Hot Bodies D8Te (Electric)

alex575

А я в самый верх его поднимал и закручивал. Наверно поэтому назад не отходит. Давление не создается.

Юра42
SviridenkoA:

Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

Это называется ребаунт,настройка отскока.

SviridenkoA:

При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

У тебя 100% ребаунт.

alex575:

Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца

А здесь 0% ребаунта.Оба варианта правильные.

SviridenkoA:

но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

Для чего понятно,а вот где и как применять…вопрос.

SviridenkoA
Юра42:

Это называется ребаунт,настройка отскока.

Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

Юра42:

Это называется ребаунт,настройка отскока.

Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.

Юра42
SviridenkoA:

При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.

Смотрим,переосмысливаем

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o5…

ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Evrik

Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны…

SviridenkoA
Юра42:

Смотрим,переосмысливаем
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.

Юра42:

ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.

Юра42

Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :

SviridenkoA:

При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.

и особенно:

SviridenkoA:

В остальных случаях аморт собран неправильно.

SviridenkoA

Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?

SviridenkoA

Вечером почитаю внимательно. Сейчас прекрасный пол не позволяет вникнуть в суть вопроса 😃

baalbes
SviridenkoA:

закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта.

по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
я обычно собираю примерно как описано тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ - выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.

SviridenkoA
baalbes:

по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.

На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.

Юра42:

Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.

Почитал и видео посмотрел. Слово ребаунд там используется далеко не как отскок, а скорее как реакция или обратное действие. Это ж пиндосы, у них на каждое слово по стопицот вариантов перевода. И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает. Надо как нибудь попробовать. Просто хочу узнать причину, а не делать просто так по аналогии. Кто знает, может Лутц сам не в курсе, почему он так делает, просто захотелось, а остальные повторяют, просто потому, что это крутой гонщик. То же самое и с сетапами, многие ведь берут сетапы гонщиков и крутят шаську так же, даже не задумываясь о том, что это даст, просто потому, что так настроена шаська у крутого перца.

baalbes
SviridenkoA:

На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.

ды все по сути тоже самое - и мембранная конструкция с разделение воздуха и масла, и отверстие в крышке тоже есть:

Отверстие в крышке как раз и нужно для слива масла при регулировке “отскока” во время сборки. Когда крышка затянута до конца - это отверстие перекрывается резинкой мембраны и уже ни на что не влияет.
А то, про что я писал получается обычно при использовании достаточно густого масла и установки “отскока” на 100% - то есть крышку затягиваем при полностью выдвинутом штоке.
Во время работы аморта большой объем густого масло не успевает претекать через отверстия в поршне и получается избыточное давление на мембрану. Если разобрать такой “хлюпающий” аморт, то у него мембрана оказывается вдавлена. А воздух из под нее как раз и хлюпает в рабочем объеме масла.

в статьях как то обычно не уделяется особое внимание величине отскока, больше о масле, пружинах и поршнях:
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/

поэтому мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока. вон как Evrik написал.

SviridenkoA

Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.

За 2 года покатушек еще ни один аморт не завоздушился. Сборка при поршне в нижнем положении. И это не первая шаська. Если честно, меня научили так собирать аморты лет 7 назад. Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.

Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.

Юра42
SviridenkoA:

И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает.

Вовсе не означает,что должно именно так,так же как и то ,что правильно собранный аморт должен выдвигаться на 100%.Он показывает как надо собирать с заданным % ребаунда.В моем понимании ребаунд в сетапах лишь величина на сколько выдвигается шток,а отскок это или реакция или обратное действие мне пока по барабану.Поэтому тоже собираю по средине.

baalbes
SviridenkoA:

Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.

В русскоязыких статьях это так и называют. В импортных rebound.
Гугл не против translate.google.ru/#en/ru/rebound 😃

SviridenkoA:

Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.

Вот, кстати, очень похоже на правду.

Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.

В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.

BlackFlash
baalbes:

В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.

Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.

То что вы так “отскок” регулируете - да пожалуйста 😃 регулируйте дальше 😃 Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику 😃

ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что 😃

Usual-boy
BlackFlash:

Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую. То что вы так “отскок” регулируете - да пожалуйста регулируйте дальше Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что

Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон… Объем тела равен объему вытесненной жидкости. Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки! Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы. Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо… полная. На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…

P.S. Физика. Шток диаметром 3,5мм входит на допустим 40мм в корпус амортизатора. На сколько увеличивается внутренний объем жидкости? И какое там будет давление? И главное почему он выходит? Подсказка объем увеличивается почти на 0.4 см кубических! Дальше думаю комментировать не нужно?!

BlackFlash
Usual-boy:

Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон… Объем тела равен объему вытесненной жидкости.

Логично! Только у нас объём замкнутый - корпус аморта. Внутри него среди масла плавает поршень, и через его проточки (либо отверстия) он и выталкивает масло из одной части в другую. Система замкнута.

Usual-boy:

Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки!

Поршень никуда не вытесняет масло! он просто его перегоняет из одной части аморта в другую. Попробуйте в шприце самое лёгкое силиконовое масло зжать 😃

Usual-boy:

Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы.

Какое давление? Давление от того что вы крышку закрутили? Так при закручивании часть масла выдавится, и за счёт мембраны немного компенсируется давление.

Usual-boy:

Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо… полная.

Если масло наружу не вытекает - то это просто говорит о том, что подвижная часть слишком тяжелая, либо масло имеет слишком низкую вязкость. Не более того.

Usual-boy:

На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока.

Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.

Usual-boy:

Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках…

Как вы его настраиваете? 😃 Можно подробнее?

Usual-boy
BlackFlash:

Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.

Ну русским же языком написано! И компенсатор давления когда шток входит! Дальше полемику разводить не буду, курите сами физику)))

Простейшая задача. Шток - тело, амортизатор сосуд с жидкостью. Погружаем шток в жидкость, куда девается вытесненное масло? Не куда ему деваться, создается повышенное давление, которое давит на мембрану (крышечку). По скольку возникает повышенное давление оно что??? Стремится вытолкнуть шток обратно. Видимо этот эффект и называют пресловутым ребаунтом.