Hot Bodies D8Te (Electric)

dicujo
SviridenkoA:

Как бек герметить не знаю еще, может тоже в кирпич.

его точно в кирпич - спасать там нечего, и втыкать в него - тоже))

PS: а потом собрать все неработающие “кирпичи” с форума и дом построить))))

SviridenkoA

Еще придется думать как закрепить регуль. Блин, и так уже дырок в деке понаделано 😦 МММ2 наверно буду на металлические скобы крепить к деке, 1-2 штучки.

billi007
baalbes:

отличная штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCEBN&P…
поприятнее траксовского. вроде должен встать в штатные отверстия.

На Трофи встает как родной, на Д8Т вроде как надо отверстие рядом с пином пересверлить.

baalbes
billi007:

На Трофи встает как родной, на Д8Т вроде как надо отверстие рядом с пином пересверлить.

Похоже, что так. У апачесвкого и трофийного боксов отверстие в районе пиньена расположено по центру, а у ДТшного - немного сбоку.
Думается, что это будет лучше, чем резать радиобокс или вал мотора. Заодно и с герметом ресивера не возиться.

baalbes

Коллеги, у кого ассошны батарейный трей - подскажите, такие паки влезут?

alex575

Прикупил серву Ace ds1015. Я так понимаю штатную качалку лучше заменить на МТАшную? И еще вопрос: вчера собирал центральный дифф, до какого момента его собирать надо? А то конверсия и мотор еще в пути и не понятно как там чего должно быть.

Evrik
alex575:

Прикупил серву Ace ds1015. Я так понимаю штатную качалку лучше заменить на МТАшную? И еще вопрос: вчера собирал центральный дифф, до какого момента его собирать надо? А то конверсия и мотор еще в пути и не понятно как там чего должно быть.

только сам дифф собери пока.

SviridenkoA
alex575:

Прикупил серву Ace ds1015. Я так понимаю штатную качалку лучше заменить на МТАшную?

В них редуктор мягкий. Если хочешь сохранить его подольше, тем более с нашм то сервосейвером, то ставь конечно. Я думаю себе прикупить сервосейвер от ворзы с пыльником. Хотя что себя обманывать, на ворзе через месяц сервосейвер так же колом встал 😦 Надо дальше продолжать поиски аналогичного сервосейвера, либо мягкой пружины.

Korovay
SviridenkoA:

Я думаю себе прикупить сервосейвер от ворзы с пыльником. Хотя что себя обманывать, на ворзе через месяц сервосейвер так же колом встал Надо дальше продолжать поиски аналогичного сервосейвера, либо мягкой пружины.

Я думал, что вы решили уже эту проблему покупкой сервосейвера вместо качалки на сервомашинку?

SviridenkoA
Korovay:

Я думал, что вы решили уже эту проблему покупкой сервосейвера вместо качалки на сервомашинку?

Это да. Но с другой стороны это не серьезно выглядит на шаське такого уровня. Тут еще одно НО, по другому пока никак 😦 А хочется ведь, чтобы все было как у людей. Сервосейвер - единственное и самое убогое место на нашей шаське. Все отлично сделано за свои деньги, но сейвер просто без комментариев.

alex575

А что мамбу 2 герметить не надо совсем?

alex575

Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.

SviridenkoA
alex575:

И как правильно выгонять воздух?

rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/

Не надо гонять поршень туда суда пол часа. Поршень в самом низу, наливаешь масла до уровня 10мм, поршень пару раз сдвинул медленно, чтобы воздух из по него вышел, при этом, чтобы поршень не выходил из масла. Затем наливаешь 2/3 от объема амортизатора, еще пару раз шток прогнать туда и обратно. Оставить амортизаторы на 10-15 минут в открытом вертикальном состоянии. От того, что ты гонял поршень в течении 20 минут, ты только мешал пузырькам воздуха поднятся наверх. Аморты постояли, пузырьки всплыли, для проверки на отсутствие воздуха еще пару раз двигаем поршень, но не вытаскиваем его из масла. Воздуха нет? Доливаем масло до краев, ставим мембрану как в статье и закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта. Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

ПС. Маленький совет. Если хочешь остаться чистым при сборке и ничего не заляпать, приготовь заранее тряпочек. Перед тем, как доливать масло до краев, обмотай аморт в 3-5 слоев тряпки, при этом резьба должна оставаться открытой. Затем доливаешь масло и собираешь аморт до конца. Излишки масла, котоыре будут вытекать в процессе сборки, впитаются в тряпку. Стол, руки, аморт остануться чистыми и сухими.

dimmetrio
alex575:

Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.

тут посмотри
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ не реклама

alex575

А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

SviridenkoA
alex575:

А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

Что значит пружинить? Это ведь не пружина. При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

alex575

Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца:(