греется мотор
Дак я и спрашиваю в чем дело???
Дак я и спрашиваю в чем дело???
А может и действительно регуль! как Железяка написал,а подъехать к ребятам-коллегам не куда? мож там спецы найдутцца.
нет к сожалению не куда.
Померий напряжение и ток на моторе в режиме полный газ. А если есть возможность то еще осцилографом посмотри напряжение на моторе.
Не пудрите парню мозг. зачем осциллограф??? Неужто каким то волшебным образом от аккумулятора на 7.2 регуль выдает больше??? Мерить напряжение на двигателе зачем? чтоб надеяться увидеть вольтаж больший аккумуляторного и понять что вот она причина)))))) спур пиньен всему причина (если в остальной механике все ОК).
при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.
У 1800 отдача тока в два раза меньше чем у 4600, надо регуль ставить с регулировкой тока.
просто проблема в том что мотор слабый для неё я ба поставил 550 на пример титан от траксаса у меня была баги один к дести у неё грелся мотор минут за тридцать.но контакты не плвилис валила она километров 40.
может поставить б.к он не будет грется.хотя мне кажется мотор маленький
чем 550 отличается от 540???Если длинной,то родной стоял более длинный.Он тоже умер.
Двигатель 550 серии длинее на 4 мм., но надо смотреть ещё на количество витков чем меньше тем мощнее двигатель и смотри кокое минимальное количество витков разрешёно на регуляторе, иначе спалишь регулятор.
при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.
ты сам ответил на свой вопрос .причина непосредственно в токоотдаче акума.под такой акум неплохо бы бк поставить
А если на БК денег тю-тю(да и вывезет ли телега БК мотор),а кататься хочется но не 5 минут(с аккумом 1800),что делать???
поставь регуль с ограничением тока к примеру такой
Что-то я не улавливаю логики между токоотдачей АКБ и токопотреблением двигателя. Вернее что АКБ с большей токоотдачей может сжечь что-то. Двигатель будет брать столько, сколько ему надо. Если АКБ не способна отдать нужный ток, мотор недополучит и не будет развивать нужную мощность. АКБ в таком случае обычно быстро сдыхает от того, что будет работает, по сути, в режиме близком к короткому замыканию. Если включить в розетку обогреватель на 1кВт, то он будет работать, если потом включить вместо него ночной светильник на 0,5Вт, то он тоже будет работать, не сгорит от большого тока в розетке, просто потребляемый ток будет куда меньше. Надеюсь, такая аналогия понятна?
Надеюсь, такая аналогия понятна?
Не совсем правильно. Сопротивление двигателя в стоячем положении величина постоянная. Допустим 0.5 ома, ток потребления допустим 10А на холостом ходу. А вот токоотдача у 1800го и 4600го аккумулятора разная. Под нагрузкой напруга на 1800 просядет больше. А дальше по формуле P=U*I
10A*7В=70ват на холостом ходу у 4600
10А*6В=60ват на холостом ходу у 1800( в данном случае и ток будет ниже поскольку напруга ниже из закон Ома ни кто не отменял округлил для наглядности.)
все расчеты грубые примерные для наглядности! из них надеюсь понятно что чем больше потребляемая мощность тем выше нагрев.
поставь регуль с ограничением тока к примеру такой
Я же говорю что денег ТЮ-ТЮ.За такую цену можно и БК взять.
В общем заказал такой вот двигатель www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6803&pPage=1 Поставим-посмотрим на его поведение.
Двигатель ставится на модель, чтобы получать от него определенную мощность, которая берется из АКБ. В паспорте на двигатель сказано, что он должен отдавать определенное количество энергии при номинальном токе и напряжении, поэтому будьте добры обеспечить эти требования от источника тока. Если акб слаба, то двигатель не будет развивать нужную мощность. Если подключить на аккумулятор с большей токоотдачей лампочку от фонарика на номинальное напряжение, то ее что-разорвет? НЕТ, она возьмет столько мА, сколько ей надо, так же как и мотор (активные и индуктивные составляющие нагрузки не рассматриваем). Нужно бы регуль для начала заведомо исправный попробовать, если в трансмиссии никаких изменений не было.
У меня такая теория. Моторы расчитаны на отпределенные условия (штатные колеса, ровное покрытие, определенное передаточное соотношение) и запас прочности(надежности) у них никакой ( это не старые добрые временя, когда запас делался в 2-3 раза больше номинала). Икогда ты давишь курук на пульте до упору( говоря мотору ну давай жми что есть духу), да еще и по траве и в гору, ты не отслеживаешь мощьность на моторе. Мотор требует большую инергию, акум на 1800 говорит все - больше дать не могу, просаживаю напряжение и мотор получает почти штатную мощьность, а акум на 4500 скажет - да бери, хоть лопни. Вот мотор и “лопаетстя”, получая большую мощьность. (теоритически выше уже все правильно сказали) Выхода три
разгужать мотор
ограничивать ток
ставить мотор расчитанный на больший ток (мощьность)
С лампочкой сравнивать нельзя( к стати она тоже перегорит если при постоянном напряжении увеличивать ток(схемку собрать) в сторону + бесконечность) - вы же ей не говорите светись еще ярче( у нее мощьность константа), а мотор грузите по полной, а свой предел он не отслеживает, вот и пыжится пока не сгорит, коль возможность есть( акум позволяет)
совершенно верно в момент запуска двигателя под нагрузкой его ток возрастает в несколько раз и вот тут то и получаеться что с 4500 он может взять этот ток а с 1800 нет.
И как этот ток ограничить кроме варианта установки другого регуля?Кстати в двигле в основном греется не обмотка а колектор и щетки до такой степени что от двигла провода сами отпаиваются.
ребят появилась еще одна проблемка.во время последней покатушки вновь перегрелся движок и один из контактов двигателя расплавил изоляцию одного из связки трех проводов которые идут с регуля на приемник и соответственно в этом месте произошло замыкание.Теперь при выключенном питании,после подсоединения аккума регулятор дает двиглу полный газ,а при включении тумблера машинка не реагирует не на какие команды.Подскажите что могло сгореть:регуль или приеемник или все вместе?