
Короче 2 проблемы. Первая шум. Вторая - глохнет на больших оборотах (зима? летом на малых глохла пока не прогреется). Думаю Вы точно знаете что тут делать - ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ❗
пс. где иглы находятся и как называются я найду сам, а вот что с ними делать я сам не найду. Иногда кручу только одну - ближнюю, чтобы побыстрее ехала:) Я видел как ее крутил продавец когда я покупал мобиль (я тогда спросил - почему так тяжело идет, а после того как продавец чутка покрутил эту иголку она стала заметно резвее, вот я ее и покручиваю, когда мне кажется, что машинка не резвая, и все сразу мне нравиться). Я надеюсь этим я не врежу моей ласточке?))
п.с.с. много букф? тогда один вопрос: почему глохнуть стала на больших оборотах?
кстати сильно отличается движок от Х2?
не отличается вообще, один и тотже
Как настраивать движок?
смесь богаче, свеча горечее
Какую штучку куда крутить?
главная игла - ее сразу видно, остальные лучше не тыркай
Сам иглы крутить боюсь, тем более зима не вечна, думаю - вдруг это из за нее
настройки будут сбиваться, надо учится настраивать, рано или поздно прийдется
Первая шум. Вторая - глохнет на больших оборотах (зима? летом на малых глохла пока не прогреется)
шум - надо слушать
а вот на счет глохнет, тут два варианта либо богатая либо бедная, но т.к зима - более влажный воздух ябы богатил, хотя надо попробовать и то и то
а вот что с ними делать я сам не найду
крутишь наугад?)
надо читать мануалы, писать очень много, а по настройке очень много “гайдов” для “нубов”
Я надеюсь этим я не врежу моей ласточке?
не вредите, а только лучше делаете
почему глохнуть стала на больших оборотах?
либо богатая смесь, либо бедная
бедная смесь высоких оборотов, обогатить.
По шуму - движек наверняка Форс .28, черный такой.
был у меня, действительно очень громкий, это не техническая проблема.
😃
По шуму - движек наверняка Форс .28, черный такой.
если пилотажевский то он теперь с синей головой, но каким внутри был таким и остался, действительно орет так, что все соседи сбегаются как мухи сами знаете на что
а по теме, человек сказал что у него он стал орать силнее
человек сказал что у него он стал орать силнее
это после каких манипуляций с ним?
это после каких манипуляций с ним?
а я откуда знаю?)
Ух!!! Огромное спасибо за оперативность!!! Вы добрые и, самое главное, знающие люди! Не поленились не только прочитать, но и ответить, прокомментировать!
Действительно, движок шумил всегда, но прислушаться к нему нормально я так и не смог т.к. то резинка соединяющая глушак плавилась и отскакивала, то зазор образовывался в креплении глушака с движком из за корявых попыток исправить пункт первый. Короче после первой тряски я слушал движок практический без глушака, а когда с этой проблемой справился, сразу столкнулся с целой серией проблем с заводом, что не позволяло мне вообще послушать движок. Кто же знал (я не знал) что нужно не менять пул-стартер, а просто промыть от масла цепляющую ось двигателя гайку. Дергал дергал, заряжал заряжал, подсасывал подсасывал) ан-нет, тупо помыть надо было и все) Я то думал что масло там должно быть))
Так вот, теперь всё работает (тьфу тьфу тьфу). Под успокоили меня вы тем, что шуметь он и должен (особенность). Движок 28 старый черный. Крутить так и не буду то, что не крутил) Спасибо! Что-бы не глохла на скорости - попробую по 1/8 туда сюда главную иглу покрутить - думаю, все должно встать на круги своя) Так что, респект вам! Если что, я знаю к кому обратиться 😒
п.с. где гайды для нубов по настройке?) Может и остальных игл предназначение станет мне чуток ближе)