Двигатель GO21 (настройка)
Вечер добрый.
Ездил на топливе 16% мекамо.
Машина с холостых очень плохо разгонялась, газ на холостых приходилось плавно заваливать до максимума тогда трогалась. После разгона на горячим двигателе машина с полного газа выдает полную мощность и лупит с пробуксовкой, но после торможения разгоняется так же медленно и натужно.
Сейчас кончилось 16% купил RD 25% нитры. После заправки завелась легко но на холостых через минуту работы обороты падают и глохнет, стартует так же тяжело, но на максималку теперь невыходит, едет как запорожец, горячий двиг на холостых медленно глохнет.
На холостых и с тем и с другим топливом дыма мало, на максималке дым из глушителя идет ровной струйкой.
Собственно кому не сложно опишите в чем может быть(была) проблема и как это решается. Прошу помидоры не кидать про настройкуи т.д. я прочитал. Прошу пояснить мой конкретный случай.
Заранее благодарю.
ну прочитать то прочитал, двиг то настроен?
- еще сколько масла в той и той горючке?
по 12, двигатель видимо плохо настроен. Собственно я по своему описанию и хочу понять в какую сторону его настраивать.
ну в общем на 25 процентах если так ведет себя, то когда стоит, начинает движок заливать потихоньку, чтоб это убрать надо закручивать… вот опять забыл как называется… короче говоря есть холостая игла, и основная, вот 3-ю надо закручивать, только совсем по чуть чуть, буквально по 1-3/12, после каждого подворота прогазовать, и посмотреть поведение, когда пропадет разница разгона на ходу и с места нужно уже крутить основную иглу, хотя в общем то все в инструкции написано) хотя может и не так, написал как сам делаю) может кстати и не правильно) но тем не менее все 3 свои авто так настраиваю) надеюсь что с просонья понятно обьяснил)
Двиг бедный. На низах сильно бедный. На верхах не очень. (дым есть, но греется сильно). Ещё - Проведи герметизацию движка.
Что за бред вы говорите??? У меня лично двигатель Go Engine B-21 (как я понимаю у Дениса такой-же. Если на холостых глохнет и газа надо добавлять медленно, или с резкими “прогазовками” то на холостых двиг явно заливает. Тем более я так понимаю автор заводские настройки даж не трогал!
У меня вот другая проблема с этим двигом, а может и не с ним, - пузырьки воздуха которые собираются перед карбюратором! С бензобака вроде нет пузырей, но на выходе из фильтра они идут и собираютсяв овале трубочки перед карбом… Я так думаю, что из-за этого, когда я даю полный газ и отпускаю, двиг продолжает реветь на полном, пока я не нажму тормоз.
Вот у тебя верхи бедноваты. Возможно из-за негерметичного движка.
Скорее всего из-за воздуха в трубочках.
А воздух в трубочках откуда? Из-за плохой герметичности движка. Либо из-под карбюратора подсасывает, либо через иглы тянет… Тот-же латунный штуцер главной иглы… через него легко может тянуть…
Внесу небольшую поправочку, даже после активных перегазовок и езды, двигатель субъективно не горячий, тоесть после езды я могу подержать его рукой. при этом дыма из глушителя не вагон и ошметки масла с топливом не летят.
В общем думаю лучше всего так сделать, разобрать все прогерметить, ну на всякий случай, потом найти заводские настройки, и настроить по новой… вот… потом отписаться тут
как раз перед постом двигатель был полностью прогерметезирован, заводские настройки GO21 я к сожалению незнаю( и не нашел)
В общем думаю лучше всего так сделать, разобрать все прогерметить, ну на всякий случай, потом найти заводские настройки, и настроить по новой… вот… потом отписаться тут
У вас этот двигатель на кастере стоит?
хмм… ну если так то это плохо… тогда наверное лучше к спецам поехать чтоб настроили… или же еще можно взять какой нибудь похожий дрыгатель по размерам и хар-ам и попробовать по его мануалу все выставить… может быть и получиться, и уже от этого настраивать…
Прошу помидоры не кидать про настройкуи т.д. я прочитал. Прошу пояснить мой конкретный случай.
Заранее благодарю.
в крылатское.
там все настроят.
У вас этот двигатель на кастере стоит?
да на рыцаре
в крылатское.
там все настроят.
в какое время туда можно подъехать?