Hot Bodies D8Te (Electric)

Evrik
SviridenkoA:

Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.

Вот с этим согласен на все 100 😃 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое… У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле… И постоянно арсенал обновлялся😁

SviridenkoA
Evrik:

Вот с этим согласен на все 100 😃 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое… У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле… И постоянно арсенал обновлялся😁

Так нужно было переходить на более серьезные вещи, огнестрел 😁 За эти деньги можно хорошее импортное ружьишко преобрести или винтовку. Куда интереснее пневматов 😁

Evrik
SviridenkoA:

огнестрел

Это есть 😃

SviridenkoA:

Куда интереснее пневматов

Зря ты так. На 100м 10 раз из десяти попадал в пивную банку(не всегда правда, но было)… Какой гладкоствол это может? Нарезняк пока мне рано.
Сорри за офф

Troy_Jonze

Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.

SviridenkoA
Evrik:

Какой гладкоствол это может?

Ружье и картечь 😃

Troy_Jonze:

Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.

Куда тебе столько щитков? Спереди бампер такой здоровый все закрывает и сзади щитки на рычагах стоят, а ты еще на сами аморты одел 😃 Тем более там резиновый пыльник стоит и пружина, про какие камни ты говоришь, вобще не пойму. Стол прикольный, у меня жаба давит покупать подобный 😃 Кстати аккум ложи лучше выходом проводов около переднего левого колеса, а то в таком положении получается слишком много проводов и они болтаются.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Куда тебе столько щитков?

Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!

Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))

SviridenkoA

Ты знаешь мое мнение про асфальт, поэтому я промолчу 😃

SviridenkoA

А че не? 😁 Подумаешь, будет друшлак вместо одной дырочки 😁

Kril700
Troy_Jonze:

Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!

Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))

У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать:(

Evrik:

Ыыыы, ржунимагу 😁

Признавайся, стрелял по птичкам?

Troy_Jonze
Kril700:

У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать

Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!

Kril700:

А у меня вчера серва начала капризничать

Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.

Kril700
Troy_Jonze:

Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!

Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.

Неее там все ок, снимал, проверял, она как будто мощность потеряла:(

SviridenkoA

Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.

Kril700
SviridenkoA:

Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.

Во-во именно так и было, дома работала ок, вышел на улицу сначала нормально, а минут через 20 началось, воды в серве небыло это точно!!!

SviridenkoA

Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.

Kril700
SviridenkoA:

Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.

Серва у меня такая, бек такой

SviridenkoA

С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁

Kril700
SviridenkoA:

С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁

Да прост решил попробовать:) хуже не будет:)

Troy_Jonze

Набрал масла. Думаю перезалить аморты. По мануала перед - 400, зад - 500. А на форуме писали, что перед должен быть жестче, чем зад. Кому верить?

aviatorus

с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.