Hot Bodies D8Te (Electric)

Troy_Jonze

Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.

SviridenkoA
Evrik:

Какой гладкоствол это может?

Ружье и картечь 😃

Troy_Jonze:

Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.

Куда тебе столько щитков? Спереди бампер такой здоровый все закрывает и сзади щитки на рычагах стоят, а ты еще на сами аморты одел 😃 Тем более там резиновый пыльник стоит и пружина, про какие камни ты говоришь, вобще не пойму. Стол прикольный, у меня жаба давит покупать подобный 😃 Кстати аккум ложи лучше выходом проводов около переднего левого колеса, а то в таком положении получается слишком много проводов и они болтаются.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Куда тебе столько щитков?

Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!

Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))

SviridenkoA

Ты знаешь мое мнение про асфальт, поэтому я промолчу 😃

SviridenkoA

А че не? 😁 Подумаешь, будет друшлак вместо одной дырочки 😁

Kril700
Troy_Jonze:

Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!

Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))

У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать:(

Evrik:

Ыыыы, ржунимагу 😁

Признавайся, стрелял по птичкам?

Troy_Jonze
Kril700:

У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать

Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!

Kril700:

А у меня вчера серва начала капризничать

Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.

Kril700
Troy_Jonze:

Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!

Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.

Неее там все ок, снимал, проверял, она как будто мощность потеряла:(

SviridenkoA

Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.

Kril700
SviridenkoA:

Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.

Во-во именно так и было, дома работала ок, вышел на улицу сначала нормально, а минут через 20 началось, воды в серве небыло это точно!!!

SviridenkoA

Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.

Kril700
SviridenkoA:

Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.

Серва у меня такая, бек такой

SviridenkoA

С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁

Kril700
SviridenkoA:

С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁

Да прост решил попробовать:) хуже не будет:)

Troy_Jonze

Набрал масла. Думаю перезалить аморты. По мануала перед - 400, зад - 500. А на форуме писали, что перед должен быть жестче, чем зад. Кому верить?

aviatorus

с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.

Troy_Jonze
aviatorus:

с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.

Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.

Kril700
Troy_Jonze:

Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.

Счас не стоит заливать густое, по скольку его плотность и так высокая, тут еще и мороз, оно сильнее загустеет, короч кирдык штокам будет, а в лучшем случае авто будет скакать как козлик, что ни есть гут, подвеска должна работать!!!

SviridenkoA

Все зависит от места катания. Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет. По крайней мере я себе заливаю перед жоще, чем зад, преследуя эти цели. И передняя подвеска изначально с завода идет более мягкая, чем зад, да и ход подвески спереди меньше. Тебе ж ведь все неймется. Это трага, для бездорожья, подвеска изначально расчитана на мягкость и работоспособность. А ты пытаешься из траги сделать шосейку. Так купи себе шосейку 8 масштаба и гоняй по асфальту со скоростями 100+. Иначе своими действиями ты просто угробишь шась. Первое, что у тебя пойдет в расход, это втулки верхних ушек амортизаторов, которых кстати в отдельной продаже не видел, затем нижние наконечники амортизаторов. Ну и дальше по цепочке, начнут прогибаться рычаги, вместо прямых они у тебя станут дугообразными, потом осевые соединения рычага к хабам и кулакам.