Hot Bodies D8Te (Electric)
Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.
Общался с этим человеком, и поверь мне, он бы смог содержать и не один мюген 😉 …
Да дело даже не в бюджете. Бывает человеку просто хочется попробовать что то новое. Мне вот тоже просто захотелось что то новое. Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.
Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.
Вот с этим согласен на все 100 😃 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое… У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле… И постоянно арсенал обновлялся😁
Вот с этим согласен на все 100 😃 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое… У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле… И постоянно арсенал обновлялся😁
Так нужно было переходить на более серьезные вещи, огнестрел 😁 За эти деньги можно хорошее импортное ружьишко преобрести или винтовку. Куда интереснее пневматов 😁
огнестрел
Это есть 😃
Куда интереснее пневматов
Зря ты так. На 100м 10 раз из десяти попадал в пивную банку(не всегда правда, но было)… Какой гладкоствол это может? Нарезняк пока мне рано.
Сорри за офф
Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.
Какой гладкоствол это может?
Ружье и картечь 😃
Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.
Куда тебе столько щитков? Спереди бампер такой здоровый все закрывает и сзади щитки на рычагах стоят, а ты еще на сами аморты одел 😃 Тем более там резиновый пыльник стоит и пружина, про какие камни ты говоришь, вобще не пойму. Стол прикольный, у меня жаба давит покупать подобный 😃 Кстати аккум ложи лучше выходом проводов около переднего левого колеса, а то в таком положении получается слишком много проводов и они болтаются.
Куда тебе столько щитков?
Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!
Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))
Ты знаешь мое мнение про асфальт, поэтому я промолчу 😃
Лааааадно…))
Ружье и картечь .
Ыыыы, ржунимагу 😁
А че не? 😁 Подумаешь, будет друшлак вместо одной дырочки 😁
Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!
Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))
У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать:(
Ыыыы, ржунимагу 😁
Признавайся, стрелял по птичкам?
У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать
Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!
А у меня вчера серва начала капризничать
Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.
Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!
Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.
Неее там все ок, снимал, проверял, она как будто мощность потеряла:(
Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.
Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.
Во-во именно так и было, дома работала ок, вышел на улицу сначала нормально, а минут через 20 началось, воды в серве небыло это точно!!!
Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.
Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.
С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁
С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁
Да прост решил попробовать:) хуже не будет:)