Hot Bodies D8Te (Electric)
Это называется ребаунт,настройка отскока.
Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.
Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.
При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.
Смотрим,переосмысливаем
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o5…
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны…
Смотрим,переосмысливаем
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.
Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :
При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.
и особенно:
В остальных случаях аморт собран неправильно.
Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?
Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.
Вечером почитаю внимательно. Сейчас прекрасный пол не позволяет вникнуть в суть вопроса 😃
закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта.
по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
я обычно собираю примерно как описано тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ - выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.
по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.
Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.
Почитал и видео посмотрел. Слово ребаунд там используется далеко не как отскок, а скорее как реакция или обратное действие. Это ж пиндосы, у них на каждое слово по стопицот вариантов перевода. И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает. Надо как нибудь попробовать. Просто хочу узнать причину, а не делать просто так по аналогии. Кто знает, может Лутц сам не в курсе, почему он так делает, просто захотелось, а остальные повторяют, просто потому, что это крутой гонщик. То же самое и с сетапами, многие ведь берут сетапы гонщиков и крутят шаську так же, даже не задумываясь о том, что это даст, просто потому, что так настроена шаська у крутого перца.
На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.
ды все по сути тоже самое - и мембранная конструкция с разделение воздуха и масла, и отверстие в крышке тоже есть:
Отверстие в крышке как раз и нужно для слива масла при регулировке “отскока” во время сборки. Когда крышка затянута до конца - это отверстие перекрывается резинкой мембраны и уже ни на что не влияет.
А то, про что я писал получается обычно при использовании достаточно густого масла и установки “отскока” на 100% - то есть крышку затягиваем при полностью выдвинутом штоке.
Во время работы аморта большой объем густого масло не успевает претекать через отверстия в поршне и получается избыточное давление на мембрану. Если разобрать такой “хлюпающий” аморт, то у него мембрана оказывается вдавлена. А воздух из под нее как раз и хлюпает в рабочем объеме масла.
в статьях как то обычно не уделяется особое внимание величине отскока, больше о масле, пружинах и поршнях:
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/
поэтому мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока. вон как Evrik написал.
Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.
За 2 года покатушек еще ни один аморт не завоздушился. Сборка при поршне в нижнем положении. И это не первая шаська. Если честно, меня научили так собирать аморты лет 7 назад. Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.
Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.
И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает.
Вовсе не означает,что должно именно так,так же как и то ,что правильно собранный аморт должен выдвигаться на 100%.Он показывает как надо собирать с заданным % ребаунда.В моем понимании ребаунд в сетапах лишь величина на сколько выдвигается шток,а отскок это или реакция или обратное действие мне пока по барабану.Поэтому тоже собираю по средине.
Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.
В русскоязыких статьях это так и называют. В импортных rebound.
Гугл не против translate.google.ru/#en/ru/rebound 😃
Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.
Вот, кстати, очень похоже на правду.
Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.
В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.
В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.
Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.
То что вы так “отскок” регулируете - да пожалуйста 😃 регулируйте дальше 😃 Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику 😃
ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что 😃
Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую. То что вы так “отскок” регулируете - да пожалуйста регулируйте дальше Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что
Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон… Объем тела равен объему вытесненной жидкости. Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки! Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы. Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо… полная. На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…
P.S. Физика. Шток диаметром 3,5мм входит на допустим 40мм в корпус амортизатора. На сколько увеличивается внутренний объем жидкости? И какое там будет давление? И главное почему он выходит? Подсказка объем увеличивается почти на 0.4 см кубических! Дальше думаю комментировать не нужно?!
Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон… Объем тела равен объему вытесненной жидкости.
Логично! Только у нас объём замкнутый - корпус аморта. Внутри него среди масла плавает поршень, и через его проточки (либо отверстия) он и выталкивает масло из одной части в другую. Система замкнута.
Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки!
Поршень никуда не вытесняет масло! он просто его перегоняет из одной части аморта в другую. Попробуйте в шприце самое лёгкое силиконовое масло зжать 😃
Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы.
Какое давление? Давление от того что вы крышку закрутили? Так при закручивании часть масла выдавится, и за счёт мембраны немного компенсируется давление.
Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо… полная.
Если масло наружу не вытекает - то это просто говорит о том, что подвижная часть слишком тяжелая, либо масло имеет слишком низкую вязкость. Не более того.
На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока.
Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.
Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…
Как вы его настраиваете? 😃 Можно подробнее?
Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.
Ну русским же языком написано! И компенсатор давления когда шток входит! Дальше полемику разводить не буду, курите сами физику)))
Простейшая задача. Шток - тело, амортизатор сосуд с жидкостью. Погружаем шток в жидкость, куда девается вытесненное масло? Не куда ему деваться, создается повышенное давление, которое давит на мембрану (крышечку). По скольку возникает повышенное давление оно что??? Стремится вытолкнуть шток обратно. Видимо этот эффект и называют пресловутым ребаунтом.
Чем спорить - прочтите где-нить в инете принцип работы и конструкцию масляного амортизатора для авто 1:1. В модели принцип почти такой же, за исклюлчением того, что нету буферной ёмкости для избытка масла. Про газомасляные и газовые лучше не читать - там слишком много лишнего в нашем случае - нефиг голову забивать, а то кроме ребаунта будут дроп положением штока регулировать 😃
Чем спорить - прочтите где-нить в инете принцип работы и конструкцию масляного амортизатора для авто 1:1. В модели принцип почти такой же, за исклюлчением того, что нету буферной ёмкости для избытка масла. Про газомасляные и газовые лучше не читать - там слишком много лишнего в нашем случае - нефиг голову забивать, а то кроме ребаунта будут дроп положением штока регулировать
Принципы я знаю! И физику тоже! В амортизаторе 1:1 есть камера с воздухом ( газом и пр.) Она компенсирует сказаный мной эффект, и именно поэтому амортизаторы 1:1 перед установкой прокачивают!!! Что бы выгнать воздух из рабочей камеры в другую. А если амортизатор настоящей машины на 100% был бы залит его разорвало бы нафиг!
Кстати. На настоящих машинах но новых стойках шток тоже после сжатия сам выходит! Погляди. А ведь там нет пружины!
И вот та самая сферическая крышечка в наших амортизаторах и есть компенсационная камера!
Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.
при проверке отскока просто положи амортизатор горизонтально - тупо на стол.
и все встанет на места 😉
Вроде как уже большинством голосов решили, что пока хотябы на ЧР в призах приезжать ну будем - собираем аморты на середине хода и не паримся 😁
Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком
мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока.
Поэтому тоже собираю по средине.
сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…
Принципы я знаю! И физику тоже! В амортизаторе 1:1 есть камера с воздухом ( газом и пр.)
Млин, вы мне прям америку открыли! 😃 Снимаю шляпу.
при проверке отскока просто положи амортизатор горизонтально - тупо на стол.
и все встанет на места 😉
Ради такого я спецом по-разному заправлю аморты, и сделаю видео 😃))
Лёх, это не отскок. Не путайте понятия 😃
Кстати. На настоящих машинах но новых стойках шток тоже после сжатия сам выходит! Погляди. А ведь там нет пружины!
Каяба - газовая, точнее газомаслянная, с газовым демпфером. устройство у амортов такого типа далеко не такое как на модельных амортах. Устройство поглядите - и станет ясно, почему шток выталкивается на амортах 1:1, даже масляных.
Ради такого я спецом по-разному заправлю аморты, и сделаю видео 😃))
давай-давай - любопытно 😉
Лёх, это не отскок. Не путайте понятия 😃
хорошо, будем называть это - ОТБОЙ.
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Регулировка отбоя амортизатора:
Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
Важно, чтобы все четыре амортизатора имели примерно одинаковый, плавный отбой со средней скоростью.
Каяба - газовая, точнее газомаслянная, с газовым демпфером. устройство у амортов такого типа далеко не такое как на модельных амортах. Устройство поглядите - и станет ясно, почему шток выталкивается на амортах 1:1, даже масляных.
А картинку я для кого давал??? Хватит бред нести.
Маслянный
Газовый
А картинку я для кого давал??? Хватит бред нести.
Для себя. Вы же не понимаете разницы в амортах модели и авто 1:1.