Hot Bodies D8Te (Electric)
Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.
За 2 года покатушек еще ни один аморт не завоздушился. Сборка при поршне в нижнем положении. И это не первая шаська. Если честно, меня научили так собирать аморты лет 7 назад. Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.
Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.
И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает.
Вовсе не означает,что должно именно так,так же как и то ,что правильно собранный аморт должен выдвигаться на 100%.Он показывает как надо собирать с заданным % ребаунда.В моем понимании ребаунд в сетапах лишь величина на сколько выдвигается шток,а отскок это или реакция или обратное действие мне пока по барабану.Поэтому тоже собираю по средине.
Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.
В русскоязыких статьях это так и называют. В импортных rebound.
Гугл не против translate.google.ru/#en/ru/rebound 😃
Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.
Вот, кстати, очень похоже на правду.
Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.
В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.
В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.
Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.
То что вы так “отскок” регулируете - да пожалуйста 😃 регулируйте дальше 😃 Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику 😃
ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что 😃
Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую. То что вы так “отскок” регулируете - да пожалуйста регулируйте дальше Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что
Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон… Объем тела равен объему вытесненной жидкости. Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки! Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы. Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо… полная. На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…
P.S. Физика. Шток диаметром 3,5мм входит на допустим 40мм в корпус амортизатора. На сколько увеличивается внутренний объем жидкости? И какое там будет давление? И главное почему он выходит? Подсказка объем увеличивается почти на 0.4 см кубических! Дальше думаю комментировать не нужно?!
Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон… Объем тела равен объему вытесненной жидкости.
Логично! Только у нас объём замкнутый - корпус аморта. Внутри него среди масла плавает поршень, и через его проточки (либо отверстия) он и выталкивает масло из одной части в другую. Система замкнута.
Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки!
Поршень никуда не вытесняет масло! он просто его перегоняет из одной части аморта в другую. Попробуйте в шприце самое лёгкое силиконовое масло зжать 😃
Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы.
Какое давление? Давление от того что вы крышку закрутили? Так при закручивании часть масла выдавится, и за счёт мембраны немного компенсируется давление.
Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо… полная.
Если масло наружу не вытекает - то это просто говорит о том, что подвижная часть слишком тяжелая, либо масло имеет слишком низкую вязкость. Не более того.
На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока.
Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.
Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…
Как вы его настраиваете? 😃 Можно подробнее?
Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.
Ну русским же языком написано! И компенсатор давления когда шток входит! Дальше полемику разводить не буду, курите сами физику)))
Простейшая задача. Шток - тело, амортизатор сосуд с жидкостью. Погружаем шток в жидкость, куда девается вытесненное масло? Не куда ему деваться, создается повышенное давление, которое давит на мембрану (крышечку). По скольку возникает повышенное давление оно что??? Стремится вытолкнуть шток обратно. Видимо этот эффект и называют пресловутым ребаунтом.
Чем спорить - прочтите где-нить в инете принцип работы и конструкцию масляного амортизатора для авто 1:1. В модели принцип почти такой же, за исклюлчением того, что нету буферной ёмкости для избытка масла. Про газомасляные и газовые лучше не читать - там слишком много лишнего в нашем случае - нефиг голову забивать, а то кроме ребаунта будут дроп положением штока регулировать 😃
Чем спорить - прочтите где-нить в инете принцип работы и конструкцию масляного амортизатора для авто 1:1. В модели принцип почти такой же, за исклюлчением того, что нету буферной ёмкости для избытка масла. Про газомасляные и газовые лучше не читать - там слишком много лишнего в нашем случае - нефиг голову забивать, а то кроме ребаунта будут дроп положением штока регулировать
Принципы я знаю! И физику тоже! В амортизаторе 1:1 есть камера с воздухом ( газом и пр.) Она компенсирует сказаный мной эффект, и именно поэтому амортизаторы 1:1 перед установкой прокачивают!!! Что бы выгнать воздух из рабочей камеры в другую. А если амортизатор настоящей машины на 100% был бы залит его разорвало бы нафиг!
