Hot Bodies D8Te (Electric)
давай-давай - любопытно 😉
Ок. 😃
хорошо, будем называть это - ОТБОЙ.
>>> Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
Это что за бред? Масло вытекло, и что теперь вместо него там? Воздух? Причём воздух тот, который будет смешиваться пузырьками с маслом при работе аморта. Как на картиинке, для однотрубника (пусть будет с газовым демпфером, как на фото, так понятнее), синяя часть - это как раз воздух в нашей мембране под крышкой. За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом. В авто 1:1 накачивают спецом большое давление, т.к. нагрузки там больше, а без демпфера аморт порвёт нафиг, а если просто без давления наполнить - то пробъёт. На наших моделях почти то же самое. Но только почти! т.к. нагрузки гораздо меньше.
А “отскок” или “отбой” как тут говорят - мы можем регулировать только вязкостью масла, либо величиной проточек в поршне. И то не величину этого отбоя, а его скорость! В авто 1:1 эти скорости отбоя и сжатия регулируются почти таким же способом - либо клапана, либо отверстия, либо вязкость масла, либо давлением газа в демпфере. Но там совсем другие цифры…
В чем???
В цифрах характеристик, и внутреннем устройстве.
Как на картиинке, для однотрубника (пусть будет с газовым демпфером, как на фото, так понятнее), синяя часть - это как раз воздух в нашей мембране под крышкой. За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом. В авто 1:1 накачивают спецом большое давление, т.к. нагрузки там больше, а без демпфера аморт порвёт нафиг, а если просто без давления наполнить - то пробъёт. На наших моделях почти то же самое. Но только почти! т.к. нагрузки гораздо меньше.
Да вы батенька себе противоречите!!! То вам объяснить в чем разница то как оказывается ее почти нет кроме нагрузок. Как не крути а законы физики работаю и на больших и на маленьких. И амортизаторы там и там делают одну и ту же работу. Только конструкция у модельных ПРОЩЕ!!! Иначе цена у него была бы как у самолета. А принцип действия у них один и тот же, гасить колебания! За сим прекращаю бестолковые пререкания…
В цифрах характеристик, и внутреннем устройстве.
Что за цифры? Конкретнее плиз. Устройство если приглядеться суть имеет одну и ту же!
За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом
Это значит что при вдавливании штока воздух там и сжимается! О чем я и писал выше!
Это что за бред? Масло вытекло, и что теперь вместо него там? Воздух?
не будет там воздуха. а вот дальше как раз у тебя пошел бред “с воздухом”.
там будет просто чуть меньший объем масла, что при полностью выдвинутом штоке будет создавать внутри небольшой вакуум.
за счет этого как раз можно наблюдать самопроизвольное втягивание штока после его полного выдвигания руками.
В конечном итоге это позволяет получить прогрессию.
Дырками в поршне и вязкостью масла определяется скорость отскока. А вот объемом масла можно сделать эту скорость различной на протяжении пути хода штока.
В начале хода амортизатор будет более легкий, что позволит лучше отрабатывать мелкие неровности. А в конце хода будет более плотный, чтоб лучше гасить удары после прыжков.
Да вы батенька себе противоречите!!! То вам объяснить в чем разница то как оказывается ее почти нет кроме нагрузок.
Читаем более внимательно. Конструкция тоже разная! Уже писал об этом выше.
Как не крути а законы физики работают и на больших и на маленьких. И амортизаторы там и там делают одну и ту же работу.
Я с этим и не спорил 😃
Только конструкция у модельных ПРОЩЕ!!!
Именно! Конструкция у них другая.
А принцип действия у них один и тот же, гасить колебания!
Принцип действия у них немного разный. Но цель действия - одна.
За сим прекращаю бестолковые пререкания…
Фух… ну слава Богу.
Что за цифры?
Если составом “масла” пренебречь, то основные цифры - это в давлении воздуха или газа в амортах, объём штока и вес машин в % относительно чего-нить для корректного сравнения.
не будет там воздуха.
Что значит не будет? Если крышку открутили, и масло вытекло. Возми бутылку, открути чуть пробочку, дай воде вытечь… Закрути пробочку… Что там будет?
Или ты настолько точно можешь дозировать масло в аморт, что при закручивании крышки мембрана в ней ничуть не сжимается?
У вас в итоге всё просто получается… Если налил чуть больше чем идеал - шток от давления воздуха под мембраной выталкивается. Если налил чуть меньше - воздух в объёме с маслом компенсирует давление от мембраны и шток как бы “болтается” в масле 😃 Хотя масло и демпфирует.
Если составом “масла” пренебречь, то основные цифры - это в давлении воздуха или газа в амортах, объём штока и вес машин в % относительно чего-нить для корректного сравнения.
Надо записать. Вот она формула истины то 😁. А цифры придумали трусы как и тормоза. По твоим словам в масляных нет же давления?
Что значит не будет? Если крышку открутили, и масло вытекло. Возми бутылку, открути чуть пробочку, дай воде вытечь… Закрути пробочку… Что там будет?
Баааалин, ну давай на бутылке - раз это ближе 😃
Бери пет-бутылку, налей воды до краев, чуть навинти пробку и сожми бутылку - аккуратнее не облейся:)
Далее, не отпуская бутылку, завинти пробку до конца. Проверь наличие воздуха в бутылке.
Могу на покатухи привезти бутылку с водой - вместе попробуем 😁
с амортами тоже самое:
выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.
Надо записать. Вот она формула истины то 😁. А цифры придумали трусы как и тормоза. По твоим словам в масляных нет же давления?
