Hot Bodies D8Te (Electric)

alex575

А что мамбу 2 герметить не надо совсем?

alex575

Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.

SviridenkoA
alex575:

И как правильно выгонять воздух?

rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/

Не надо гонять поршень туда суда пол часа. Поршень в самом низу, наливаешь масла до уровня 10мм, поршень пару раз сдвинул медленно, чтобы воздух из по него вышел, при этом, чтобы поршень не выходил из масла. Затем наливаешь 2/3 от объема амортизатора, еще пару раз шток прогнать туда и обратно. Оставить амортизаторы на 10-15 минут в открытом вертикальном состоянии. От того, что ты гонял поршень в течении 20 минут, ты только мешал пузырькам воздуха поднятся наверх. Аморты постояли, пузырьки всплыли, для проверки на отсутствие воздуха еще пару раз двигаем поршень, но не вытаскиваем его из масла. Воздуха нет? Доливаем масло до краев, ставим мембрану как в статье и закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта. Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

ПС. Маленький совет. Если хочешь остаться чистым при сборке и ничего не заляпать, приготовь заранее тряпочек. Перед тем, как доливать масло до краев, обмотай аморт в 3-5 слоев тряпки, при этом резьба должна оставаться открытой. Затем доливаешь масло и собираешь аморт до конца. Излишки масла, котоыре будут вытекать в процессе сборки, впитаются в тряпку. Стол, руки, аморт остануться чистыми и сухими.

dimmetrio
alex575:

Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.

тут посмотри
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ не реклама

alex575

А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

SviridenkoA
alex575:

А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

Что значит пружинить? Это ведь не пружина. При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

alex575

Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца:(

alex575

А я в самый верх его поднимал и закручивал. Наверно поэтому назад не отходит. Давление не создается.

Юра42
SviridenkoA:

Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

Это называется ребаунт,настройка отскока.

SviridenkoA:

При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

У тебя 100% ребаунт.

alex575:

Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца

А здесь 0% ребаунта.Оба варианта правильные.

SviridenkoA:

но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

Для чего понятно,а вот где и как применять…вопрос.

SviridenkoA
Юра42:

Это называется ребаунт,настройка отскока.

Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

Юра42:

Это называется ребаунт,настройка отскока.

Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.

Юра42
SviridenkoA:

При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.

Смотрим,переосмысливаем

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o5…

ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Evrik

Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны…

SviridenkoA
Юра42:

Смотрим,переосмысливаем
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.

Юра42:

ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.

Юра42

Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :

SviridenkoA:

При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.

и особенно:

SviridenkoA:

В остальных случаях аморт собран неправильно.

SviridenkoA

Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?

SviridenkoA

Вечером почитаю внимательно. Сейчас прекрасный пол не позволяет вникнуть в суть вопроса 😃

baalbes
SviridenkoA:

закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта.

по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
я обычно собираю примерно как описано тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ - выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.