Hot Bodies D8Te (Electric)
Лааааадно…))
Ружье и картечь .
Ыыыы, ржунимагу 😁
А че не? 😁 Подумаешь, будет друшлак вместо одной дырочки 😁
Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!
Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))
У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать:(
Ыыыы, ржунимагу 😁
Признавайся, стрелял по птичкам?
У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать
Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!
А у меня вчера серва начала капризничать
Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.
Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!
Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.
Неее там все ок, снимал, проверял, она как будто мощность потеряла:(
Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.
Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.
Во-во именно так и было, дома работала ок, вышел на улицу сначала нормально, а минут через 20 началось, воды в серве небыло это точно!!!
Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.
Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.
С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁
С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁
Да прост решил попробовать:) хуже не будет:)
Набрал масла. Думаю перезалить аморты. По мануала перед - 400, зад - 500. А на форуме писали, что перед должен быть жестче, чем зад. Кому верить?
с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.
с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.
Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.
Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.
Счас не стоит заливать густое, по скольку его плотность и так высокая, тут еще и мороз, оно сильнее загустеет, короч кирдык штокам будет, а в лучшем случае авто будет скакать как козлик, что ни есть гут, подвеска должна работать!!!
Все зависит от места катания. Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет. По крайней мере я себе заливаю перед жоще, чем зад, преследуя эти цели. И передняя подвеска изначально с завода идет более мягкая, чем зад, да и ход подвески спереди меньше. Тебе ж ведь все неймется. Это трага, для бездорожья, подвеска изначально расчитана на мягкость и работоспособность. А ты пытаешься из траги сделать шосейку. Так купи себе шосейку 8 масштаба и гоняй по асфальту со скоростями 100+. Иначе своими действиями ты просто угробишь шась. Первое, что у тебя пойдет в расход, это втулки верхних ушек амортизаторов, которых кстати в отдельной продаже не видел, затем нижние наконечники амортизаторов. Ну и дальше по цепочке, начнут прогибаться рычаги, вместо прямых они у тебя станут дугообразными, потом осевые соединения рычага к хабам и кулакам.
Лешка, спокойно!!! Все будет ха-ра-шо!!!)) Главное, что никто не умрет!..
Лешка, спокойно!!! Все будет ха-ра-шо!!!)) Главное, что никто не умрет!..
Я спокоен, как удав 😃
Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет.
Этих целей никогда не добиваются маслом. Загрузка подвески в поворотах и разгоне-торможении обеспечивается пружинами. Масло демпфирует высокочастотные колебания (езда по неровностям, обеспечение сцепления с полотном трассы) и аммортизирует при приземлении после прыжков. А то послушав, люди будут добиваться отсутствия крена маслом, ни к чему хорошему это не приведет, только запутаются… Но в то же время нельзя сильно разбегаться в жесткости масла и пружин, все должно быть сбалансировано: жестче масло - жестче пружины и наоборот…