Hot Bodies D8Te (Electric)

baalbes
dicujo:

а регуль в четыре раза дороже, и что?
серва - это серва, не надо теплое с мягким сравнивать;) на нее и $100 не жалко

мы же говорим про servo saver - девайс, назначение которого беречь сервопривод от ударов и избыточных нагрузок.
от него напрямую зависит срок жизни сервы.

а вот бухать 100$ в серву при говнянском сейвере - мне, например, жалко. Так как сдохнет быстро.

и регуль тут абсолютно не при чем.

чето я пока не очень понимаю как интеговый фунциклирует, но по опыту, если там трет люмишкой по люмишке - это гамно.

baalbes

да, про такой тут уже много писали. надо как нибуть тоже пригнать с очередными покпками - на посмотреть

baalbes:

коллеги, а может кто кинуть фотку монтажа ассошного трея?
какие отверстия в деке штатные, а какие самодельные?

ап 😃

SviridenkoA
dimmetrio:

посмотрим как прилетит что и с чем его едят.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVM

Только неизвестно что там внутри и как его подготавливать для погружений под воду.

dicujo:

но, фигасе ценник…

Норм ценник, “фигасе ценник” ты еще наверно не видел 😁 Посмотри цены на MGM ESC и еще какая то фирма, забыл, халк вроде или как то так, вот для них это выражение будет уместно 😃

baalbes:

а у апача сейвер как у нас или другой?
а то вот www.integy.com/st_prod.html?p...8#.UXDrhBxmh8E

Нет смысла менять шило на мыло из другого материала. Проблема не уйдет, пружина сверху, рано или поздно так же встанет колом. Ну и пару знакомых ставили люминевые сейверы, коворят пластик лучше, мягче ходят, трения меньше и т.д.

dicujo:

конский ценник просто… проще 3 ворзовских или родных купить

Да хоть 10. Проблема никуда не денется. Наш сейвер либо просто косячный, либо явно расчитан на сервы 20 с лишним кг.

baalbes:

а от грязи любые сейверы закисают

Когда пружина снизу, закиснуть могут только подшипники. Грязь в сейвер не попадает. Сколько шасек у знакомых с нижним расположением пружин в сейвере, еще ни от одного не слышал, чтобы сейвер заклинило.

Evrik
baalbes:

а то вот

Прикольная штукуевина. Надо попробовать…

baalbes:

ап

Зеленое - стоковые отверстия
Красное - делал отверстия сам

Evrik

мамба первая на сайте кастла в продаже появилась!

dicujo
Evrik:

мамба первая на сайте кастла в продаже появилась!

причем, со скидкой!
но вторая со скидкой башни не сильно дороже будет (правда, когда появится in stock;) )

baalbes
SviridenkoA:

ластик лучше, мягче ходят, трения меньше

по опыту траксовских у меня такое же мнение сложилось

Evrik:

Зеленое - стоковые отверстия
Красное - делал отверстия сам

отдельное спасибо! заодно увидел “самодельное” отверстие радиобокса.
сегодня как раз планировал его прилаживать.

вчера аморты собрал - очень понравилось как все сделано. не сказать что прям принципиально лучше, но как то приятнее траксовских.
сразу на них щитки приладил. долго игрался с “отскоками” 😆

alex575

Монтирую центральный диф на мотораму рц монстр. Под мотораму надо какую то проставку пихать ? А то вроде как перекос идет и диф шаркает по деке.

Troy_Jonze

в ките есть вот такие вкладыши - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Differential-Mount-S…
Один становится как родной на переднюю пластмассовую стойку центрального дифа, а на втором вкладыше нужно по бокам отрезать бороздочку и он оденется на мотораму!

alex575

Ну я так и думал. Уже собрал даже 😃

Troy_Jonze

такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?

alex575

Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?

Evrik
Korovay:

А что в ней неудачного ?

присоединяюсь к вопросу…

Korovay
alex575:

Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?

Мотор к мотораме крепится и все

alex575

Можете кто нибудь фотку выложить как именно он там крепится? Там какие то болтики, пару втулок и фиг знает чего с ними делать.

Korovay

надеюсь тут понятно. двумя болтиками

Troy_Jonze
Korovay:

А что в ней неудачного ?

На трофи трагги он грамотней сделан. На нашей шаськи как-то не понятно почему так. Длинная ступица, думаю поняли о чем я, работает как рычаг. Рычаг длинный, усилие сильное, разбивает подшипники сильней, начинает появляется люфт, от сюда вибрация и все вытекающие последствия((

SviridenkoA
Troy_Jonze:

такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?

Не знаю вобще кто запустил такой миф, про плохой центральный задний привод на нашей шаське. Но на моей шаське он самый целый, кажется там до сих пор стоит стоковый штифт. В то время как я уже поменял все 3 передних привода и штифты в шарнирах менялись неоднократно. С подшипниками тоже все ок. Просто почаще нужно их смазывать. Я мажу их довольно часто, после 10-15 циклов. Обороты там приличные и смазка вырабатывается тоже довольно быстро.