Кстати. На настоящих машинах но новых стойках шток тоже после сжатия сам выходит! Погляди. А ведь там нет пружины!
И вот та самая сферическая крышечка в наших амортизаторах и есть компенсационная камера!
Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.
при проверке отскока просто положи амортизатор горизонтально - тупо на стол.
и все встанет на места 😉
Вроде как уже большинством голосов решили, что пока хотябы на ЧР в призах приезжать ну будем - собираем аморты на середине хода и не паримся 😁
Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком
мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока.
Поэтому тоже собираю по средине.
сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…
Принципы я знаю! И физику тоже! В амортизаторе 1:1 есть камера с воздухом ( газом и пр.)
Млин, вы мне прям америку открыли! 😃 Снимаю шляпу.
при проверке отскока просто положи амортизатор горизонтально - тупо на стол.
и все встанет на места 😉
Ради такого я спецом по-разному заправлю аморты, и сделаю видео 😃))
Лёх, это не отскок. Не путайте понятия 😃
Кстати. На настоящих машинах но новых стойках шток тоже после сжатия сам выходит! Погляди. А ведь там нет пружины!
Каяба - газовая, точнее газомаслянная, с газовым демпфером. устройство у амортов такого типа далеко не такое как на модельных амортах. Устройство поглядите - и станет ясно, почему шток выталкивается на амортах 1:1, даже масляных.
Ради такого я спецом по-разному заправлю аморты, и сделаю видео 😃))
давай-давай - любопытно 😉
Лёх, это не отскок. Не путайте понятия 😃
хорошо, будем называть это - ОТБОЙ.
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Регулировка отбоя амортизатора:
Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
Важно, чтобы все четыре амортизатора имели примерно одинаковый, плавный отбой со средней скоростью.
Каяба - газовая, точнее газомаслянная, с газовым демпфером. устройство у амортов такого типа далеко не такое как на модельных амортах. Устройство поглядите - и станет ясно, почему шток выталкивается на амортах 1:1, даже масляных.
А картинку я для кого давал??? Хватит бред нести.
Маслянный
Газовый
А картинку я для кого давал??? Хватит бред нести.
Для себя. Вы же не понимаете разницы в амортах модели и авто 1:1.
Для себя. Вы же не понимаете разницы в амортах модели и авто 1:1.
В чем??? Или законы физики в модели особенные??? Инопланетные?
давай-давай - любопытно 😉
Ок. 😃
хорошо, будем называть это - ОТБОЙ.
>>> Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
Это что за бред? Масло вытекло, и что теперь вместо него там? Воздух? Причём воздух тот, который будет смешиваться пузырьками с маслом при работе аморта. Как на картиинке, для однотрубника (пусть будет с газовым демпфером, как на фото, так понятнее), синяя часть - это как раз воздух в нашей мембране под крышкой. За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом. В авто 1:1 накачивают спецом большое давление, т.к. нагрузки там больше, а без демпфера аморт порвёт нафиг, а если просто без давления наполнить - то пробъёт. На наших моделях почти то же самое. Но только почти! т.к. нагрузки гораздо меньше.
А “отскок” или “отбой” как тут говорят - мы можем регулировать только вязкостью масла, либо величиной проточек в поршне. И то не величину этого отбоя, а его скорость! В авто 1:1 эти скорости отбоя и сжатия регулируются почти таким же способом - либо клапана, либо отверстия, либо вязкость масла, либо давлением газа в демпфере. Но там совсем другие цифры…
В чем???
В цифрах характеристик, и внутреннем устройстве.
Как на картиинке, для однотрубника (пусть будет с газовым демпфером, как на фото, так понятнее), синяя часть - это как раз воздух в нашей мембране под крышкой. За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом. В авто 1:1 накачивают спецом большое давление, т.к. нагрузки там больше, а без демпфера аморт порвёт нафиг, а если просто без давления наполнить - то пробъёт. На наших моделях почти то же самое. Но только почти! т.к. нагрузки гораздо меньше.
