HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
Blitz откатал пока 18-20 паков все цело ни чего не сломалося , бк от саважа .
только на 2 м паке пин открутился , фиксатор резьбы и все .
Пластик очень порадовал .
да. RPM ломает. А стоковый при любых столкновениях пружинит очень хорошо
Бред, на всех трахусах, у меня бампеоа рпм стояли. Тк у емакса и еревы, они как расходник. Рпм ни разу не сломался сам и за собой ничего не уволок. Уважаемый, вы не путаете рпм ( пластик, притом по свойствам ближе к резине) и алюминь.
Если взять сток бампер слеша и рпм, сток сломается при изгибе в 30-40 градусов, рпм можно в дугу загнуть и он выпрямится. Проверенно.
П.с покатал сегодня блитца, собран явно жестче , чем слеш)
Поюзал мотор castle + регуль НК 60а, вывод- вазелин трахусовский едет хуже этой связки.
П.п.с у слеша, имхо передок (у 2вд ) собран послабее(хлипче)
Бред, на всех трахусах, у меня бампеоа рпм стояли. Тк у емакса и еревы, они как расходник. Рпм ни разу не сломался сам и за собой ничего не уволок. Уважаемый, вы не путаете рпм ( пластик, притом по свойствам ближе к резине) и алюминь.
Не стоит вписывать сюда монстров. Там бампер для красоты. А шортовый бампер RPM все ровно херня. Он загибается, т.к. нет у него еще одного “ребра” жесткости, как есть кстати на всех шортах! То которое крепится к передним булкам и бабочке. Именно из-за этого он и говно. Хороший удар и он складывается попалам.
Если взять сток бампер слеша и рпм, сток сломается при изгибе в 30-40 градусов, рпм можно в дугу загнуть и он выпрямится. Проверенно.
Сток выдерживает полное попадание ревы в лоб, обе на ходу, РПМ не выдержал. Могу предложить видео снять. А легче сделать так. Поставь родной бампер и с метра вмажь машину в стену, увидишь на сколько она обратно отедит, потом поставь РПМ и она при тех же условиях откатится назад меньше. При том что сток пружинит, а РПМ поглощает, так еще никто не отменял усталось материалов, и накопив, РПМ ломается. Где-то в теме про Слеша, я описывал свою ситуацию, когда я на хваленом РПМ бампере лоб в лоб с е-ревой поцеловались, не специально. И потом же на сток бампере, той же е-реве сломал рычаг верхний РПМ, при ударе в колесо, опять же не специально. Так что для меня РПМ не панацея не как. На моем же Слеше стоит Про-трак от Про-лайн. Если за полтора года башинга он не ломался, то РПМ я быстро умудрился сломать
как видно,слэш позади…блиц и только блиц.
блитц огого по крепости!
недавно наехала машина 1:1 задним колесом на блитца, так у нас сломалась только распорка задняя, погнулось одно ушко амморта и лопнули 2 колесных диска! и это в стоке! Blitz forever!
А у меня по слешу каталась машина 2мя колесами. Прошлась ровно по центру. И? Сломан радиобокс. Тоже на тот момент был сток.
Всем пламенный привет, позволю себе вставить свой пятак в вечный спор. Ну распишу всё подробненько, ясненько, без обид и т.д.
Ну, хотелось бы начать со всеми известного трахусовского маркетингого хода-минимальный запас прочности в стоке(хрупкий пластик, идиотские пластиковые карданы), слабые места у слеша-рычаги, кулаки(рычаги меняем на РПМ, кулаки на алюминий). Поехали дальше, у слеша высоченный центр тяжести, следовательно, он жестоко кувыркается на поворотах. Цена у коллекторного слеша 2вд в нашей стране с аппой 2.4 12490 рублей.
Теперь поехали про блитц, к нему нареканих нет вообще, слабых мест за период эксплуатации не нашёл(был жестокий башинг), отличная управляемость, саважевская прочность(в тот период был и саваж 4.6), приемлемая цена, влагозащита. Цена у коллекторного блитца в нашей стране 11490 рублей.
Так какой смысл тогда переплачивать за модель хуже, которая никуда не годится? На блитце хоть можно участвовать в соревнованиях и составлять хотя бы малейшую конкуренцию(малейшую, если вы, конечно, новичок). Чтобы слеш поехал и не разваливался, ему нужно заменить рычаги вкруг, поворотные кулаки и сделать LCG-конверсию(конверсия с низким центром тяжести для лучшей управляемости). Про бесколлекторные версии данных моделей история та же, только немного иные цены. У слеша в стоке лучше только серва! У меня всё, просьба сильно не пинать, если что-то не так сказал или что-то не нравится.
У слеша двигатель повеселее Traxxas Titan 550 12 Turn
Остановился на Блице )
повеселее
Вы ошибаетесь, ему очень свойственны внезапные возгорания, а вот блитцевский фаерболт неприхотлив и надёжен, проверено. Блитц, кстати, в стоке быстрее))