Запишите, а то забудете опять. На цифры как я предлагал взглянуть немного раньше. 😃
По поводу того что в масляных нет давления - это где я такое говорил? Вы чего-то путаете. Я уж даже спецом перечитал что я выше писал…
Принцип действия у них немного разный. Но цель действия - одна.
В чем разница? Разве не у обоих поршень в жидкости? Разница только в конструктиве!
Я понял. У одного ходит поршень в масле. У другого ходит в масле поршень.
Баааалин, ну давай на бутылке - раз это ближе 😃
Бери бутылку, налей воды до краев, чуть навинти пробку и сожми бутылку - аккуратнее не облейся:)
Далее, не отпуская бутылку, завинти пробку до конца. Проверь наличие воздуха в бутылке.
Лёх, при таком раскладе - само собой в бутылке воздуха не будет 😃 Только в данном случае мы имеем однообъёмный сосуд, в котором ты просто изменил объём путём сдавливания. А в амортизаторе как бы 2 сообщающихся объёма. И ты меняешь “пропорции” между ними. 😃 Если ты выдавливаешь масло - ты просто стараешься подогнать к идеальному “составу”, когда собранный аморт имеет несжатый воздух под мембраной и в масляной части нет воздуха.
В чем разница? Разве не у обоих поршень в жидкости? Разница только в конструктиве!
Я об этом и говорил выше. 😃 Что конструкция разная. 😃 Неуж-то со мной согласились? 😉
Главным образом - демпфер разный. Поршень-то в жиже и там и там… Только где-то поршень “дырявый”, а где-то клапана на нём…
А в чем разница принципа действия??? Не нужно уходить от конкретики.
Только где-то поршень “дырявый”, а где-то клапана на нём…
Это всего лишь конструктивная разница. Конструктивная ключевое слово
А в чем разница принципа действия??? Не нужно уходить от конкретики.
Принцип в том, что в однотрубном масляном аморте 1:1 демпферная часть имеет подвижную перегородку, которая может перемещаться до 40% от всего пространства объёма амортизатора. Это - основное отличие. Главным образом это обусловлено высоким давлением этого демпфера, чего в моделях нет, даже с пересчётом на масштаб. Про различие в конструкции самих поршней, думаю сюда не стоит приплетать…
Это всего лишь конструктивная разница. Конструктивная ключевое слово
Да, возможно… но тогда слишком много разных конструктивных различий, если уже вдаваться в детали.
много разных конструктивных различий
КОНСТРУКТИВНЫХ
демпферная часть имеет подвижную перегородку
Демпферная! И в RC резиновая шняжка ДЕМПФЕР! Который не перемещается а сжимается.
до 40% от всего пространства объёма амортизатора.
На 1:1 шток гораздо суровее и демпфер нужен объемнее! А на RC я выше считал грубо и 10% основного объема демпферу не требуется.
Так в чем разница принципа действия??? Только конструктив.
А в амортизаторе как бы 2 сообщающихся объёма. И ты меняешь “пропорции” между ними. 😃
никакие пропорции не меняются. за счет вакуума меняется скорость перетекания масла между этими “сообщающимися объемами”.
в начале хода перетекает быстрее и легче, в конце - медленнее и туже.
Демпферная! И в RC резиновая шняжка ДЕМПФЕР! Который не перемещается а сжимается.
Уже разный принцип.
На 1:1 шток гораздо суровее и демпфер нужен объемнее! А на RC я выше считал грубо и 10% основного объема демпферу не требуется.
Про сравнение цифр я уже писал выше. Читайте внимательнее.
Так в чем разница принципа действия??? Только конструктив.
Млин, ни в чём. Все аморты одинаковые, везде поршень в масле плавает.
Демпферная! И в RC резиновая шняжка ДЕМПФЕР! Который не перемещается а сжимается.
Уже разный принцип.
На 1:1 шток гораздо суровее и демпфер нужен объемнее! А на RC я выше считал грубо и 10% основного объема демпферу не требуется.
Про сравнение цифр я уже писал выше. Читайте внимательнее.
Так в чем разница принципа действия??? Только конструктив.
Млин, ни в чём. Все аморты одинаковые, везде поршень в масле плавает.
Хочу эти отвертки заказать с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTR0&P…
Может кто то юзал их, что скажете?
Хочу эти отвертки заказать с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTR0&P…
Может кто то юзал их, что скажете?
У меня такие есть:) но ими не пользовался, юзаю eds отвертки с rc-mushroom:) они потяжелее, рукоятки не скользят:)
Да просто с башни хочу заказать заодно с запчастями. Не знаю какие выбрать, eds там нет.
INCLUDES:
One 5/64" wrench with a Blue handle
One .050" wrench with a Silver handle
One 1/16" wrench with a Glack handle
One 3/32" wrench with a Gold handle
One 1.5mm wrench with a Purple handle
One 2.5mm wrench with a Green handle
One 3mm wrench with a Red handle
на дтшке есть дюймовый крепеж?
на дтшке есть дюймовый крепеж?
Нет. Поэтому нафиг большие наборы отверток брать. Нужно либо поштучно выбирать, либо искать только с обычными отвертками, 1.5; 2; 2.5; 3; 4, и то первая и последняя почти не используются.
Все, почта России умерла походу. Три посылки с разных сайтов экспортнулись три недели тому назад и ни одного импорта. Надеюсь к лету хоть до собираю трагу.
Все, почта России умерла походу. Три посылки с разных сайтов экспортнулись три недели тому назад и ни одного импорта.
Такая же фигня - кит с башни с 26.03 висит без импорта.
Отвертки с амайна без трека уже третий месяц где то катаются 😃
А вот мелкую китайскую хрень сегодня забрал - 3 с небольшим недели до вручения.