Hot Bodies D8Te (Electric)
мамба первая на сайте кастла в продаже появилась!
причем, со скидкой!
но вторая со скидкой башни не сильно дороже будет (правда, когда появится in stock;) )
ластик лучше, мягче ходят, трения меньше
по опыту траксовских у меня такое же мнение сложилось
Зеленое - стоковые отверстия
Красное - делал отверстия сам
отдельное спасибо! заодно увидел “самодельное” отверстие радиобокса.
сегодня как раз планировал его прилаживать.
вчера аморты собрал - очень понравилось как все сделано. не сказать что прям принципиально лучше, но как то приятнее траксовских.
сразу на них щитки приладил. долго игрался с “отскоками” 😆
Монтирую центральный диф на мотораму рц монстр. Под мотораму надо какую то проставку пихать ? А то вроде как перекос идет и диф шаркает по деке.
Тут явно что то подкладывали rcopen.com/forum/f27/topic200442/6
Но лучше дождаться тех кто юзает эту конверсию)
в ките есть вот такие вкладыши - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Differential-Mount-S…
Один становится как родной на переднюю пластмассовую стойку центрального дифа, а на втором вкладыше нужно по бокам отрезать бороздочку и он оденется на мотораму!
Ну я так и думал. Уже собрал даже 😃
такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?
А что в ней неудачного ?
Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?
А что в ней неудачного ?
присоединяюсь к вопросу…
Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?
Мотор к мотораме крепится и все
Можете кто нибудь фотку выложить как именно он там крепится? Там какие то болтики, пару втулок и фиг знает чего с ними делать.
надеюсь тут понятно. двумя болтиками
А что в ней неудачного ?
На трофи трагги он грамотней сделан. На нашей шаськи как-то не понятно почему так. Длинная ступица, думаю поняли о чем я, работает как рычаг. Рычаг длинный, усилие сильное, разбивает подшипники сильней, начинает появляется люфт, от сюда вибрация и все вытекающие последствия((
такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?
Не знаю вобще кто запустил такой миф, про плохой центральный задний привод на нашей шаське. Но на моей шаське он самый целый, кажется там до сих пор стоит стоковый штифт. В то время как я уже поменял все 3 передних привода и штифты в шарнирах менялись неоднократно. С подшипниками тоже все ок. Просто почаще нужно их смазывать. Я мажу их довольно часто, после 10-15 циклов. Обороты там приличные и смазка вырабатывается тоже довольно быстро.
так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?
так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?
Полуоси вроде как Tekno делает…
коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар.
если кто делал такое, подкиньте плз фоток.
коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар. если кто делал такое, подкиньте плз фоток.
Я делал, если не опередят скину фотки вечером.
коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар.
если кто делал такое, подкиньте плз фоток.
Писал еще в прошлом году. Фоток нет.
Сверлишь отверстие в этом месте на 2мм (если быть совсем точным, то 2.5) и вкручиваешь вот такой винт. Смазка ЛМХ с помощью медицинского шприца и иголки обрезанной попалам и загнутой на 90 градусов. Выкручивается винт, засовывается в отверстие, поворачивается до тех пор, пока не упрется в большую шестерню, со всей дури давится на поршень шприца, при этом шаську катим в любую сторону (зависит от того, с какой стороны подвели иглу). Таким образом шестерня смазывается по всей окружности. Наносить много смазки нет смысла. Она все равно выдавливается и оседает по краям. Это добавляет только непрятные минуты по очищению корпуса дифа в последующем. Лучше смазывать каждые там 10-20 циклов по немножку, толку будет больше, нежели набухать туда все свободное пространство смазкой и думать, что это самое лучшее решение.
Надо как нибудь обфотографировать свою шась и написать фак, но все времени нет, да и камера только на телефоне.
толку будет больше, нежели набухать туда все свободное пространство смазкой и думать, что это самое лучшее решение.
По тому и делается, что смазка с площади контакта главной пары скидывается - хоть сколько толкай.
Из-за этого и появляется необходимость регулярно смазку там освежать. А снимать корпус дифа все же достаточно геморно, с учетом дого, что сажать его надо на герметик.
Хотя после ревы - это все детский сад. Там пол тачки надо разбирать 😃