Хочу взять Kyosho TwinForce! что скажите?
У Грибкова не просто Е-макс, а “Перфораторный Е-макс” !
На последнем М Р я пришел на 2 месте со стандартными моторами(шестерни 22 зуба)
О как!
А если бы что-нибудь навороченное!
А теперь в тему 😃 :
А пробывали ли вы устанавливать 540-е маловитковые моторы, или какие есть более скоростные аналоги стандартных титанов?
А пробывали ли вы устанавливать 540-е маловитковые моторы, или какие есть более скоростные аналоги стандартных титанов?
… а 540 разве не стандарт ? … или я чё-то путаю … 560 бывает ?
О как!
А если бы что-нибудь навороченное!А теперь в тему 😃 :
А пробывали ли вы устанавливать 540-е маловитковые моторы, или какие есть более скоростные аналоги стандартных титанов?
Дмитрий, а вы пробовали Е-Макс?
Если сделать маленький апгрэйд регулятору, то можно запросто подключить 18 банок и раскрутить Е-Макс на Титанах так, что и не приснится другим 540-м моторчикам.
А далее по теме 😃
А толку то от этих модернизированных кочегарок, больше 2-3 заездов не тянут. Есть несколько моторчиков (не размером с Дюволт 😃 ) которые имеет смысл ставить, но они и стоят не плохо. Все остальные размером 540 с тремя полюсами простая трата времени и денег, хотя если по-пижонить то вперед.
На Е-Макс в стандарте меньше 300Вт ставить нет смысла. Второй момент брать маловитковый мотор, значит переходить на низкое напряжение, а то регулятору хана будет по току как и мотору тоже. Далее заморочки с передаточным и с накатом.
А серийность моторов происходит от диаметра и от длины 540 имеет тот же диаметр, что и 550 (кстати в некоторых источниках зовется как 600-й), но короче
Примеры можно посмотреть на сайтах Johnson или Mabuchi Motors
Для примера
280
370-380
400
540-550-600
775
820
970 и т.д
Артур
P.S. Есть маленький плюс афте-маркетных моторчиков, наличие заменяемых щеток, подшипников, встроенных конденсаторов, способность изменять тайминг (для Е-Макса абсолютно не пригодно, если не отменить реверс).
Макса я не пробывал - но он у меня есть в планах - так как хочу в будущем монстра восьмерку и пока хочу электро… - из-за триальных возможностей - мой первый ДВС-мотор погиб похоже от трильной трассы 😃
Я как раз и имел ввиду 540-й модифиды с заменяемыми щетками типа Тринити или Team Orion при подключении батаерии каджой на свой мотор через отдельный рег (или две батарее в паралель и очень мощный рег - но имхо кпд первой установки выше) т.е. на 6-7 банках.
Т.к. мне кажется что 18 банок апгрейд я пока сделать не смогу (руки с паяльником плохо сочитаются)
Видел что тринити делает 550-й для макса на 19 витков - но в максимуме 25000 оборотов (правда не указано при каком напряжении) - отсюда и вопросы - хочется более 35 км/ч на восьмерке…
Правда это все пока планы не очень близкого будущего - может за это время что-то поменяется
Макса я не пробывал - но он у меня есть в планах - так как хочу в будущем монстра восьмерку и пока хочу электро… - из-за триальных возможностей - мой первый ДВС-мотор погиб похоже от трильной трассы 😃
Я как раз и имел ввиду 540-й модифиды с заменяемыми щетками типа Тринити или Team Orion при подключении батаерии каджой на свой мотор через отдельный рег (или две батарее в паралель и очень мощный рег - но имхо кпд первой установки выше) т.е. на 6-7 банках.
Т.к. мне кажется что 18 банок апгрейд я пока сделать не смогу (руки с паяльником плохо сочитаются)Видел что тринити делает 550-й для макса на 19 витков - но в максимуме 25000 оборотов (правда не указано при каком напряжении) - отсюда и вопросы - хочется более 35 км/ч на восьмерке…
Правда это все пока планы не очень близкого будущего - может за это время что-то поменяется
Моторы от Тринити признаны работоспособными не более чем с 9-10 банками. Если ставить два регулятора и две батареи, то можно попробовать. У тринити есть интересный мотор (по моему я давал тебе ссылку на него раньше), но стоит он в районе 85 тугриков… Что для пары многовато и непереиграют они HV4400
Тринити для Е-Максов делает 17,19,21 витковые Trinity Monster и другую серию на 11,12,13,14 витков Это для информации, посмотрите на их сайте в списке моторов сделайте поиск на Е-Макс.
Тим Орион делает не плохие моторы, но для Е-Максов пока не встречал, народ ставит, но результат обычно ни туда ни сюда.
Не так давно был на примете один мотор для Е-Макса от Теам Орион, вот найти в продаже меньше чем за 95 тугриков не удавалось, поэтому вскоре забросил поиск. Попробую поискать в записках марку может сейчас доступнее…
Что касается паяльника, то поменять один резистор больших навыков не требуется, хотя всякое бывает 😃 Апгрэйд EVX здесь
Артур
Да пока моторов тринити консретно максовых в продаже нигде еще не видел…
У меня есть еще идея поставить 550-го типа мотор (из за большего КМ) на 10-12 банок на багги 10-ку и на нее резину 130 мм 😃
В апреле буду заказывать шуруповерты и к ним закажу пару-тройку запасных моторов (RS-550S, Джонсоновские - они по 6 у.е. 😃
Да пока моторов тринити консретно максовых в продаже нигде еще не видел…
У меня есть еще идея поставить 550-го типа мотор (из за большего КМ) на 10-12 банок на багги 10-ку и на нее резину 130 мм 😃
В апреле буду заказывать шуруповерты и к ним закажу пару-тройку запасных моторов (RS-550S, Джонсоновские - они по 6 у.е. 😃
Есть места где моторчики по 4-5 баксов продают, а если оптом брать то можно и до 2-3…
Если интересует дай знать. А если хочешь получить супер мотор, то смотри на ThinGap.
Здесь проект с Орионовскими моторами жми сюда
Артур
Че-то там нет конкретных данных, что в итоге получилось.
И подключение моторов - моторы 6-ти баночные, т.е. они подключали два пака в паралель или последовательно…
Че-то там нет конкретных данных, что в итоге получилось.
И подключение моторов - моторы 6-ти баночные, т.е. они подключали два пака в паралель или последовательно…
В том то и дело, что вроде ничего хорошего 😃
А вот эти моторчики были популярны на е-максах.
А если внимательнее почитать-посмотреть то удастся разглядеть 2 регулятора Novak Super Rooster и скорее всего по 10 банок на мотор.
Артур