Да вы батенька себе противоречите!!! То вам объяснить в чем разница то как оказывается ее почти нет кроме нагрузок. Как не крути а законы физики работаю и на больших и на маленьких. И амортизаторы там и там делают одну и ту же работу. Только конструкция у модельных ПРОЩЕ!!! Иначе цена у него была бы как у самолета. А принцип действия у них один и тот же, гасить колебания! За сим прекращаю бестолковые пререкания…
В цифрах характеристик, и внутреннем устройстве.
Что за цифры? Конкретнее плиз. Устройство если приглядеться суть имеет одну и ту же!
За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом
Это значит что при вдавливании штока воздух там и сжимается! О чем я и писал выше!
Это что за бред? Масло вытекло, и что теперь вместо него там? Воздух?
не будет там воздуха. а вот дальше как раз у тебя пошел бред “с воздухом”.
там будет просто чуть меньший объем масла, что при полностью выдвинутом штоке будет создавать внутри небольшой вакуум.
за счет этого как раз можно наблюдать самопроизвольное втягивание штока после его полного выдвигания руками.
В конечном итоге это позволяет получить прогрессию.
Дырками в поршне и вязкостью масла определяется скорость отскока. А вот объемом масла можно сделать эту скорость различной на протяжении пути хода штока.
В начале хода амортизатор будет более легкий, что позволит лучше отрабатывать мелкие неровности. А в конце хода будет более плотный, чтоб лучше гасить удары после прыжков.
Да вы батенька себе противоречите!!! То вам объяснить в чем разница то как оказывается ее почти нет кроме нагрузок.
Читаем более внимательно. Конструкция тоже разная! Уже писал об этом выше.
Как не крути а законы физики работают и на больших и на маленьких. И амортизаторы там и там делают одну и ту же работу.
Я с этим и не спорил 😃
Только конструкция у модельных ПРОЩЕ!!!
Именно! Конструкция у них другая.
А принцип действия у них один и тот же, гасить колебания!
Принцип действия у них немного разный. Но цель действия - одна.
За сим прекращаю бестолковые пререкания…
Фух… ну слава Богу.
Что за цифры?
Если составом “масла” пренебречь, то основные цифры - это в давлении воздуха или газа в амортах, объём штока и вес машин в % относительно чего-нить для корректного сравнения.
не будет там воздуха.
Что значит не будет? Если крышку открутили, и масло вытекло. Возми бутылку, открути чуть пробочку, дай воде вытечь… Закрути пробочку… Что там будет?
Или ты настолько точно можешь дозировать масло в аморт, что при закручивании крышки мембрана в ней ничуть не сжимается?
У вас в итоге всё просто получается… Если налил чуть больше чем идеал - шток от давления воздуха под мембраной выталкивается. Если налил чуть меньше - воздух в объёме с маслом компенсирует давление от мембраны и шток как бы “болтается” в масле 😃 Хотя масло и демпфирует.
Если составом “масла” пренебречь, то основные цифры - это в давлении воздуха или газа в амортах, объём штока и вес машин в % относительно чего-нить для корректного сравнения.
Надо записать. Вот она формула истины то 😁. А цифры придумали трусы как и тормоза. По твоим словам в масляных нет же давления?
Что значит не будет? Если крышку открутили, и масло вытекло. Возми бутылку, открути чуть пробочку, дай воде вытечь… Закрути пробочку… Что там будет?
Баааалин, ну давай на бутылке - раз это ближе 😃
Бери пет-бутылку, налей воды до краев, чуть навинти пробку и сожми бутылку - аккуратнее не облейся:)
Далее, не отпуская бутылку, завинти пробку до конца. Проверь наличие воздуха в бутылке.
Могу на покатухи привезти бутылку с водой - вместе попробуем 😁
с амортами тоже самое:
выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.