Hot Bodies D8Te (Electric)
А что мамбу 2 герметить не надо совсем?
Народ ктонить юзал Associated LRP iX8/Dynamic 8 2200kV Combo есть смысл ставить ? Или уже ммм2?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVM&P… не реклама
Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.
И как правильно выгонять воздух?
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Не надо гонять поршень туда суда пол часа. Поршень в самом низу, наливаешь масла до уровня 10мм, поршень пару раз сдвинул медленно, чтобы воздух из по него вышел, при этом, чтобы поршень не выходил из масла. Затем наливаешь 2/3 от объема амортизатора, еще пару раз шток прогнать туда и обратно. Оставить амортизаторы на 10-15 минут в открытом вертикальном состоянии. От того, что ты гонял поршень в течении 20 минут, ты только мешал пузырькам воздуха поднятся наверх. Аморты постояли, пузырьки всплыли, для проверки на отсутствие воздуха еще пару раз двигаем поршень, но не вытаскиваем его из масла. Воздуха нет? Доливаем масло до краев, ставим мембрану как в статье и закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта. Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
ПС. Маленький совет. Если хочешь остаться чистым при сборке и ничего не заляпать, приготовь заранее тряпочек. Перед тем, как доливать масло до краев, обмотай аморт в 3-5 слоев тряпки, при этом резьба должна оставаться открытой. Затем доливаешь масло и собираешь аморт до конца. Излишки масла, котоыре будут вытекать в процессе сборки, впитаются в тряпку. Стол, руки, аморт остануться чистыми и сухими.
Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.
тут посмотри
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ не реклама
А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?
А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?
Что значит пружинить? Это ведь не пружина. При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.
Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца:(
Значит есть воздух.
А я в самый верх его поднимал и закручивал. Наверно поэтому назад не отходит. Давление не создается.
Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.
У тебя 100% ребаунт.
Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца
А здесь 0% ребаунта.Оба варианта правильные.
но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
Для чего понятно,а вот где и как применять…вопрос.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.
Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.
При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.
Смотрим,переосмысливаем
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o5…
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны…
Смотрим,переосмысливаем
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.
Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :
При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.
и особенно:
В остальных случаях аморт собран неправильно.
Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?
Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.
Вечером почитаю внимательно. Сейчас прекрасный пол не позволяет вникнуть в суть вопроса 😃
закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта.
по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
я обычно собираю примерно как описано тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ - выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.
по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.
Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.
Почитал и видео посмотрел. Слово ребаунд там используется далеко не как отскок, а скорее как реакция или обратное действие. Это ж пиндосы, у них на каждое слово по стопицот вариантов перевода. И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает. Надо как нибудь попробовать. Просто хочу узнать причину, а не делать просто так по аналогии. Кто знает, может Лутц сам не в курсе, почему он так делает, просто захотелось, а остальные повторяют, просто потому, что это крутой гонщик. То же самое и с сетапами, многие ведь берут сетапы гонщиков и крутят шаську так же, даже не задумываясь о том, что это даст, просто потому, что так настроена шаська у крутого перца.