Hot Bodies D8Te (Electric)
Я к форзовскому сервосейверу в заказ добавил такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
да, про такой тут уже много писали. надо как нибуть тоже пригнать с очередными покпками - на посмотреть
коллеги, а может кто кинуть фотку монтажа ассошного трея?
какие отверстия в деке штатные, а какие самодельные?
ап 😃
посмотрим как прилетит что и с чем его едят.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVM
Только неизвестно что там внутри и как его подготавливать для погружений под воду.
но, фигасе ценник…
Норм ценник, “фигасе ценник” ты еще наверно не видел 😁 Посмотри цены на MGM ESC и еще какая то фирма, забыл, халк вроде или как то так, вот для них это выражение будет уместно 😃
а у апача сейвер как у нас или другой?
а то вот www.integy.com/st_prod.html?p...8#.UXDrhBxmh8E
Нет смысла менять шило на мыло из другого материала. Проблема не уйдет, пружина сверху, рано или поздно так же встанет колом. Ну и пару знакомых ставили люминевые сейверы, коворят пластик лучше, мягче ходят, трения меньше и т.д.
конский ценник просто… проще 3 ворзовских или родных купить
Да хоть 10. Проблема никуда не денется. Наш сейвер либо просто косячный, либо явно расчитан на сервы 20 с лишним кг.
а от грязи любые сейверы закисают
Когда пружина снизу, закиснуть могут только подшипники. Грязь в сейвер не попадает. Сколько шасек у знакомых с нижним расположением пружин в сейвере, еще ни от одного не слышал, чтобы сейвер заклинило.
мамба первая на сайте кастла в продаже появилась!
мамба первая на сайте кастла в продаже появилась!
причем, со скидкой!
но вторая со скидкой башни не сильно дороже будет (правда, когда появится in stock;) )
ластик лучше, мягче ходят, трения меньше
по опыту траксовских у меня такое же мнение сложилось
Зеленое - стоковые отверстия
Красное - делал отверстия сам
отдельное спасибо! заодно увидел “самодельное” отверстие радиобокса.
сегодня как раз планировал его прилаживать.
вчера аморты собрал - очень понравилось как все сделано. не сказать что прям принципиально лучше, но как то приятнее траксовских.
сразу на них щитки приладил. долго игрался с “отскоками” 😆
Монтирую центральный диф на мотораму рц монстр. Под мотораму надо какую то проставку пихать ? А то вроде как перекос идет и диф шаркает по деке.
Тут явно что то подкладывали rcopen.com/forum/f27/topic200442/6
Но лучше дождаться тех кто юзает эту конверсию)
в ките есть вот такие вкладыши - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Differential-Mount-S…
Один становится как родной на переднюю пластмассовую стойку центрального дифа, а на втором вкладыше нужно по бокам отрезать бороздочку и он оденется на мотораму!
Ну я так и думал. Уже собрал даже 😃
такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?
А что в ней неудачного ?
Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?
А что в ней неудачного ?
присоединяюсь к вопросу…
Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?
Мотор к мотораме крепится и все
Можете кто нибудь фотку выложить как именно он там крепится? Там какие то болтики, пару втулок и фиг знает чего с ними делать.
надеюсь тут понятно. двумя болтиками
А что в ней неудачного ?
На трофи трагги он грамотней сделан. На нашей шаськи как-то не понятно почему так. Длинная ступица, думаю поняли о чем я, работает как рычаг. Рычаг длинный, усилие сильное, разбивает подшипники сильней, начинает появляется люфт, от сюда вибрация и все вытекающие последствия((
такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?
Не знаю вобще кто запустил такой миф, про плохой центральный задний привод на нашей шаське. Но на моей шаське он самый целый, кажется там до сих пор стоит стоковый штифт. В то время как я уже поменял все 3 передних привода и штифты в шарнирах менялись неоднократно. С подшипниками тоже все ок. Просто почаще нужно их смазывать. Я мажу их довольно часто, после 10-15 циклов. Обороты там приличные и смазка вырабатывается тоже довольно быстро.
так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?