Hot Bodies D8Te (Electric)

dimmetrio
alex575:

Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.

тут посмотри
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ не реклама

alex575

А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

SviridenkoA
alex575:

А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

Что значит пружинить? Это ведь не пружина. При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

alex575

Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца:(

alex575

А я в самый верх его поднимал и закручивал. Наверно поэтому назад не отходит. Давление не создается.

Юра42
SviridenkoA:

Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

Это называется ребаунт,настройка отскока.

SviridenkoA:

При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

У тебя 100% ребаунт.

alex575:

Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца

А здесь 0% ребаунта.Оба варианта правильные.

SviridenkoA:

но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

Для чего понятно,а вот где и как применять…вопрос.

SviridenkoA
Юра42:

Это называется ребаунт,настройка отскока.

Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

Юра42:

Это называется ребаунт,настройка отскока.

Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.

Юра42
SviridenkoA:

При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.

Смотрим,переосмысливаем

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o5…

ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Evrik

Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны…

SviridenkoA
Юра42:

Смотрим,переосмысливаем
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.

Юра42:

ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.

Юра42

Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :

SviridenkoA:

При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.

и особенно:

SviridenkoA:

В остальных случаях аморт собран неправильно.

SviridenkoA

Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?

SviridenkoA

Вечером почитаю внимательно. Сейчас прекрасный пол не позволяет вникнуть в суть вопроса 😃

baalbes
SviridenkoA:

закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта.

по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
я обычно собираю примерно как описано тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ - выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.

SviridenkoA
baalbes:

по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.

На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.

Юра42:

Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.

Почитал и видео посмотрел. Слово ребаунд там используется далеко не как отскок, а скорее как реакция или обратное действие. Это ж пиндосы, у них на каждое слово по стопицот вариантов перевода. И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает. Надо как нибудь попробовать. Просто хочу узнать причину, а не делать просто так по аналогии. Кто знает, может Лутц сам не в курсе, почему он так делает, просто захотелось, а остальные повторяют, просто потому, что это крутой гонщик. То же самое и с сетапами, многие ведь берут сетапы гонщиков и крутят шаську так же, даже не задумываясь о том, что это даст, просто потому, что так настроена шаська у крутого перца.

baalbes
SviridenkoA:

На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.

ды все по сути тоже самое - и мембранная конструкция с разделение воздуха и масла, и отверстие в крышке тоже есть:

Отверстие в крышке как раз и нужно для слива масла при регулировке “отскока” во время сборки. Когда крышка затянута до конца - это отверстие перекрывается резинкой мембраны и уже ни на что не влияет.
А то, про что я писал получается обычно при использовании достаточно густого масла и установки “отскока” на 100% - то есть крышку затягиваем при полностью выдвинутом штоке.
Во время работы аморта большой объем густого масло не успевает претекать через отверстия в поршне и получается избыточное давление на мембрану. Если разобрать такой “хлюпающий” аморт, то у него мембрана оказывается вдавлена. А воздух из под нее как раз и хлюпает в рабочем объеме масла.

в статьях как то обычно не уделяется особое внимание величине отскока, больше о масле, пружинах и поршнях:
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/

поэтому мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока. вон как Evrik написал.

SviridenkoA

Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.

За 2 года покатушек еще ни один аморт не завоздушился. Сборка при поршне в нижнем положении. И это не первая шаська. Если честно, меня научили так собирать аморты лет 7 назад. Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.

Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.

Юра42
SviridenkoA:

И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает.

Вовсе не означает,что должно именно так,так же как и то ,что правильно собранный аморт должен выдвигаться на 100%.Он показывает как надо собирать с заданным % ребаунда.В моем понимании ребаунд в сетапах лишь величина на сколько выдвигается шток,а отскок это или реакция или обратное действие мне пока по барабану.Поэтому тоже собираю по средине.

baalbes
SviridenkoA:

Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал “отскок” и все подхватили это слово.

В русскоязыких статьях это так и называют. В импортных rebound.
Гугл не против translate.google.ru/#en/ru/rebound 😃

SviridenkoA:

Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.

Вот, кстати, очень похоже на правду.

Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.

В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке “ребаунд” на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.