Конверия Kyosho inferno 7,5 (прошу помощи)
как резина держит на льду и в мороз?
К сожалению по льду не ездил, а вот по рыхлому и укатанному снегу хорошо. С этими колесами она оказалась лучше по проходимости чем слеш 4х4. Но у меня еще на зиму меж осевой дифф заблочен.
а на стоковой инферновской вы ездили по снегу?
Нет, когда покупал(в барахолке), уже не родные колеса стояли. А вообще это первая зима для нее.
П.С. Эта резина очень мягкая, думаю если по асфальту прокатиться, сотрется моментом.
Багги на асфальте, это от большого ума. Ее стихия пологие спресованные какакшки, увлажненные, Скорость на грунтовой тропинке. Асфальт для шоссеек.
Надо было тебе в цвет аппаратуры выкрасить, а так неплохо, гламурненько…
Не! На самом деле цвет чисто красный, и колеса тоже. Просто фотик так снял, что кажется розоватый!)))
Не долгим было счастье, сгорел нафиг китайский рег, еще и акк мне спалил сволоч(((
Теперь точно решился на мамбу! Ну и всвязи с этим есть пара вопросов.
- Какое комбо взять, 2650 или все таки 2200? Пока что все будет на багге, но в дольнейшем планирую поменять шась на трагги.
- У меня остались еще три вот таких акка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , можно ли будет их покатать с мамба регом? Чем это черевато? Если нужны другие, то какие, с этого же сайта?
2200 бери даже не задумывайся, рвавать всех в тряпки будешь у меня на савадже такое стояло.
и насчёт аков непарьсмя, я турниги катал с мамбой всё ок
Заказал 2200 все таки, т.к. в дальнейшем буду преобретать шаську трагги. Теперь вопрос, какой пиньен поставить на багги свою? Спур у меня 48.
Не долгим было счастье, сгорел нафиг китайский рег, еще и акк мне спалил сволоч(((
а что стало причиной?
Да фиг его знает. Врятли от влаги, гонял час, и по сухому асфальту. Да и перегрев тоже наврятли, было холодно. Но вспыхнул рег как спичка.
После багги на трагги не пересядешь .
20 ц мало , вздуются ( Я про аки ) .
Почему не пересяду после багги на трагии?
К сожалению других акков пока что нет. Пускай дуются, главное чтоб рег не убили, возможно такое?
Вклинюсь в Ваш разговор.
А зачем Вы вообще переделали свою модель под электричку ?
Неужели можно отказаться от рёва мотора ДВС ?
Все это конечно игрушки, но поставив рядом электричку и ДВС, вторая менее на игрушку походит.
Я лично какаю на киошовской us sports 2, с 28-м двиглом. Да, гемора сним много, го как выяснилось,
удовольствие получаешь не только от катания, но и от еб…ни с мотором.
Предлагаю обратно переделать на ДВС !!! 😃
Не долгим было счастье, сгорел нафиг китайский рег,
Очень интересно какой именно это был регулятор?
А зачем Вы вообще переделали свою модель под электричку ?
Хотябы потому что сейчас это дешевле.
Пускай дуются, главное чтоб рег не убили, возможно такое?
Не убьют.
Спалил два китайских рега с ХС, 100 амперных. Сейчас жду комбо от мамбы 2200😈
Неужели можно отказаться от рёва мотора ДВС ?
Сначала тоже так думал, но попробовав, думаю врядли вернусь в ДВС. Тут и ночью можно хоть во дворе кататься, и ни какого головняка. Да и жарит электричка куда круче чем ДВС. В итоге получаю чистый кайф без гемороя! Все ИМХО. И то, что экономичнее, тоже согласен.
Очень хорошо когда человек что то делает сам,я такой же.У меня kyosho st-r,когда на ней умер мотор,я решил сделать конверсию.Рег на150 ампер и мотор1900 ,все с ХС.Долго думал над компоновкой.В итоге сделал так:мотор поставил впереди слева,справа от него рулевая серва,регуль над межосевым дифом,акки сзади вдоль бортов стоят на ребре,приемник между акками,тормоз электрический механику городить не стал боролся за вес.Вобщем получилось все довольно компактно.Испытал этой зимой по снегу мало что понятно,да и аккумуляторы zippy 30C 5000 на морозе умирают за 2 минуты. Сейчас жду другие акки с ХС,и лета.
Люди добрые! Посоветуйте пожалйста нормальные аммортики на инферну, а то штатные не очень как то, и текут постоянно, и штоки гнутся((( Желательно с минимальной ценой, и хорошим качеством. Спасибо!