Hot Bodies D8Te (Electric)
Прикупил серву Ace ds1015. Я так понимаю штатную качалку лучше заменить на МТАшную?
В них редуктор мягкий. Если хочешь сохранить его подольше, тем более с нашм то сервосейвером, то ставь конечно. Я думаю себе прикупить сервосейвер от ворзы с пыльником. Хотя что себя обманывать, на ворзе через месяц сервосейвер так же колом встал 😦 Надо дальше продолжать поиски аналогичного сервосейвера, либо мягкой пружины.
Я думаю себе прикупить сервосейвер от ворзы с пыльником. Хотя что себя обманывать, на ворзе через месяц сервосейвер так же колом встал Надо дальше продолжать поиски аналогичного сервосейвера, либо мягкой пружины.
Я думал, что вы решили уже эту проблему покупкой сервосейвера вместо качалки на сервомашинку?
Я думал, что вы решили уже эту проблему покупкой сервосейвера вместо качалки на сервомашинку?
Это да. Но с другой стороны это не серьезно выглядит на шаське такого уровня. Тут еще одно НО, по другому пока никак 😦 А хочется ведь, чтобы все было как у людей. Сервосейвер - единственное и самое убогое место на нашей шаське. Все отлично сделано за свои деньги, но сейвер просто без комментариев.
А что мамбу 2 герметить не надо совсем?
А что мамбу 2 герметить не надо совсем?
Народ ктонить юзал Associated LRP iX8/Dynamic 8 2200kV Combo есть смысл ставить ? Или уже ммм2?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVM&P… не реклама
Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.
И как правильно выгонять воздух?
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Не надо гонять поршень туда суда пол часа. Поршень в самом низу, наливаешь масла до уровня 10мм, поршень пару раз сдвинул медленно, чтобы воздух из по него вышел, при этом, чтобы поршень не выходил из масла. Затем наливаешь 2/3 от объема амортизатора, еще пару раз шток прогнать туда и обратно. Оставить амортизаторы на 10-15 минут в открытом вертикальном состоянии. От того, что ты гонял поршень в течении 20 минут, ты только мешал пузырькам воздуха поднятся наверх. Аморты постояли, пузырьки всплыли, для проверки на отсутствие воздуха еще пару раз двигаем поршень, но не вытаскиваем его из масла. Воздуха нет? Доливаем масло до краев, ставим мембрану как в статье и закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта. Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
ПС. Маленький совет. Если хочешь остаться чистым при сборке и ничего не заляпать, приготовь заранее тряпочек. Перед тем, как доливать масло до краев, обмотай аморт в 3-5 слоев тряпки, при этом резьба должна оставаться открытой. Затем доливаешь масло и собираешь аморт до конца. Излишки масла, котоыре будут вытекать в процессе сборки, впитаются в тряпку. Стол, руки, аморт остануться чистыми и сухими.
Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.
тут посмотри
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ не реклама
А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?
А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?
Что значит пружинить? Это ведь не пружина. При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.
Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца:(
Значит есть воздух.
А я в самый верх его поднимал и закручивал. Наверно поэтому назад не отходит. Давление не создается.
Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.
У тебя 100% ребаунт.
Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца
А здесь 0% ребаунта.Оба варианта правильные.
но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
Для чего понятно,а вот где и как применять…вопрос.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.
Это называется ребаунт,настройка отскока.
Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.
Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.
При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.
Смотрим,переосмысливаем
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o5…
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны…
Смотрим,переосмысливаем
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.
ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.
Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :
При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.
и особенно:
В остальных случаях аморт собран неправильно.
Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?